8-800-333-RTMX (7869)
с 9-00 до 18-00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Бора-ПрессВоенная летописьМайор-Авиа
Престиж КоллекцияРазное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)Atlas Ferrari F1AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)Camper Collection (IXO)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraFirst 43 ModelsGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialiScaleIST ModelsIXO (серии TRU, BUS)IXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLeo ModelsLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVehicles of tradesmen (by Atlas)VitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Агат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпускАвтолегенды СССР: Специальный выпускАвтолегенды СССР: СпортАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniВолга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Динозавры и мир Юрского ПериодаЗанимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираПолицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM JAS Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyAoshimaARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиBegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEdmon StudiaEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarLucky Die CastMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models (киты)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maketА-моделАврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМир МоделейМодел.лабМоделистМодельхимпродуктОгонекПетроградъ и S&BПобедаСМУ-23Старт-43ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭкипажЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:93
1:901:91:89
1:871:851:800
1:81:771:76
1:751:7201:72-1:87
1:721:7001:64
1:61:571:56
1:5501:541:535
1:521:5001:48
1:4501:441:43
1:4151:4001:40
1:3901:3501:35
1:3201:321:300
1:301:31:288
1:2701:2531:25
1:241:2251:220
1:2001:201:185
1:181:1601:16
1:1501:1471:144
1:1421:1391:130
1:12501:1251:1200
1:1201:121:111
1:1101:1081:100
1:1 1:72 1:700
1:48 1:35

Например, ПАЗ-3205 SSM
расширенный поиск

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

Немецкий танк Jagdpanzer 38(D)
1:35
2,295 руб. 1,980 руб.
€31.09 €26.82
$35.58 $30.70
САУ E-100 8.8 cm Flakzwilling
1:35
3,520 руб. 2,900 руб.
€47.68 €39.28
$54.57 $44.96
Тяжелый танк E-100 German Super Heavy Tank
1:35
3,520 руб. 2,900 руб.
€47.68 €39.28
$54.57 $44.96
САУ 30.5cm Morser "Bar"
1:35
3,750 руб. 3,150 руб.
€50.80 €42.67
$58.14 $48.84
German Tank Destroyer Jagdpanther II
1:35
3,795 руб. 3,230 руб.
€51.41 €43.76
$58.84 $50.08
Rheintochter R-1
1:35
1,965 руб. 1,660 руб.
€26.62 €22.49
$30.47 $25.74
Sturmmorser 38D 28cm
1:35
2,192 руб. 1,870 руб.
€29.69 €25.33
$33.98 $28.99
British Heavy Tank FV214 Conqueror Mk I
1:35
3,795 руб. 3,130 руб.
€51.41 €42.40
$58.84 $48.53
Lowe Panzerkampfwagen VII
1:35
5,120 руб. 3,800 руб.
€69.36 €51.48
$79.38 $58.91
NZR Class Q
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
GNR Class V2-2-0
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
Takaido Series 80 electromotive 1500 Vdc Japan ..
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
SNCF Autorail X 3800 "Picasso" diesel railcar ..
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
Renfe ETP 490 "Alaris" high-speed train Spain ..
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
SNCF TVG Duplex 29000 high-speed train France ..
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
RENFE AVE 100 high-speed train Spain 1992
1:160
650 руб. 499 руб.
€8.81 €6.76
$10.08 $7.74
 

 От Автоистории в продажу поступила модель КРАЗ-255Б1 бортовой (зеленый).

КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа. Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка МАЗ-5432 с полуприцепом-автовозом 934410 (А908).

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4 × 2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.
В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.

Модель тщательно проработана, имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

От Автоистории в продажу поступила модель Полуприцеп ОДАЗ-935.

Полуприцеп буксируется седельным автомобилем-тягачом.Нагрузка от собственного веса и груза передается на дорогу через колеса полуприцепа и на колеса автомобиля-тягача через опорно-сцепное устройство.В передней части полуприцепа имеются поддерживающие стойки с катками, которые после соединения полуприцепа с автомобилем-тягачом поднимают.

Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения.
 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка Автокран КС-3577 (5337) "Ивановец.

Бренд "Ивановец" - легенда и гордость российского краностроения. Техника Ивановского кранового завода получила наиболее широкую известность за пределами нашей страны и поэтому номинально считается лучшей. В то же время среди специалистов бытует мнение, что продукция других автокрановых предприятий России ничем не хуже. Автокран Ивановец КС-3577 на базе МАЗ 5337 - очень популярная модель. Идеальна для работ в городе, на загруженных стройплощадках с затрудненными подъездными путями, для мелких работ по погрузкеразгрузке любых габаритных, тяжелых предметов и грузов, которые невозможно транспортировать силами человека.

Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию. На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами. 
 

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели КРАЗ-255В с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г.

КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Полуприцеп ЧМЗАП 5247 – предназначен для тяжеловесных и габаритных перевозок.

Модель тщательно проработана, имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Контейнерный мусоровоз КО-450.

Контейнерный мусоровоз КО-450  предназначается для сбора и транспортировки к месту утилизации бытового мусора невысокой плотности, крупногабаритных строительных отходов. Мусоровоз владеет надежным гидравлическим портальным погрузчиком, автоматизирующим процесс загрузки контейнеров. Используются контейнеры открытого типа, которые могут фиксироваться на раме в любом промежуточном положении. Наличие специальных крюков позволит установить на контейнер защитный тент. Разгрузка осуществляется посредством самосвальной выгрузки.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Выполнена из металла и пластика.

 

Фирма ПАО КАМАЗ выпустила новую версию модели Камаз-5320. Это модель КАМАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350.

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в том числе и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Двухосный прицеп ГКБ-8350 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам. Прицеп может поставляться без бортовой платформы (шасси прицепа), при этом полезная нагрузка его составляет 8600 кг. Основной тягач прицепа — автомобиль КамАЗ-5320.Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами, а также передней, задней и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка Автокран КС-3577 (5337) "Ивановец".

Автокраны КС-3577-4 «Ивановец» полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах. 
На автокранах «Ивановец» установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции. Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.
В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.

Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию. 
На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами. 

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели САЗ-3507 (53) самосвал.

Горький-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 года.Серийный выпуск начался в 1961 году. На протяжении следующих тридцати с лишним лет автомобиль производили в различных версиях, меняя индексы в названии. В 1993 году завершилось серийное изготовление.

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От Автоистории в продажу поступила модель МАЗ-8926 с тентом.
Двухосный низкорамный прицеп МАЗ-8926 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа МАЗ-8926 является прицеп-шасси МАЗ-8925. Основной тягач прицепа является автомобиль КрАЗ-255Б.Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения.

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал.
Самосвал строительный ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560 предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины.
Автомобиль-самосвал колесной формулы 4х2 с разгрузкой назад.

 

От Автоистории в продажу поступила модель КАВЗ-3976 МЧС.

КАвЗ-3976 — советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси 3307 и 3309.
В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси 33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 120 л.с. позже 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций.

Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступили Вакуумная машина КО-520 (4333).

Вакуумная машина КО-520К предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Оборудование вакуумной машины состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Автокран КС-3574 (4320) «Ивановец».

КС 3574 – мощный автокран российского производства, наделенный универсальными возможностями. Данный аппарат выпускается достаточно давно, но обладает устойчивым спросом благодаря своим актуальным технически данным. Высокая ремонтопригодность и функциональность, а также проверенные технические решения – все это, безусловно, является неотъемлемыми плюсами для отечественного потребителя. Не смотря на относительно устаревшую основную кабину, рассматриваемая модель выглядит внушительно за счет массивных колесных арок, больших колес и высокого дорожного просвета. Эти неоспоримые достоинства подчеркивают выдающиеся внедорожные способности техники.

Кран КС-3574 «Ивановец» оборудован раскладываемой телескопической стрелой, которая настраивается с помощью специального механизма – гидронасоса. Регулировка стрелы осуществляется под воздействием крутящего момента. Модель построена на базе шасси одноименного военного грузовика.

 

От ПАО КАМАЗ  в продажу поступила модель KAMAZ-53212 с 20-футовым контейнером.

Характеристики КамАЗа-53212 не имели особых дизайнерских или конструктивных особенностей. В базовом исполнении это бортовой 3-осный грузовик. Колесная формула — стандартная для этого типа: привод на две задние оси (6х4). Безкапотная конфигурация, для доступа к двигателю кабина откидывается вперед. При этом большой кузов с 3 откидывающимися бортами, возможность использования прицепа, простота в обслуживании и широкий выбор запасных деталей понравились как военному, так и гражданскому потребителю. Первые использовали КамАЗ-53212 с тентом для перевозки личного состава. Для вторых он стал рабочей лошадкой. Дощатое дно кузова представляло широкий выбор — можно устанавливать контейнеры, размещать сыпучие грузы, для которых самосвал по каким-то причинам использовать нельзя. У некоторых владельцев машина служила даже молоковозом — в кузове крепили дополнительную цистерну.

