8-800-333-RTMX (7869)
с 9-00 до 18-00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Военная летопись
Разное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialIST ModelsIXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar GroupModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOTTOOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassixxsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVitesseWellyWhiteBoxWikingАвтоистория (АИСТ)Агат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский АвтобусТантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды: СССРАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniВолга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Динозавры и мир Юрского ПериодаЗанимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираПолицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM JAS Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD дополненияBegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models (киты)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maketАврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМир МоделейМодел.лабМоделистМодельхимпродуктОгонекПетроградъ и S&BСМУ-23ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭкипажЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:93
1:901:891:87
1:861:831:800
1:81:771:76
1:751:7201:72-1:87
1:721:7001:60
1:61:5701:57
1:561:5501:54
1:5351:521:500
1:48, 1:721:481:450
1:441:431:4105
1:4001:401:390
1:3501:351:320
1:321:3001:30
1:31:2881:28
1:2701:2531:25
1:241:2251:220
1:2001:201:185
1:181:1601:16
1:1501:1441:142
1:1301:12501:125
1:12001:1201:12
1:1101:1081:100
1:72 1:700 1:48
1:35

Например, Volkswagen Tiguan
расширенный поиск

Советский ударный вертолет МИ-24П
1:72
677 руб.
€9.92
$12.17
Немецкие бронебойщики
1:72
140 руб.
€2.05
$2.52
Волга М21 с журналом Соберите легендарный авто ..
1:8
99 руб.
€1.45
$1.78
Горький-66 бортовой
1:43
1,650 руб.
€24.18
$29.66
КРАЗ-260 бортовой (с тентом)
1:43
3,850 руб.
€56.42
$69.21
Колонка пожарная КПА с люком ПГ ГОСТ 3634-79
1:43
245 руб.
€3.59
$4.40
Пулемет Максима
1:43
295 руб.
€4.32
$5.30
Сборная модель Автобус Уралец-66Б
1:43
2,800 руб.
€41.03
$50.33
Сборная модель Автопоезд КАЗ-608 с полуприцепо ..
1:43
2,450 руб.
€35.90
$44.04
Сборная модель Передвижная автомобильная кухня ..
1:43
1,850 руб.
€27.11
$33.26
Сборная модель Шлюпка ЯЛ-6
1:43
795 руб.
€11.65
$14.29
Сборная модель Полуприцеп АППА-4
1:43
1,200 руб.
€17.59
$21.57
Сборная модель Седельный тягач КАЗ-608
1:43
1,450 руб.
€21.25
$26.07
Сборная модель КАМАЗ-53501 6x6 Мустанг
1:43
1,650 руб.
€24.18
$29.66
Легендарные советские Автомобили №2 Горький-13 ..
1:24
1,578 руб.
€23.12
$28.37
"Universal 445U, Romania" с журналом Тракторы ..
1:43
767 руб.
€11.24
$13.79

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

ЗИЛ-130-76 бортовой (поздний), Северный
1:43
1,250 руб. 999 руб.
€18.32 €14.64
$22.47 $17.96
Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 3 ..
1:43
1,850 руб. 999 руб.
€27.11 €14.64
$33.26 $17.96
ЗИЛ-130-76 бортовой (поздняя облицовка радиато ..
1:43
2,650 руб. 999 руб.
€38.83 €14.64
$47.64 $17.96
Isuzu BXD-30 Japan 1962
1:43
1,600 руб. 999 руб.
€23.45 €14.64
$28.76 $17.96
КрАЗ-256 Б1 самосвал, синий/серый
1:43
1,490 руб. 999 руб.
€21.83 €14.64
$26.78 $17.96
Троллейбус МТБ-82Д производства Тушинского Ави ..
1:43
3,900 руб. 1,999 руб.
€57.15 €29.29
$70.11 $35.93
Isobloc 648 DP France 1955
1:43
1,600 руб. 999 руб.
€23.45 €14.64
$28.76 $17.96
ЗИЛ-5301 "Бычок", хаки
1:43
1,850 руб. 999 руб.
€27.11 €14.64
$33.26 $17.96
93Б Самосвал, 1974 (песочная кабина, зеленый к ..
1:43
4,700 руб. 2,950 руб.
€68.87 €43.23
$84.49 $53.03
ЗИЛ-131 вахтовый автобус (хаки-серый)
1:43
3,450 руб. 1,499 руб.
€50.56 €21.97
$62.02 $26.95
Т-16 с журналом Тракторы №3 (только модель)
1:43
399 руб. 299 руб.
€5.85 €4.38
$7.17 $5.37
АТ-2 (ЗИЛ-157К)
1:43
3,650 руб. 1,999 руб.
€53.49 €29.29
$65.61 $35.93
Горький-3307 (двигатель ЗМЗ-513) Выставочный, ..
1:43
1,650 руб. 999 руб.
€24.18 €14.64
$29.66 $17.96
Ликинский автобус 677М безопасность движения
1:43
3,250 руб. 1,499 руб.
€47.63 €21.97
$58.42 $26.95
ЛуМЗ-890Б (на шасси ЗИЛ-130)
1:43
2,650 руб. 999 руб.
€38.83 €14.64
$47.64 $17.96
Горький-3309 (двиг. Д-245.7 Diesel Turbo), (си ..
1:43
1,650 руб. 999 руб.
€24.18 €14.64
$29.66 $17.96
 

