8-800-333-RTMX (7869)
с 9-00 до 18-00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Бора-ПрессВоенная летописьМайор-Авиа
Престиж КоллекцияРазное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)Atlas Ferrari F1AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)Camper Collection (IXO)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraFirst 43 ModelsGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialiScaleIST ModelsIXO (серии TRU, BUS)IXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLeo ModelsLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVehicles of tradesmen (by Atlas)VitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Агат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: Специальный выпускАвтолегенды СССР: СпортАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniВолга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Динозавры и мир Юрского ПериодаЗанимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираПолицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM JAS Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyAoshimaARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиBegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEdmon StudiaEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarLucky Die CastMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models (киты)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maketА-моделАврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМир МоделейМодел.лабМоделистМодельхимпродуктОгонекПетроградъ и S&BПобедаСМУ-23Старт-43ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭкипажЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:90
1:91:891:87
1:861:851:83
1:8001:81:77
1:761:751:720
1:72-1:871:721:700
1:641:601:6
1:571:561:550
1:541:5351:52
1:5001:481:450
1:441:431:415
1:4001:401:390
1:3501:351:320
1:321:3001:30
1:31:2881:28
1:2701:2531:25
1:241:2251:220
1:2001:201:185
1:181:1601:16
1:1501:1441:142
1:1301:12501:125
1:12001:1201:12
1:1101:1081:100
1:1 1:72 1:700
1:48 1:35

Например, МТБ-82 SSM
расширенный поиск

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

ЗИЛ-130В1 (поздняя облицовка радиатора) с полу ..
1:43
3,950 руб. 1,999 руб.
€52.91 €26.77
$60.27 $30.50
Вертолет CH-46E Seaknight
1:72
1,058 руб. 699 руб.
€14.17 €9.36
$16.14 $10.67
Декаль на модель самолета Туполев Ту-160 "Blac ..
1:144
256 руб. 204 руб.
€3.43 €2.73
$3.91 $3.11
Tupolev SB, part 1
1:72
240 руб. 205 руб.
€3.21 €2.75
$3.66 $3.13
Аэрограф JAS 1128
1,686 руб. 1,349 руб.
€22.58 €18.07
$25.72 $20.58
Коврик для резки, самовосстанавливающийся 3-х ..
431 руб. 350 руб.
€5.77 €4.69
$6.58 $5.34
БМПТ "Терминатор" Россия
1:35
3,422 руб. 2,960 руб.
€45.83 €39.65
$52.21 $45.16
Pickup w/ZU-23-2
1:35
1,515 руб. 1,360 руб.
€20.29 €18.22
$23.12 $20.75
Танк Leopard 1A3/A4
1:35
2,850 руб. 2,520 руб.
€38.17 €33.75
$43.49 $38.45
САУ French AUSF1 TA 155mm Self-Propelled Howit ..
1:35
2,400 руб. 2,020 руб.
€32.15 €27.06
$36.62 $30.82
Танк SOVIET T-10M HEAVY TANK
1:35
3,422 руб. 2,909 руб.
€45.83 €38.96
$52.21 $44.39
D9R Armored Bulldozer w/Slat Armor
1:35
3,886 руб. 3,303 руб.
€52.05 €44.24
$59.29 $50.40
Kubelwagen w/ officers
1:35
3,109 руб. 2,351 руб.
€41.64 €31.49
$47.44 $35.87
МАЗ-5551 самосвал (поздний, белый/жёлтый) /отк ..
1:43
3,450 руб. 1,499 руб.
€46.21 €20.08
$52.64 $22.87
Каталог AVD Models 2017 (на русском)
250 руб. 39 руб.
€3.35 €0.52
$3.81 $0.60
Ликинский автобус 677М безопасность движения
1:43
3,250 руб. 1,499 руб.
€43.53 €20.08
$49.59 $22.87
 

От ПАО КАМАЗ  в продажу поступила модель KAMAZ-53212 с 20-футовым контейнером.

