8-800-333-RTMX (7869)
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Бора-ПрессВоенная летописьМайор-Авиа
Престиж КоллекцияРазное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)Atlas Ferrari F1AutoartBest of ShowBizarreBritish Touring Cars CollectionBus collection (Atlas)Bus Collection (IXO Models for Hachette)Camper Collection (IXO)Classic Coaches Collection (Atlas)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraFirst 43 ModelsGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialiScaleIST ModelsIXO (серии TRU, BUS)IXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLeo ModelsLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsMinitrains (Atlas)ModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOpel CollectionOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPolice Car Collection (Atlas)PotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVehicles of tradesmen (by Atlas)VitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Автолегенды СССР: Такси. Специальный выпускАгат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛегендарные грузовики СССРЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (MODIMIO Collections)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)Formula 1 (Auto Collection)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпускАвтолегенды СССР: Специальный выпускАвтолегенды СССР: СпортАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniБородино, 1812 (Hachette)Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Грузовики Нашего Прошлого (Direkt Collections)Деньги Мира (MODIMIO Collections)Динозавры и мир Юрского ПериодаЗанимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Коллекция Военные Вертолеты от DeagostiniЛегендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираНаши Автобусы (MODIMIO Collections)Полицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM JAS Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyAoshimaARK ModelsARM.PNTArtModelAscensioAvart ArhivAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиBegemotBobcatBorder modelBroncoCar Badge DesignClear PropColibri DecalsDas WerkDAYdiecastETCHDragonDSPIAEDUPLI COLOREdmon StudiaEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarLucky Die CastMACHETEMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMAXI COLORMengMERITMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelGunModelSvitMotipMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyPlatzRed Iron ModelsResKitRevellREVOSYSRodenRPG modelRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models (киты)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maketА-моделАbteilung502Аврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМир МоделейМодел.лабМоделистМодельхимпродуктНевская ПалитраОгонекПетроградъ и S&BПобедаСМУ-23Старт-43ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭкипажЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaНаша Армия. От древней Руси до современностиФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:90
1:91:891:87
1:851:8001:8
1:771:761:75
1:7201:721:700
1:641:61:56
1:5501:541:535
1:5001:481:450
1:431:4151:400
1:401:3901:350
1:351:321:300
1:31:2881:270
1:251:241:225
1:2201:20001:200
1:201:1851:18
1:1601:161:150
1:1441:1421:130
1:12501:1251:1200
1:1201:121:110
1:1081:1001:1

Например, МАЗ-200 SSM
расширенный поиск

1,050 руб.
€12.50
$13.78
7,806 руб.
€92.91
$102.47
135 руб.
€1.61
$1.77
135 руб.
€1.61
$1.77
151 руб.
€1.80
$1.98
371 руб.
€4.42
$4.87
752 руб.
€8.95
$9.87
250 руб.
€2.98
$3.28
204 руб.
€2.43
$2.68
224 руб.
€2.67
$2.94
314 руб.
€3.74
$4.12
240 руб.
€2.86
$3.15
714 руб.
€8.50
$9.37
280 руб.
€3.33
$3.68
300 руб.
€3.57
$3.94
140 руб.
€1.67
$1.84

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

280 руб. 250 руб.
€3.33 €2.98
$3.68 $3.28
599 руб. 299 руб.
€7.13 €3.56
$7.86 $3.92
599 руб. 299 руб.
€7.13 €3.56
$7.86 $3.92
249 руб. 199 руб.
€2.96 €2.37
$3.27 $2.61
1,499 руб. 1,299 руб.
€17.84 €15.46
$19.68 $17.05
1,499 руб. 1,299 руб.
€17.84 €15.46
$19.68 $17.05
4,450 руб. 2,999 руб.
€52.96 €35.69
$58.41 $39.37
2,756 руб.
€32.80
$36.18
3,944 руб.
€46.94
$51.77
842 руб.
€10.02
$11.05
644 руб.
€7.66
$8.45
792 руб.
€9.43
$10.40
710 руб.
€8.45
$9.32
743 руб.
€8.84
$9.75
753 руб.
€8.96
$9.88
621 руб.
€7.39
$8.15
 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка ГПИ-72 шнековый снегоболотоход (со следами эксплуатации).