От Автоистории в продажу поступила модель Горький-66 бортовой.

Горький-66  (в просторечии шишига) — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр. Конструктор машины — А. Д. Просвирнин.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому Горький-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х  массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик Горький-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.Для отдыха водителя Горький-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. 

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, Горький-66 отличается плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах. Кузов модели откидывается и фиксируется. 

Спешите приобрести!

 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель КРАЗ-260 бортовой (с тентом).

Кременчугский автозавод приступил к разработке грузового автомобиля КрАЗ-260 в 60-х годах, а руководил проектом главный конструктор В.В. Таболин. Первая опытно-промышленная партия «260-х» сошла с конвейера в 1979 году, а серийное производство грузовика стартовало в 1981 году. Автомобиль выпускался вплоть до 1993 года, после чего ему на смену пришел более совершенный КрАЗ-6322.
КрАЗ-260 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и капотной компоновкой кабиной. Предназначен он для транспортировки всевозможных грузов и людей по дорогам с любым покрытием, а также по бездорожью.

Автомобиль укомплектован механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Передняя подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, рессорная, балансирного типа с реактивными штангами. Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

Спешите приобрести!

 

От Автоистории в продажу поступила модель Прицеп ГКБ-8350 с контейнером.

Прицеп ГКБ-8350 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам. Прицеп может поставляться без бортовой платформы (шасси прицепа), при этом полезная нагрузка его составляет 8600 кг. Основной тягач прицепа — автомобиль КамАЗ-5320.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами, а также передней, задней и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Платформа металлическая, передний борт закреплён неподвижно. Подвеска рессорная, состоит из четырёх основных полуэллиптических и четырёх дополнительных рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
 
 

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей 4320.Сегодня в продажу поступила модель Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320).

4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой  6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия 4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4.
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)  был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60%.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. На раме на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить. Автомобиль укомплектовали широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. 

 

От ПАО КАМАЗ  в продажу поступила модель КАМАЗ-5320 бортовой.

КамАЗ-5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили КамАЗ известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости, широкому модельному ряду. Современные КамАЗ’ы экспортируются в 42 страны мира. Завод в Набережных Челнах приступил к выпуску КамАЗ-5320 в декабре 1976 года. Впоследствии модель 5320 выпускалась с небольшими косметическими изменениями до 2000 года, когда был прекращен ее выпуск.

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Технически КамАЗ 5320 отличался от своих импортных собратьев простотой устройства конструкции и высокой ремонтопригодностью. Запас прочности грузовика и своевременные ТО позволяют эксплуатировать КамАЗ 5320 долгие годы. А невысокие цены на запасные части делают автомобиль КамАЗ 5320 актуальным и по сегодняшний день, несмотря на то, что он был снят с производства уже около 15 лет назад. Трудно найти место на карте бывшего Советского Союза, где бы не трудился ветеран КамАЗ 5320. В 2017 году цена КамАЗа 5320, в зависимости от года выпуска и пробега, на вторичном рынке составляет от 250 000 до 500 000 рублей (в зависимости от состояния машины).

КАМАЗ-5320 бортовой получился максимально похож на прототип, благодаря своей детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика. 

 

Start Scale Models выпустила новую модель  КРАЗ-255Б1 бортовой.

КРАЗ-255Б1 бортовой выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки.  Основной прицеп - МАЗ-8926 (армейский).

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От Автоистории в продажу поступила модель Прицеп ГКБ-8350 бортовой.

Для увеличения количества перевозимого груза, снижения экономических затрат на доставку применяют специальное транспортное средство, которое называется прицеп.
Прицеп ГКБ 8350 - это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.

Модель тщательно проработана. Имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей Tatra.Сегодня в продажу поступила модель Tatra-111C цистерна.