Характеристики КамАЗа-53212 не имели особых дизайнерских или конструктивных особенностей. В базовом исполнении это бортовой 3-осный грузовик. Колесная формула — стандартная для этого типа: привод на две задние оси (6х4). Безкапотная конфигурация, для доступа к двигателю кабина откидывается вперед. При этом большой кузов с 3 откидывающимися бортами, возможность использования прицепа, простота в обслуживании и широкий выбор запасных деталей понравились как военному, так и гражданскому потребителю. Первые использовали КамАЗ-53212 с тентом для перевозки личного состава. Для вторых он стал рабочей лошадкой. Дощатое дно кузова представляло широкий выбор — можно устанавливать контейнеры, размещать сыпучие грузы, для которых самосвал по каким-то причинам использовать нельзя. У некоторых владельцев машина служила даже молоковозом — в кузове крепили дополнительную цистерну.

Автомобиль детально проработан. На этот раз производитель выпустил вариант KAMAZ-53212 с 20-футовым контейнером.  Детализированные покрышки с маркировкой, ручки, дворники отдельными деталями, модель выполнена из металла и пластика. Кабина откидывается подобно прототипу.

 

Start Scale Models выпустила новую модель ЗИЛ-ММЗ-4505 самосвал.

Промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-4505 с прямобортной платформой со скошенными боковыми бортами выпускался с 1987 года на шасси ЗИЛ-495710 с колёсной базой 3800 мм. Грузоподъёмность машины составляла 6100 кг, объём кузова – 3,8 м3. Автомобиль оборудовался гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, комбинированным тормозным краном, буксирным прибором, а также гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа. Производство прекратилось в 1995 году.

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями. Гидроцилиндр подъёма кузова.

Спешите приобрести!

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели КАМАЗ-44108 седельный тягач

КамАЗ-44108 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) до введения экологического стандарта Евро-4.КамАЗ-44108 – седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель является универсальной и оборудуется полным приводом. Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машина активно применяется не только на гражданском, но и на военном направлении. Причиной тому является небольшая полная масса и высокие показатели проходимости модели. Также тягач востребован в нефтегазовой сфере.

Модель тщательно проработана. Имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

От Автоистории в продажу поступила модель 4322 кунг.

Первый трехосный 5,5-тонный капотный автомобиль 4322 был собран в 1978 году и от серийной продукции отличался обновленной кабиной, взятой от грузовика КАМАЗ 5320 сильно измененную под капотную компоновку, передняя облицовка была полностью новой с вертикальной сварной решеткой радиатора. Внешне она тоже почти не отличалась от сухопутных версий, но ее выдавал высокобортный герметизированный кузов, обеспечивавший плавучесть. 

Данная модель имеет кабину с новым угловатым капотом, крыльями и решеткой радиатора. Грузовик имеет полный привод (6×6) и тот же V-образный восьмицилиндровый дизель.

 

От Автоистории в продажу поступила модель КАЗ-ММЗ-4502 самосвал.

 Начало производству самосвалов на шасси КАЗ было положено в 1966 году, когда Кировобадский производственный автотрест переоборудовал шестнадцать автомобилей КАЗ-608 в самосвал, используя кузов и механизм подъема от ЗИЛ-ММЗ-555. С того времени на многих авторемонтных предприятиях "Колхиды" переоборудуются в самосвалы, как правило, с использованием узлов автомобилей Мытищинского машиностроительного завода.

Кабина у модели кубической формы, колесная формула 4х4. Тягач имеет проработанное шасси, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

 

От фирмы Start Scale Models поступила модель знаменитого советского танка Т-64Б.