В 1971 году разработана новая версия вездехода – ЛФМ-РФД-ГПИ-72. Кабина грузовика осталась без изменений. Мощность 8-цилиндрового двигателя ЗМЗ-66 оказалась достаточной, и он не потребовал усовершенствований. А вот правый и левый роторы, в отличие от предыдущей модели, были разделены на два сектора, вращающиеся в разные стороны. Именно это позволило машине во время движения не уклоняться от заданной траектории.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели ПМЗ-17А (164).

К середине прошлого столетия в нашей стране наблюдался неслыханный подъём в развитии почти всех отраслей народного хозяйства. Заводы и фабрики, построенные после войны, начинали работать с максимальной отдачей. Парк автотехники ежегодно пополнялся новыми моделями автомобилей.

Кузова этих машин имели некоторые отличительные особенности. Двери кабины боевого расчета с опускающимися стеклами стали несколько шире. Одностворчатые двери отсеков открывались вверх и фиксировались металлическими ограничителями. Задняя дверь насосного отделения также открывалась вверх и имела смотровое окно.Кузов автоцистерны состоял из цельнометаллической закрытой трёхместной кабины водителя, закрытой четырёхместной кабины боевого расчета и кузова для размещения насосного отделения и другого вооружения. В отличии от автоцистерны с правой и левой сторон переднего отсека автонасоса устанавливали по одной рукавной катушке, рассчитанной для намотки трёх рукавов диаметром 66 мм. При необходимости катушки можно было снимать.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Автодрезина грузовая монтажная АГМу.

АГМу - автодрезина грузовая монтажная универсальная.
Автодрезина АГМ выпускалась с 1945 года и оснащалась двигателем ЗиС-5 мощностью 45 л.с. На ней установлен кран консольного типа грузоподъемностью 1 т - полноповоротный, с ручным управлением поворотом и перемещением грузовой тележки. Для подъема груза на платформе закреплена грузовая лебедка, барабан которой получает вращение от вала реверса через зубчатую передачу, включаемую при работе крана. Скорость передвижения АГМ 63 км/час, вес 10 т.
В 1948 году в серию запущена модернизированная автодрезина АГМу, приводимая в движение двигателем ЗиС-120 мощностью 90 л.с. и развивающая скорость до 63 км/час. Изменения коснулись в основном привода тормозной системы - пневматической, вместо рычажной. Рычажная система теперь стала дополнительной. Привод автодрезины состоит из элементов грузового автомобиля ЗиС-150 (на АГМ - автомобиля ЗиС-5). Характеристики крана не изменились. В процессе выпуска деревянная кабина сменилась металлической.
На базе дрезины АГМу в дальнейшем создана дрезина АГМс, имеющая скорось передвижения 90 км/час; на ней установлен двигатель ЗиЛ-130 и кран грузоподъемностью 1,8 т с электрическим приводом. Масса 18 т.

Автодрезины используются на метрополитене как тяговые единицы и для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
 

 

От фирмы Автоистория (АИСТ) в продажу поступили новинки:
ЗИС-ММЗ-120Н;
ЗИЛ-ММЗ-164АН седельный тягач.

В октябре 1961 года на конвейер Мытищинского машиностроительного завода встал модернизированный седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-164АН на шасси ЗИЛ-164АН, отличавшийся от прежней модели новыми однодисковым сцеплением, коробкой передач с прямой V передачей и синхронизаторами для включения II и III, IV и V передач, стояночным тормозом барабанного типа, комбинированным тормозным краном и задним мостом, унифицированными с аналогичными узлами и агрегатами автомобиля ЗИЛ-130.
ЗИЛ-ММЗ-164АН оборудовался 6-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным рядным нижнеклапанным двигателем ЗИЛ-164АН мощностью 104 л.с., укомплектованным, как и прежде, двухкамерным карбюратором, двухсекционным масляным насосом и масляным радиатором, а также радиатором с медными пластинами охлаждения и герметичной пробкой без клапанов и конденсационным бачком с клапанной пробкой повышенного давления с выпускным и впускным клапанами. Кроме того, на машину монтировались коробка передач 164АН-1700009, отличавшаяся от базовой деталями привода спидометра, и главная передача с повышенным по отношению к базовому ЗИЛ-164А передаточным числом, равным 6,97, достигнутым путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён.
Характеристики тягача, несмотря на усовершенствование конструкции, остались прежними.