С 1946 продолжилось изготовление 10-тонного гражданского грузовика «Татра-111» с цельнометаллической кабиной, который стал единственной серийной продукцией завода. Он предлагался в нескольких исполнениях, одним из которых была автоцистерна «111С» на 7 тысяч литров топлива.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика. 

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Tatra-111R бортовой с тентом

После организации конвейерного производства в 1945 г. началось расширение модельного ряда семейства грузовиков Tatra-111, который к 1962 г. (последний год выпуска) насчитывал восемь основных модификаций.
Tatra-111R – так называлась базовая версия бортового грузовика грузоподъемностью 10,0 т, который на шоссе мог развить максимальную скорость 61,5 км/ч и расходовал 34 л дизельного топлива на 100 км (при постоянной скорости 46 км/ч). Снаряженная масса машины достигала 8600 кг. При габаритных размерах 8300х2500х2640 мм клиренс равнялся 290 мм, а длина платформы – 5000 мм. Автомобиль согласно заводской документации мог буксировать прицеп полной массой до 22,0 т.

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Камаз-53212 с прицепом ГКБ-8350.

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Производителям удалось  передать мощь реального автомобиля за счет детальной проработки всех деталей. Кузов КамАза по традиции откидывается и фиксируется. Тент модели снимается.
 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель Вахтовый автобус (66), пожарная служба.

Вахтовый автобус (66), пожарная служба представляет собой специально оборудованный грузовой автомобиль повышенной проходимости для доставки к месту пожара (аварии, катастрофы) личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, средств радиосвязи. Создает на месте пожара (аварии, катастрофы) условия для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи, а также иных работ.

Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями. Кабина откидывается. Крепление кабины выполнено в виде металлических петлей, тем самым увеличивая прочность соединения.

Спешите приобрести!

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель Вахтовый автобус (66).

Вахтовый автобус (66) представляет собой специально оборудованный грузовой автомобиль повышенной проходимости для доставки рабочих бригад к месту выполнения работ: месту аварии, стройке, и нефтяным и газовым месторождениям, отдаленных от населенных пунктов. Вахты широко используются в различных климатических и природных зонах нашей страны.

Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями. Кабина откидывается. Крепление кабины выполнено в виде металлических петлей, тем самым увеличивая прочность соединения..

Спешите приобрести!

 

От Автоистории в продажу поступила модель Пассажирский полуприцеп АППА-4.

АППА-4 представляет собой пассажирский полуприцеп, предназначенный для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием. Разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 1970-х годов. Серийное производство организовано в 1973 году.

Пассажирский полуприцеп низкопольный и имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны). Модель выполнена в ярком цвете, который был присущ реальному прототипу. Так же масштабная модель АППА-4 тщательно проработана и имеет детализированные покрышки с маркировкой.

Спешите приобрести!

 

От Автоистории в продажу поступила модель МАЗ-6516 самосвал 8x4.

В 2008 году Минский автозавод показал публике новый грузовик - МАЗ-6516. Модель представляет собой 4-осный самосвал с колесной формулой 8x4, предназначенный для транспортировки различных строительных, сыпучих материалов: песка, щебня и т.п. МАЗ-6516 получил усиленную раму с лонжеронами и укрепленную подвеску. 

Блок со всеми световыми индикациями расположен на бампере. Отдельно можно заметить противотуманные огни. Помимо этого, в центре бампера установлены воздухозаборники. Там же, но по бокам, находятся ступеньки для доступа в кабину. У модели откидывается кузов самосвала и задний борт. Кабина также открывается и фиксируется, что позволяет посмотреть двигатель.

Спешите приобрести!

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели КАЗ-608В с полуприцепом ОДАЗ-794.

Колхида — название серии седельных тягачей (КАЗ-606, КАЗ-606А, КАЗ-608, КАЗ-608В) и сельскохозяйственных самосвалов с колёсной формулой 4х4 (КАЗ-4540) бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе.

В начале 1970-х КБ КАЗа начало разработку более совершенного тягача КАЗ-608В, опытный образец которого был готов к 1971 году. Его производство началось в 1976 году. Было учтено основное требование потребителей — новая и более надёжная кабина. Прежняя отличалась плохой герметичностью и прочностью из-за большой площади остекления и плохого качества изготовления стекольных уплотнителей. Дизайн кабины приобрёл квадратные формы, были улучшены технические характеристики. С передней части исчезла надпись «Колхида» в грузинском стиле, которую заменили разнесённые по всей длине передка буквы «КАЗ», взятые от КамАЗа.
Порой можно было встретить переделанные КАЗ-608 и КАЗ-608В, на которые авторемонтными хозяйствами и автозаводами устанавливались самосвальные кузова (обычно ЗИС/ЗИЛ-ММЗ-585) или бортовые платформы.

Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями. Кабина откидывается.

Спешите приобрести!

 

От Автоистории в продажу поступила модель Полуприцеп Alka N12CH Минплодоовощхоз.

Полуприцеп — это вид прицепной техники, который опирается передней частью на тягач, состыковываясь с ним при помощи специального механизма (чаще всего это седельно-сцепной механизм). Полуприцепы в составе грузовых автомобилей и автопоездов широко используются в сфере грузоперевозок, осуществляя доставку продуктов и товаров, а также других грузов по федеральным и международным маршрутам. 

Модель тщательно проработана. Имеет детализированные покрышки с маркировкой.

Спешите приобрести!

 

Фирма Start Scale Models  продолжает развивать линейку моделей КамАЗ. Сегодня это модели КамАЗа: КамАЗ-6350, КамАЗ-43502, КамАЗ-53501.

КамАЗ-6350 — бортовой тягач повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4 × 4), КамАЗ-5350 (6 × 6). На платформе тягача монтируется ЗРК Панцирь-С1.

Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию. Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

КамАЗ-43502 имеет технические характеристики, позволяющие ему легко справляться со всевозможными маневрами в процессе испытаний и обладать соответствующей проходимостью в критических ситуациях. Оснащается бортовой КамАЗ-43502 дизельным двигателем марки КамАЗ 740.652 Евро - 4 с впечатляющей силой в 260 л.с., с турбонаддувом, с переходным охлаждением нагнетаемого воздуха и раздаточной коробкой.

Камаз-53501 - Военный КамАЗ-53501 разработан на базе отлично зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350.  Этот автомобиль является продолжением линейки большегрузных грузовиков, созданных для гражданских и военных нужд. В Вооруженных силах эта модель КамАЗа используется для перевозки грузов военного назначения и личного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.
Моделям удается передать всю мощь реальных автомобилей за счет детальной проработки всех деталей. Кузов КамАза по традиции откидывается и фиксируется. Тент модели снимается.

Спешите приобрести!

 

Новинка от Start Scale Models (SSM). Это автосцепка КАМАЗ-53212 контейнеровоз с прицепом ГКБ-8350

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320. Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера.Данная модель являлась удлиненной модификацией базового варианта – КамАЗ 5320.Техника пользовалась большой популярностью, а ее производство завершилось только в 2002 году. Несмотря на солидный возраст, на дорогах России и стран СНГ данную модель можно встретить и сейчас. КамАЗ 53212 имеет сравнительно неплохие технические характеристики.

Модель тщательно проработана. Передние колеса поворачиваются, кабина откидывается и фиксируется.

 

Фирма Premium Classixxs выпустила свою версию Skoda LIAZ.

Это автосцепка Skoda LIAZ 706 MTTN с п/п Orlican N12CH VEG Saatzucht.

Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

Спешите приобрести, количество товара ограничено!

 

Новинка от Start Scale Models (SSM). Автосцепка Skoda LIAZ 706RTTN с полуприцепом ALKA N12CH Narva.

В СССР автомобили Skoda-706RT появились еще в начале 1960-х годов. Тогда на испытания в Советский Союз передали седельные тягачи Skoda-706RTTN и Praga S5T-2TN с полуприцепами-рефрижераторами.

Впоследствии рефрижераторы стали основным типом полуприцепов, с которыми работали в СССР чешские тягачи. По результатам испытаний Skoda-706RTTN заслужили высокую оценку, однако немедленных поставок не последовало.
Лишь в 1964 г, наконец, было принято решение о закупке чешских тягачей, и в СССР начали поступать "Шкоды" и "Праги" с полуприцепами-рефрижераторами Orlican.

Также от SSM в продаже появился отдельно седельный тягач Skoda LIAZ 706MTTN.

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

Спешите приобрести!

 

От фирмы "Наши грузовики" в продажу поступила новая модель ПНС-110 (ЗИЛ-131).
Пожарная насосная станция ПНС-110 предназначена для забора воды из открытых водоисточников и подачи её к месту тушения крупных пожаров с производительностью до 110 л/с на расстояние до 2000 мм. Работает в паре с рукавным автомобилем АР-2.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика. 

Спешите приобрести!



Товар дня
КРАЗ-260 бортовой (с тентом)
КРАЗ-260 бортовой (с тентом)
Цена товара: 3,850 руб.
Валюта
2005-2018 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!