8-800-333-RTMX (7869)
с 9-00 до 18-00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Бора-ПрессВоенная летописьМайор-Авиа
Престиж КоллекцияРазное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)Camper Collection (IXO)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraFirst 43 ModelsGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialIST ModelsIXO (серии TRU, BUS)IXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVehicles of tradesmen (by Atlas)VitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Агат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: Специальный выпускАвтолегенды СССР: СпортАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniВолга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Динозавры и мир Юрского ПериодаЗанимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираПолицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM JAS Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD дополненияBegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEdmon StudiaEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarLucky Die CastMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models (киты)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maketА-моделАврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМир МоделейМодел.лабМоделистМодельхимпродуктОгонекПетроградъ и S&BСМУ-23Старт-43ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭкипажЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:90
1:91:891:87
1:861:831:800
1:81:771:76
1:751:7201:72-1:87
1:721:7001:60
1:61:5701:57
1:561:5501:54
1:5351:521:500
1:48, 1:721:481:450
1:441:431:4105
1:4001:401:390
1:3501:351:320
1:321:3001:30
1:31:2881:28
1:2701:2531:25
1:241:2251:220
1:2001:201:185
1:181:1601:16
1:1501:1441:142
1:1301:12501:125
1:12001:1201:12
1:1101:1081:100
1:72 1:700 1:48
1:35

Например, Volkswagen Tiguan
расширенный поиск

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

Ликинский автобус 677М безопасность движения
1:43
3,250 руб. 1,499 руб.
€44.09 €20.34
$53.78 $24.81
ЗИЛ-158А Экскурсионный
1:43
3,450 руб. 1,999 руб.
€46.81 €27.12
$57.09 $33.08
Набор МАЗ-5551 самосвал (три версии)
1:43
4,350 руб. 2,999 руб.
€59.02 €40.69
$71.98 $49.63
Полуприцеп ОДАЗ-885 (темно-красный)
1:43
1,650 руб. 799 руб.
€22.39 €10.84
$27.30 $13.22
ЗИЛ-164 бортовой
1:43
2,650 руб. 1,499 руб.
€35.95 €20.34
$43.85 $24.81
АЦ-40(133ГЯ), Павлово
1:43
4,850 руб. 2,999 руб.
€65.80 €40.69
$80.26 $49.63
МАЗ-200 бортовой (голубой)
1:43
1,200 руб. 999 руб.
€16.28 €13.55
$19.86 $16.53
Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 3 ..
1:43
1,850 руб. 999 руб.
€25.10 €13.55
$30.61 $16.53
ЗИЛ-130-76 бортовой (поздняя облицовка радиато ..
1:43
2,650 руб. 999 руб.
€35.95 €13.55
$43.85 $16.53
Троллейбус МТБ-82Д производства Тушинского Ави ..
1:43
3,900 руб. 1,999 руб.
€52.91 €27.12
$64.54 $33.08
ЗИЛ-5301 "Бычок", хаки
1:43
1,850 руб. 999 руб.
€25.10 €13.55
$30.61 $16.53
Горький-3307 (двигатель ЗМЗ-513) Выставочный, ..
1:43
1,650 руб. 999 руб.
€22.39 €13.55
$27.30 $16.53
Горький-3309 (двиг. Д-245.7 Diesel Turbo), (си ..
1:43
1,650 руб. 999 руб.
€22.39 €13.55
$27.30 $16.53
МАЗ-5432 (бежевый) с полуприцепом НЕФАЗ-96742
1:43
3,500 руб. 2,499 руб.
€47.48 €33.90
$57.92 $41.35
МАЗ-6422 с самосвальным полуприцепом МАЗ-9506- ..
1:43
2,450 руб. 1,850 руб.
€33.24 €25.10
$40.54 $30.61
Горький-33081 4х4 (двиг. Д-245.7 Diesel Turbo) ..
1:43
1,650 руб. 999 руб.
€22.39 €13.55
$27.30 $16.53
 

От Автоистории в продажу поступила модель Компрессор передвижной ЗИФ-55.