Автомобиль выпускался с октября 1961 года по 24 декабря 1964 года. ЗИЛ-ММЗ-164АН стал последним серийным седельным тягачом предприятия - в дальнейшем выпуск седельных тягачей осуществлялся непосредственно ЗИЛом.
В июле 1956 года на базе шасси ЗИС-120Н Мытищинский машиностроительный завод наладил выпуск седельного тягача ЗИС-ММЗ-120Н, предназначенного для буксировки полуприцепа ММЗ-584 (впоследствии - и модернизированного ММЗ-584Б) общим весом до 9500 кг.
Поставляемое в комплекте с базовым шасси запасное колесо крепилось в вертикальном держателе (изготавливаемом силами ММЗ) позади кабины. Задний фонарь и кронштейн крепления номерного знака, также поставлявшиеся в комплекте с шасси, монтировались в верхней части кабины с левой стороны, задние указатели поворотов отсутствовали. Штепсельная розетка ПС10 для присоединения приборов электрооборудования полуприцепа устанавливалась на кронштейне, закреплённом на раме. Остальные узлы и детали были унифицированы с шасси грузовика ЗИС-150. В связи с переходом ЗИСа на выпуск автомобилей нового семейства ЗИЛ-164, ММЗ с октября 1957 года прекратил выпуск седельного тягача ЗИС-ММЗ-120Н и приступил к выпуску тягача ЗИЛ-ММЗ-164Н, базировавшегося на шасси ЗИЛ-164Н.
 

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели КАМАЗ-5490.

KAMAZ-5490 — магистральный седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

КамАЗ-5490, призванный заменить серию 5460 и создать флагманский автомобиль в сегменте, был презентован в 2011 году на выставке «КомТранс».
Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, рулевое колесо очень удобное. Исчезли «детские болезни». Рулевое управление уже не вызывает нареканий.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели ЗИЛ-ММЗ-164АН с полуприцепом ММЗ-584Б.

 В октябре 1961 года на конвейер Мытищинского машиностроительного завода встал модернизированный седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-164АН на шасси ЗИЛ-164АН, отличавшийся от прежней модели новыми однодисковым сцеплением, коробкой передач с прямой V передачей и синхронизаторами для включения II и III, IV и V передач, стояночным тормозом барабанного типа, комбинированным тормозным краном и задним мостом, унифицированными с аналогичными узлами и агрегатами автомобиля ЗИЛ-130.
ЗИЛ-ММЗ-164АН оборудовался 6-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным рядным нижнеклапанным двигателем ЗИЛ-164АН мощностью 104 л.с., укомплектованным, как и прежде, двухкамерным карбюратором, двухсекционным масляным насосом и масляным радиатором, а также радиатором с медными пластинами охлаждения и герметичной пробкой без клапанов и конденсационным бачком с клапанной пробкой повышенного давления с выпускным и впускным клапанами. Кроме того, на машину монтировались коробка передач 164АН-1700009, отличавшаяся от базовой деталями привода спидометра, и главная передача с повышенным по отношению к базовому ЗИЛ-164А передаточным числом, равным 6,97, достигнутым путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён.

Характеристики тягача, несмотря на усовершенствование конструкции, остались прежними. Автомобиль выпускался с октября 1961 года по 24 декабря 1964 года. ЗИЛ-ММЗ-164АН стал последним серийным седельным тягачом предприятия - в дальнейшем выпуск седельных тягачей осуществлялся непосредственно ЗИЛом. Кабина цельнометаллическая, трёхместная, с отдельным регулируемым сиденьем для водителя, с откидным левым ветровым стеклом, пневматическим стеклоочистителем с двумя щётками, с отопителем, работавшим от системы охлаждения двигателя.Автомобиль комплектовался зеркалом заднего вида круглой формы, расположенным на кронштейне телескопического типа со стороны водителя.