Автомобиль детально проработан. На этот раз производитель выпустил вариант KAMAZ-53212 с 20-футовым контейнером.  Детализированные покрышки с маркировкой, ручки, дворники отдельными деталями, модель выполнена из металла и пластика. Кабина откидывается подобно прототипу.

 

Start Scale Models выпустила новую модель ЗИЛ-ММЗ-4505 самосвал.

Промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-4505 с прямобортной платформой со скошенными боковыми бортами выпускался с 1987 года на шасси ЗИЛ-495710 с колёсной базой 3800 мм. Грузоподъёмность машины составляла 6100 кг, объём кузова – 3,8 м3. Автомобиль оборудовался гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, комбинированным тормозным краном, буксирным прибором, а также гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа. Производство прекратилось в 1995 году.

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями. Гидроцилиндр подъёма кузова.

Спешите приобрести!

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели КАМАЗ-44108 седельный тягач

КамАЗ-44108 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) до введения экологического стандарта Евро-4.КамАЗ-44108 – седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель является универсальной и оборудуется полным приводом. Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машина активно применяется не только на гражданском, но и на военном направлении. Причиной тому является небольшая полная масса и высокие показатели проходимости модели. Также тягач востребован в нефтегазовой сфере.

Модель тщательно проработана. Имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

От Автоистории в продажу поступила модель 4322 кунг.

Первый трехосный 5,5-тонный капотный автомобиль 4322 был собран в 1978 году и от серийной продукции отличался обновленной кабиной, взятой от грузовика КАМАЗ 5320 сильно измененную под капотную компоновку, передняя облицовка была полностью новой с вертикальной сварной решеткой радиатора. Внешне она тоже почти не отличалась от сухопутных версий, но ее выдавал высокобортный герметизированный кузов, обеспечивавший плавучесть. 

Данная модель имеет кабину с новым угловатым капотом, крыльями и решеткой радиатора. Грузовик имеет полный привод (6×6) и тот же V-образный восьмицилиндровый дизель.

 

От Автоистории в продажу поступила модель КАЗ-ММЗ-4502 самосвал.

 Начало производству самосвалов на шасси КАЗ было положено в 1966 году, когда Кировобадский производственный автотрест переоборудовал шестнадцать автомобилей КАЗ-608 в самосвал, используя кузов и механизм подъема от ЗИЛ-ММЗ-555. С того времени на многих авторемонтных предприятиях "Колхиды" переоборудуются в самосвалы, как правило, с использованием узлов автомобилей Мытищинского машиностроительного завода.

Кабина у модели кубической формы, колесная формула 4х2. Тягач имеет проработанное шасси, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

 

От фирмы Start Scale Models поступила модель знаменитого советского танка Т-64Б.

До работоспособного состояния комплекс доведен в 1977 году, когда началось его массовое производство для оснащения танка Т-64Б («объект 447А»).В 1977 году уже отработанный на Т-64Б комплекс поступил на испытания в составе танка Т-80, и принят на вооружение для танка Т-80Б в 1978 году.В танке Т-64Б нашли отражение принципиально новые конструктивные решения – впервые была разработана автоматическая система управления огнем с прицелом с лазерным дальнометром, баллистическим вычислителем с датчиками входной информации и комплекс управляемого вооружения (КУВ). Основным вооружением танка Т-64Б является 125-мм гладкоствольная танковая пушка пусковая установка 2А46-2, с теплозащитным кожухом продувкой ствола. Она используется для ведения огня осколочно-фугасными, бронебойными подкалиберными и кумулятивными артиллерийскими снарядами, а также управляемыми ракетами. Боекомплект состоит из 36 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

В ходе серийного производства танки Т-64Б постоянно совершенствовались. Усиливалась броневая защита корпуса и башни танка. Модернизации подвергались вооружение, комплекс управляемого вооружения, система управления огнём, силовая установка, трансмиссия и ходовая часть. Танки оснащались новыми усовершенствованными средствами связи. Модернизации подвергались серийные и капитально отремонтированные танки.

Корпус модели выполнен из металла. Детали корпуса, трос, поручни выполнены отдельными деталями. Особенностью модели является вращающаяся башня и подвижная пушка. Резиновые гусеницы вращаются.

 

От ПАО КАМАЗ в продажу поступила модель КАМАЗ-53212 бортовой с тентом.

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Выполнена из металла и пластика. Кузов КамАза по традиции откидывается и фиксируется. Тент модели снимается.
 



Валюта
2005-2018 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!