ЗИФ 55 – дизельный винтовой компрессор промышленного назначения, обеспечивающий бесперебойную работу пневматических инструментов и систем. Он активно используется в сферах дорожного и капитального строительства, ЖСК, нефтегазовой промышленности, коммунальными службами, службами водоканала, на нефтеперерабатывающих заводах.

Производителям удалось создать максимально похожий прототип за счет детальной проработки всех деталей. 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка Вахтовый автобус НЗАС-4211 (4322).

Вахтовый автобус - предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.
 

 

От Автоистории в продажу поступила модель Вахтовый автобус НЗАС-3964 (66).

НЗАС-3964–специальный автобус для перевозки вахтовых бригад. Выпускался Нефтекамским заводом автосамосвалов с 1982г на шасси автомобиля Горький-66-11. Предназначен для эксплуатации в условиях холодного климата. Кузов–цельнометаллический, с термоизоляцией, остекление–двойное, сиденья–полумягкие. Вентиляция–комбинированная: естественная–через окна и люки крыши. Отопление–комбинированное; жидкостное–с использованием тепла системы охлаждения двигателя.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Выполнена из металла и пластика.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка АЦПТ-3,3 (53).

АЦПТ-3,3 (53) выпускался Карловским производственным объединением по выпуску пищевого оборудования с 1970 г. и заводом “Бийскпродмаш” с 1971 г на шасси автомобиля Горький-53А. Цистерна—эллиптического сечения, двухсекционная, алюминиевая, с термоизоляцией, облицована листовой сталью. 

Модель АЦПТ-3,3 (53) Молоко на шасси 53-01 имеет кабину голубого оттенка и облицовку радиатора белого цвета. Цистерна желтого цвета с трафаретом «МОЛОКО». 

Модель АЦПТ-3,3 (53) Молоко, Автоэкспорт с кабиной желтого цвета. Цистерна исполнена в оттенке «чайная роза».

Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

Модель доступна в двух вариантах расцветки:
АЦПТ-3,3 (53) Молоко;
АЦПТ-3,3 (53) Молоко, Автоэкспорт.

 

Сегодня в продажу поступила модель Миасский грузовик 43206-0551 от Start Scale Models

Основное предназначение бортового Миасского грузовика 43206-0551 транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.  Отличительной особенностью бортового автомобиля 43206-0551  является наличие сдвоенной кабины и колесной формулы 4х4.

Данный автомобиль имеет новый  – сильный дизельный двигатель и однодисковое сцепление.  Грузовой отсек представляет из себя бортовую платформу. Платформа оборудована съемными тентом.

Спешите приобрести!

 

От компании Дилерские модели БЕЛАЗ поступили в продажу две модели карьерный самосвалов БЕЛАЗ-540А

Работа над новым большегрузным самосвалом призванным заменить устаревший МАЗ-525 началась в только что созданном КБ Белорусского автомобильного завода в Жодино в конце 50-х годов. В это время в мировой практике начали появляться карьерные самосвалы особой компоновки, которые отличались от классических самосвалов наличием одноместной кабины сдвинутой влево, большим моторным отсеком в правой части и более рациональным кузовом ковшевого типа. Все это позволяло значительно повысить грузоподъемность таких машин, увеличить их производительность, улучшить маневренность, а также создавать целый ряд самосвалов перспективной грузоподъемностью до 75 тонн и выше. Оригинальный и запоминающийся дизайн будущего автомобиля был разработан художником-конструктором Валентином Сергеевичем Кобылинским. Первый опытный образец (имевший четыре головное фары) был построен на заводе в 1961 году. Его можно увидеть в известной советской кинокомедии "Королева бензоколонки" (1962). Успешно пройдя испытания новый БелАЗ-540 был рекомендован к производству, которое началось в 1965 году. В 1967 начался выпуск более совершенной модификации БелАЗ-540А. Автомобили эти были очень востребованы по всему СССР, а также отправлялись на экспорт. Производство модели 540А продолжалось почти два десятилетия, пока в 1985 году она не была заменена на более совершенную 30-тонную модель БелАЗ-7522.