Седельно-сцепное устройство – двухшарнирное, с двумя осями качания, с замком, обеспечивавшим полуавтоматическую сцепку с полуприцепом. Бортовой полуприцеп общего назначения ММЗ-584Б серийно выпускался Мытищинским машиностроительным заводом с 1958 по 1963 год вместо прежней модели ММЗ-584. Также его производство было передано на Саранский завод автосамосвалов (выпуск осуществлялся с 1961 по 1965 год) и Одесский автосборочный завод.
ММЗ-584Б внешне от ММЗ-584 отличался пониженной до 600 мм высотой бортов и подштамповками иной формы на переднем и заднем бортах.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка ГПИ-76 шнековый снегоболотоход.

Тип — гусеничный (1947) плавающий снегоболотоход. Назначение — для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов по бездорожью, снежной целине и болотам. Может преодолевать спокойные водные преграды.

Плавающий снегоболтоход ГПИ-21 имеет цельнометаллический корпус каркасной конструкции, изготовленный из лёгких стальных профилей. Корпус обшит дюралюминиевыми листами. Силовой агрегат типа ГАЗ-51, переднего расположения. Коробка перемены передач, карданный вал и главная передача стандартные автомобильные. Механизм поворота — бортовые фрикционы.

 

Фирма ModelPro выпустила новую версию модели Таджикистан Т1 (со следами эксплуатации).

Чкаловский автобусный завод» (ЧАЗ) — предприятие по производству автобусов малого класса вместимости марки «Таджикистан» в Бустоне, Таджикистан.
В закрытом городе Чкаловск («Ленинабад-30») в Таджикской СССР с 1953 года действовал авторемонтный завод для нужд Министерства Среднего Машиностроения СССР, занимавшегося атомной энергетикой, в том числе первой в стране разработкой месторождения урановых руд на «Комбинате № 6» в Ленинабадской области Таджикистана.

В 1960 году на предприятии было организовано собственное производство автобусов, и оно стало автобусным заводом. Надежные и неприхотливые автобусы, выпускаемые заводом, работали как вахтовые и на других предприятиях Минсредмаша, в том числе в закрытом городе «Красноярск-26», ныне Железногорск, и на предприятиях других отраслей. Кроме автобусов, на заводе с 1961 года также выпускались прицепы и полуприцепы, а также цистерны на них и кузова фургонов.
На рубеже 1980-х и 1990-х гг. на заводе планировался выпуск разработанных львовским ВКЭИавтобуспром автобусов малого класса 4209 на шасси ЗИЛ-4333 и автобусов среднего класса 42091 на шасси ЗИЛ-4331. Освоить производство до развала СССР не удалось.

 

От фирмы Start Scale Models (SSM) в продажу поступила новинка Tatra-138S1 самосвал.

Tatra 138 — чешский тяжёлый грузовой автомобиль, производимый в 1959—1972 гг. компанией Tatra. Развитие модели Tatra 111 с большим количеством усовершенствований, но с сохранением всех особенностей конструкции. Кабина — трёхместная, капотной компоновки; рама — хребтовая; существовали различные модификации грузовика, включая универсальный кузов-платформу, самосвал и другие.

Грузовики экспортировались в 98 стран, причём одним из основных покупателей был СССР (по разным данным, от 5500 до 8550 штук). Несмотря на то что среди советских водителей грузовики Tatra пользовались большой популярностью, в Европе эти машины встречаются редко — традиционная конструкция с хребтовой трубой утяжеляет конструкцию, а преимущества в проходимости там не так актуальны. На данный момент производство грузовиков с хребтовой рамой в компании «Татра» значительно сокращено, поскольку ещё одним минусом этой конструкции является дороговизна. Производство модели Tatra 138 завершилось в 1971 году, и за всё время было выпущено около 46 000 грузовиков.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка ЗИЛ-2906 Шнековый снегоболотоход.