До работоспособного состояния комплекс доведен в 1977 году, когда началось его массовое производство для оснащения танка Т-64Б («объект 447А»).В 1977 году уже отработанный на Т-64Б комплекс поступил на испытания в составе танка Т-80, и принят на вооружение для танка Т-80Б в 1978 году.В танке Т-64Б нашли отражение принципиально новые конструктивные решения – впервые была разработана автоматическая система управления огнем с прицелом с лазерным дальнометром, баллистическим вычислителем с датчиками входной информации и комплекс управляемого вооружения (КУВ). Основным вооружением танка Т-64Б является 125-мм гладкоствольная танковая пушка пусковая установка 2А46-2, с теплозащитным кожухом продувкой ствола. Она используется для ведения огня осколочно-фугасными, бронебойными подкалиберными и кумулятивными артиллерийскими снарядами, а также управляемыми ракетами. Боекомплект состоит из 36 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

В ходе серийного производства танки Т-64Б постоянно совершенствовались. Усиливалась броневая защита корпуса и башни танка. Модернизации подвергались вооружение, комплекс управляемого вооружения, система управления огнём, силовая установка, трансмиссия и ходовая часть. Танки оснащались новыми усовершенствованными средствами связи. Модернизации подвергались серийные и капитально отремонтированные танки.

Корпус модели выполнен из металла. Детали корпуса, трос, поручни выполнены отдельными деталями. Особенностью модели является вращающаяся башня и подвижная пушка. Резиновые гусеницы вращаются.

 

От ПАО КАМАЗ в продажу поступила модель КАМАЗ-53212 бортовой с тентом.

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Выполнена из металла и пластика. Кузов КамАза по традиции откидывается и фиксируется. Тент модели снимается.
 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка ЗИЛ-4333 бортовой.

ЗИЛ-4333 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей. Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗИЛ-4333 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

Кабина автомобиля имеет две двери. В салоне ЗИЛ-4333 располагаются три сиденья, включая водительское. Зеркала заднего вида имеют увеличенный размер и находятся на специальных выносных дугах, размещенных на кронштейнах. Сзади и спереди находятся полуэллиптические рессоры. В передней их паре также имеются гидравлические двусторонние амортизаторы телескопического типа. 

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели Пожарная автолестница АЛ-18 (52).

Изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 г. Автомобиль предназначался для доставки к месту пожара личного состава численностью два человека, проведения спасательных и вспомогательных работ, тушения пожаров в зданиях высотой до шести этажей, а также для подачи воды лафетным стволом, закрепляемым на вершине лестницы. Автолестница укомплектована тремя основными коленами и одним дополнительным. Колена АЛ-18 выдвигаются гидроцилиндром, сдвигание колен происходит под действием их собственной массы. Дополнительное колено выдвигают и сдвигают вручную, когда основные колена закреплены. Дополнительное колено служит для доводки вершины лестницы до необходимого положения.

Модель тщательно проработана, имеет детализированные покрышки с маркировкой.
 

 

От Автоистории в продажу поступила модель 4322 бортовой с тентом.

4322» (1978) – первый прототип целого семейства авиатранспортируемых армейских грузовиков «Суша», работа над которым велась на Уральском заводе с 1977 по 1993 год. Трёхосный полноприводный (6×6) автомобиль капотной компоновки был создан на базе серийной модели «4320», оснащался оригинальной кабиной: модернизированной КАМАЗовской с новым угловатым капотом, крыльями и решеткой радиатора. В качестве двигателя использовался тот же V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.10 объемом 10,85 литров и мощностью 210 л.с, что и у серийной машины.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Выполнена из металла и пластика.


 

 

От ПАО КАМАЗ в продажу поступила модель КАМАЗ-54112 седельный тягач.

Еще недавно седельный тягач КамАЗ 54112 производился большими партиями и пользовался огромной популярностью в России. Первые экземпляры данной техники, имеющей колесную формулу шесть на четыре, были представлены в 1981-ом году. Модель предназначалась для транспортировки различных грузов по дорогам, рассчитанным на проезд машин с осевой нагрузкой до 10 тс.
Кабина располагается над двигателем. Она отличается высокой крышей и большим объемом салона. Дополнительно устанавливается спальное место, позволяющее выполнять транспортировку груза на длинные дистанции. Дополнительный комфорт обеспечивает подвеска с гидравлическим амортизатором.