Шнекороторный вездеход, шнекоход — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя. Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега и льда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибийных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону.

Шнекороторные движители вездехода наносят урон природе.В России появление шнекохода относят к 1900 году, когда русскому изобретателю Ф. Дергинту был выдан патент на сани, приводимые в движение шнеком. Первый шнекоход изобретён в 1868 году Якобом Моратом.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Асфальтоукладчик Д-150Б.

Асфальтоукладчик — сложная линейная дорожно-строительная машина. Асфальтоукладчики предназначены для укладки слоев асфальтобетонного покрытия, включающей распределение и предварительное уплотнение асфальтобетонной смеси по нижележащему слою дорожной одежды.Управление асфальтоукладчиком осуществляется оператором, который должен иметь соответствующую подготовку. В процессе выполнения дорожных работ он располагается на специальной площадке (открытой либо покрытой солнцезащитным тентом) или в оборудованной кабине.

Подробнее
 

От фирмы Start Scale Models (SSM) в продажу поступила новинка КАМАЗ-6560 бортовой (с тентом).

КамАЗ-6560 – это тяжёлый грузовой автомобиль повышенной проходимости, который в 2005 году впервые был представлен Камским автозаводом на выставке в Москве. В последующем в Набережных Челнах под данным индексом стали выпускать универсальное шасси для широкого спектра использования для нужд армии и МЧС, нефтегазовой и горнодобывающей отрасли. КамАЗ–6560 не только отличается большой грузоподъёмностью, но и обладает всеми преимуществами полноприводных грузовиков по показателям проходимости. Данный автомобиль с колёсной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой колёс способен передвигаться по любым видам дорог и природных ландшафтов.

Данная модель во многом обязана своим появлением зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-С1», колёсное шасси для которого требовалось Министерству Обороны.
 

 

От фирмы Start Scale Models (SSM) в продажу поступила новинка Экскаватор-планировщик UDS-110 (на шасси Tatra-148).

Тяжёлые самосвалы марки «Татра-148» выпускались в ЧССР с 1972 по 1982 год. В общей сложности, грузовиков данной модели было выпущено за указанные годы 113 647 единиц.
«Татра-148» имеет одинаковые с предшественницей кабину и крылья. Однако капот у неё другой, с расширенной передней частью, для увеличения притока воздуха. Сообразно капоту, «вырос» вперёд и бампер. Фланцы полуосей стали из шестигранных круглыми, а количество шпилек, прикрепляющих полуоси к ступицам, увеличилось с 6-ти до 10-ти.

Большую популярность и всеобщее признание получил экскаватор-планировщик на шасси «Татра-148» (модели «UDS-110»). За уникальные точность работы и расширенные возможности его называли не иначе, как «золотая ручка». Стрела этого экскаватора имела телескопическую конструкцию, ротатор обеспечивал работу и прямой, и обратной лопатой. На ковше предусмотрительно был приварен крюк, что позволяло использовать «золотую ручку» и в качестве автокрана.
 

 

От фирмы Автоистория (АИСТ) в продажу поступили новинки:
Skoda-706 MTTN;
Skoda-706 RTTN.

Skoda 706 — серия дорожных грузовых автомобилей тяжёлого класса, выпускавшаяся на заводах Skoda, с 1946 по 1988 годы. Также, на их базе выпускались автобусы 706 RO и 706 RTO. Грузовые автомобили этой серии поставлялись во многие страны социалистического содружества, в том числе и в СССР.

История этой машины началась в 1957 году, когда машина была представлена широкой публике, у которой вызвала заслуженный интерес. Первое что бросалось в глаза – компоновка. Капот над двигателем был редкостью в 50-х, во времена, когда в Европе всё еще правили бал «капотники». Только вот кабина не откидывалась, и доступ к двигателю был прямо из кабины.

 

От фирмы Start Scale Models (SSM) в продажу поступила новинка КАВЗ-3270.

КАвЗ 3270 - автобус производства Курганского автобусного завода Советского Союза конца 80-х годов, машина с богатой историей и оригинальным исполнением. В 1986 году воодушевленные удачной апробацией автобуса КАвЗ 685М, который выпускался в 1984-1986 годах на новом, опытном шасси ГАЗ 53-12 1040, инженеры Курганского завода решили продолжить преобразование капотных автобусов серии 685. Однако, как это часто бывает в нашей стране, реконструкция оказалась настолько масштабной, что получился совсем другой автобус - КАвЗ 3270.

 

 От фирмы Start Scale Models (SSM) в продажу поступила новинка Tatra-148S1 самосвал.

Первые прототипы модели Tatra 148 (6х6), явившиеся дальнейшим развитием комплекса мероприятий по модернизации Tatra 138 (а точнее, опытной Tatra-2-138 обр. 1967 г.), появились в середине 1968 г., а год спустя новая модель уже была представлена официально. «148-я» имела одинаковые со «138-й» кабину и крылья, но другой капот с расширенной передней частью, увеличившей приток воздуха для охлаждения двигателя, и «выросший» вперёд сообразно капоту бампер. Стали круглыми фланцы полуосей (у «138-х» были шестигранные), а количество шпилек, крепящих полуоси к ступицам, увеличилось с 6 до 10 штук. Эти черты внешности позволяли безошибочно различить «Татры» обеих моделей.

Конструкция шасси не претерпела изменений и была типичной для грузовых «Татр» – хребтовая рама, состоящая из секций стальной трубы и соединяющая отдельные органы трансмиссии, и независимая подвеска колёс с качающимися полуосями. Разъёмные картеры ведущих мостов заимствовали у Tatra 813. Привод к задним мостам дополнился межосевым дифференциалом, снизившим нагрузку полуосей и уменьшившим износ шин задних мостов. Межосевой дифференциал, как и традиционные межколёсные, был оборудован принудительной электропневматической блокировкой, но имел раздельные кнопки включения и выключения, в то время как для задействия блокировки межколёсных дифференциалов нужно было постоянно удерживать единую кнопку. Пятиступенчатая КП и 2-ступенчатая «раздатка» были усилены, а их передаточные числа изменены. Качающиеся полуоси мостов существенно усилили, так что в эксплуатации количество их поломок (болезнь «138-х», как правило, работавших с перегрузом) резко снизилось (а у Т2-148 их практически не было).

В нашу страну поступило около 26 тыс. Т148 (вместе с Т813 – 26 656 шт.), в основном – самосвалы S1 и S3. Эти модели наиболее широко распространились по всему СССР, так что их образцы можно было встретить в любом уголке, в любой республике, начиная от Москвы (весной 1984-го сновали прямо возле «Третьяковки», где рядом шла стройка) до Дальнего Востока. Наиболее же массово «148-е» были сосредоточены в местах нефтедобычи. Вот как отзывались об этих грузовиках руководители нижневартовского УМР-2:

 

Фирма Автоистория (АИСТ) выпустила новую версию модели Studebaker US6 БМ-13 "Катюша".

БМ-13Н — модификация боевой машины гвардейских реактивных минометов типа «Катюша». Индекс «Н» — нормализованная. Была самой массовой боевой машиной, использованной для пусковых установок гвардейских реактивных миномётов — за 4 года войны из 3374 автомобильных шасси, использованных для монтажа пусковых установок гвардейских реактивных миномётов, Студебеккеры ЮС6 составляют 1845 — 54,7%.

«Катюша» – народное название реактивных систем залпового огня БМ-13, принятых на вооружение реактивной артиллерии в 1941 году. Это грозное орудие, наводившее ужас на немецко-фашистских захватчиков, по праву считается одним из главных символов нашей Великой Победы.
Многозарядность реактивной системы залпового огня (РСЗО) определяла возможность одновременного поражения целей на значительных площадях, а залповый огонь обеспечивал внезапность и высокий эффект поражающего и морального воздействия на противника.
Проблему новых шасси для «Катюш» полностью решили поставки американских грузовиков Studebaker US6 по Ленд-Лизу, начавшиеся в 1942 году. Разработанный не в начале 30-х, а на 10 лет позднее Studebaker обладал целым рядом преимуществ перед ЗИС-6. Прежде всего, он был полноприводным (6х6), и по проходимости существенно превосходил ЗИС, у которого передний мост не был ведущий (колёсная формула 6х4). Также, заокеанский автомобиль выигрывал по скоростным качествам и топливной экономичности.  