Модель тщательно проработана. Имеет детализированные покрышки с маркировкой.

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели МАЗ-537 с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г.

МАЗ-537 — четырёхосный седельный тягач производства Минского автомобильного завода.МАЗ-537 выпускался Курганским заводом колёсных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-5247Г и др. МАЗ-537 был невероятно надёжным автомобилем в любых климатических условиях, его применяли не только в военных, но и в гражданских целях. 

Каждый мост автомобиля состоит из центрального редуктора, двух полуосевых карданов и двух колёсных планетарных передач. Второй передний и второй задний центральные редукторы являются проходными. От них крутящий момент передаётся через карданные валы в центральные редукторы переднего и первого заднего мостов. Дифференциал передних центральных редукторов автомобиля относится к дифференциалам повышенного трения, а дифференциал задних центральных редукторов относится к самоблокирующимся дифференциалам, работающим по принципу муфты свободного хода. Кабина рядная 4-местная, двухдверная, с круглым люком в крыше и независимым отопителем.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика.

 

 

Фирма Start Scale Models выпустила новую версию модели КАМАЗ-43118 бортовой с тентом, МЧС.

КамАЗ-43118 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с бортовой платформой, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной. Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. 

Производителям удалось передать мощь реального автомобиля за счет детальной проработки всех деталей. Кузов КамАза по традиции откидывается и фиксируется. Тент модели снимается.
 

 

От Автоистории в продажу поступила модель КАЗ-608В седельный тягач.

Колхида — название серии седельных тягачей (КАЗ-606, КАЗ-606А, КАЗ-608, КАЗ-608В) и сельскохозяйственных самосвалов с колёсной формулой 4х4 бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе.В конце 1960-х были построены небольшой партией аэродромные топливозаправщики, в 1971 году на удлинённое шасси КАЗ-608 устанавливались аэродромные автолифты.

Кабина у модели кубической формы, колесная формула 4х4. Тягач имеет проработанное шасси, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.
 

 

Фирма Автоистория выпустила новую версию модели Горький-66. Это модель Бурильная машина БМ-302 (66).

Бурильно-крановая машина БМ-302 на базе полноприводного Горький-66 предназначена как для обслуживания действующих, так и для строительства новых линий связи и электроснабжения. Машина используется также для монтажа опор уличного освещения, находит применение и в строительстве (гражданском и промышленном) для создания фундаментов под вспомогательные постройки и рабочие мосты.

Бурильно-крановая машина БМ-302 на раме базового автомобиля Горький-66 установлена неповоротная рама. Кабина новинки откидывается. Крепление кабины выполнено в виде металлических петлей, тем самым увеличивая прочность соединения. В кузове модели проработано все бурильное оборудование: насос, раздаточная коробка, лебедка, вращатель и сам бур. 

Спешите приобрести!

 

В продажу поступила новая модель от Start Scale Models (SSM). На этот раз это модель АЦ-30(53)-106Г.

В результате проведенных ОКБ работ Грабовским заводом противопожарного оборудования уже в 1965 г. был собран первый опытный образец автоцистерны АЦ-30(53) -106. Автоцистерна имела ёмкости для воды (2600 л) и пенообразователя (150 л). Автомобиль был укомплектован центробежным насосом Г1Н-40У, при этом производительность насоса составляла всего 30 л/сек.

Автомобиль был выполнен по «классической» схеме: двухрядная кабина па пять человек и кузов и представлял дальнейшее развитие «106» модели. Конструктивно за заводской кабиной был расположен коробчатый кузов, в центре которого разместилась цистерна. По бокам кузова разместили отсеки для пожарного вооружения, а в корме установили насосный отсек с помпой. На кузове в лучших традициях предприятия, были уложены лестница-трёх-коленка, лестница-штурмовка, ручной инструмент.

Спешите приобрести!
 
 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступили МАЗ-5550 самосвал (Мосметро).

МАЗ-5550 – двухосный крупнотоннажный самосвал с колесным строением «4×2», созданный для перевозки различного рода сыпучих грузов по дорогам общего назначения.