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Прогресс-35 (голубой).

Автобус "Прогресс-35" изготавливался на шасси грузовика ГАЗ-53А с середины 70-х до конца 80-х годов ХХ века. В зависимости от времени выпуска, автобус имел несколько вариантов оформления кузова. В основном это касается передней части. Менялся рисунок остекления кузова, форма фар и решётки радиатора, эмблема - см. иллюстрации вверху.
Первоначально автобус имел узкие форточки в окнах и эмблему в виде вытянутого ромба расположенную прямо в центре решётки радиатора. Чуть позже, "Прогресс-35" получил более строгую внешность с новой решёткой радиатора и треугольной эмблемой "ЗП" (Завод "Прогресс"), одновременно увеличились по высоте форточки в окнах.

На следующем этапе, уже в 80-х годах, поменялась только эмблема - сделанная в хороших "дембельских" традициях - с эмблемой автомобильных войск и надписью "Прогресс". Таких автобусов было много и всё же этот доморощенный "лубок" кому-то не понравился и уже под самый конец выпуска "Прогрессов" эмблему заменили лаконичной надписью "ПРОГРЕСС". Ещё через небольшой промежуток времени снова поменяли решётку радиатора, сильно увеличив её по высоте и заменив фары головного света с круглых на прямоугольные. Последним нововведением на "Прогрессах" стало изменение рисунка остекления, когда нижняя кромка стёкол на боковине стала спереди плавно опускаться к лобовому стеклу. Машин последнего типа было выпущено буквально единицы!

 

Фирма ModelPro выпустила новую версию модели ДДА-66.

Дезинфекционно-душевая установка ДДА-66 для дезинфекции и дезинсекции вещевого имущества, снаряжения, постельных принадлежностей, индивидуальных средств защиты, а также для гигиенической помывки или полной санитарной обработки людей в полевых условиях.
Размещается в кузове на автомобиле или прицепе и состоит из парового котла, 1 - 2 дезинфекционных камер, бойлера-аккумулятора, ручного насоса или мотопомпы, душевых приборов и др. Позволяет осуществлять помывку людей и одновременную дезинфекцию и дезинсекцию паром и пароформалиновой смесью вещевого имущества, заражённого вегетативными (брюшной тиф, холера, дизентерия, чума) или спорообразующими (сибирская язва, столбняк и др.) формами микробов.

Характеристики установки:

Личный состав установки – 3 человека (начальник установки – санитарный инструктор, водитель-кочегар и дезинфектор). Для обслуживания установки при помывке людей выделяется дополнительный наряд.
Время развертывания установки для работы на зараенее подготовленной площадке: летом – 30-40 минут, зимой – до 1 часа.
Время свертывания: летом – 30 минут, зимой – 40 минут.
Расход топлива: дизельного-23,5 кг/ч, дров средней влажности – 0,1 куб.м. в час. Рабочее давление пара – 4 кгс|см. Паропроизводительность, кг/ч:
- при работе на дизельном топливе – 200;
- на дровах – 130.
Средний расход воды на одного моющегося (в нормальных условичх) – 30-35 литров при продолжительности помывки 12-15 минут.
Пропускная способность установки при работе на дизтопливе 56 человек в час при помывке по два человека под каждой душевой сеткой и по одному под душевой сеткой для помывки носилочных больных летом и зимой. Или 32 человека в час при помывке по одному человеку под каждой душевой сеткой.
Расход воды – 2000-3000 литров в час.
Продолжительность непрерывной работы – 18-20 часов.
Водяной объем парового котла – 172 литра.
Объем дезинфекционной камеры – 2,4 куб.м
Расход бензина бензоэлектрическим агрегатом – 2 л/ч.
Расход бензина мотопомпой М-600 – 4,7 л/ч
Скорость передвижения установки: по шоссе – до 50 км/ч, по грунтовой дороге – до 20 км/ч.
 



Валюта
2005-2020 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!