МАЗ-5500 оснащается двухдверной кабиной с симпатичным оформлением внешнего вида и продуманным убранством с двумя креслами.
Базируется самосвал МАЗ-5550 на раме лестничного типа, а обладает зависимыми подвесками на обеих осях, закрепленными посредством продольных полуэллиптических рессор (спереди – малолистовых, сзади – многолистовых).
 

 

От Автоистории в продажу поступила модель КАЗ-608 седельный тягач.

Колхида — название серии седельных тягачей и сельскохозяйственных самосвалов с колёсной формулой 4х4  бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе.
КАЗ-608 получил обновленное оформление передней части кабины. Площадь фальшрешётки была уменьшена, изменилась и её форма. На поздних машинах вместо панорамных боковых стёкол стали устанавливать ограниченные, не заходящие на заднюю часть кабины. И, пожалуй, самое главное - кабина 608-го стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Выпуск КАЗ-608 продолжался до 1976 года включительно.

Тягач имеет проработанное шасси, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступили новинки Контейнерный мусоровоз М-30 (53, ранний).

Контейнерные мусоровозы имеют санитарно-гигиенические преимущества, так как облегчают централизованную мойку контейнеров после каждого их использования. Недостаток этой системы — вывоз отходов в неуплотненном состоянии. Такие мусоровозы целесообразны для перевозки отходов массой не менее 0,3 т/м3на расстояние до 10 км.
Большегрузные транспортные мусоровозы обычно комплектуют двумя полуприцепами вместимостью 40—50 м3 каждый и используют для перевозки отходов на расстояния свыше 10 км. Контейнер состоит из сварного бункера и крышки, на которой расположен люк для загрузки мусора. К днищу бункера приварены направляющие с отверстиями для крепления контейнера на машине, а по бокам бункера приварены уголки для его захвата при погрузке. Клещевой захват, обеспечивающий подъем и снятие контейнеров, состоит из двух шарниро-соединенных рычагов, стянутых пружиной

Специальное оборудование мусоровоза М-30 состоит из платформы, подъемного крана, гидросистемы и системы управления, комплекта контейнеров, захвата для их погрузки (разгрузки) шанцевого инструмента. С помощью крана с гидроприводом и специального захвата на платформу мусоровоза устанавливаются 8 контейнеров (по четыре с каждого борта), которые рамками крепятся на опрокидных платформах.  Платформа мусоровоза — сварная, состоит из основания, двух опрокидных платформ, замков, предназначенных для их фиксации, и рамок крепления контейнеров на опрокидных платформах.

 

От фирмы "Start Scale Models" поступила модель знаменитого советского танка Т-34-76 Донской Казак.

Танк Т-34-76 по праву считается одним из лучших танков Второй мировой и вобрал в себя все самые лучшие качества этой машины. Эта машина была признана лучшей не только советскими военными, но даже их противниками, которые непосредственно сталкивались с этим танком в боевых условиях.

Корпус модели выполнен из металла. Детали корпуса, трос, поручни выполнены отдельными деталями. Особенностью модели является вращающаяся башня и подвижная пушка. Резиновые гусеницы вращаются.

 

От Автоистории в продажу поступила модель Командно-штабная машина КШМ Р-142Н (66) МЧС.

Р-142 — командно-штабная машина (КШМ) тактического звена управления (полк/дивизия) сухопутных войск.В Советской Армии ВС СССР наибольшее распространение получил вариант КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси Горький-66. В частях и подразделениях ВДВ применялась Р-142Д «Деймос-Д» (на шасси Горький-66Б с кунгом КМ-66ДС), в войсках ГО — Р-142Г. В войсках стран Варшавского договора (ОСВД) оборудование КШМ Р-142 могло располагаться в кузове DF-3 производства завода Ikarus. Модификации отличались наличием радиостанции Р-809 для связи с самолётами, дополнительной аппаратуры засекречивания связи.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Выполнена из металла и пластика.



Валюта
2005-2018 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!