Самосвал эксплуатируется на специально построенных дорогах. Это был грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колёс, объединёнными гидросистемами усилителя руля (ГУР) и подъёмника кузова, установлены винтовой рулевой механизм, гидромеханическая трансмиссия, пневмогидравлическая подвеска заднего и переднего мостов. В кузов загружалось до 15 кубометров груза.

Производителям удалось передать мощь автомобиля за счет детальной проработки модели. Капот открывается, позволяя увидеть детальную проработку двигателя. Поворотный передний мост и решетка с пятью поперечинами. Кабина, кузов и рама выполнены из металла. На стадии подъема кузов фиксируется.

Модель представлена в двух цветовых решениях:
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540А (решётка с 5 поперечинами), оранжевый
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540А (решётка с 5 поперечинами), синий/зелёный

 

Сегодня в продажу поступила модель Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса от Автоистории.

Дизайн модели разработан в СССР, где она выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения. В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки (со стороны продавца) в её верхней части был бачок для воды емкостью 30 литров. Кроме того, некоторые характеристики цистерн АЦПТ-0,9 зависели от завода-изготовителя, но в целом изменялись незначительно. Характеристики цистерн этой модели, изготовленных на современных заводах России, также незначительно отличаются от советских.

Квасная бочка представляет собой герметичный сосуд, изготовляемый из пищевой нержавеющей стали и имеющий в нижней части проушины, предназначенные для крепления её к тележке для перевозки. Тележка для перевозки квасной бочки имеет два колеса, раму, изготовленную из стальных швеллеров, и сцепное устройство с фаркопом для сцепки тележки с транспортным средством. Сам сосуд бочки герметичен и имеет заливную горловину и сливной краник для розлива напитка и продажи. Также в нижней части бочки расположена сливная пробка или шаровый кран, предназначенный для слива остатков прокисшего кваса в конце рабочей смены. Для сохранения температурных условий квасные бочки зачастую покрывают специальной теплоизоляционной пеной. Для удобства торговли квасом в разливочной части квасной бочки пристроено устройство для розлива и оперативного мытья стаканов и кружек и устройство для подачи водопроводной воды к моечному устройству.

Производителям удалось создать максимально похожий прототип за счет детальной проработки всех деталей. 

 

Start Scale Models выпустила новую модель КАМАЗ-54112 седельный тягач

Еще недавно седельный тягач КамАЗ 54112 производился большими партиями и пользовался огромной популярностью в России. Впоследствии автомобиль претерпел несколько заметных конструктивных изменений, но постепенно более новые модели вытеснили его с рынка. Однако в их основу была заложена конструкция шасси КамАЗ 54112. Окончательно выпуск модели завершился в 2002-ом году. Преемником ее стала модель КамАЗ 54115.

Родоначальником семейства данных грузовиков была модификация КамАЗ 5410. Проектирование автомобиля осуществлялось специалистами завода имени Лихачева. Премьера модели состоялась на закрытой выставке ВДНХ. На ней были представлены сразу 3 прототипа будущей модели. Камский автозавод начал серийное производство модели КамАЗ 54112 в 1980-ом году. Седельный тягач получил удлиненную кабину, запасные колеса и увеличенный топливный бак. От базовой модели КамАЗ 5410 версия КамАЗ 54112 отличалась лишь некоторыми элементами. Внешне это проявлялось в другом расположении узлов сзади кабины. В конце 90-х годов модель получила несколько конструктивных изменений, увеличивших ее грузоподъемность. Последние версии техники КамАЗ 54112 отвечали передовым требованиям своего времени. При этом они не соответствовали экологическому классу «Евро-3», что стало одной из причин снятия их с производства. КамАЗ 54112 активно использовался многими промышленными предприятиями и городскими службами. Также модель нашла широкое применение и в вооруженных силах

КАМАЗ-54112 седельный тягач получился максимально похож на прототип, благодаря своей детальной проработке. Модель выполнена из металла и пластика. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новинка ГЗСА-3704 (52).

С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш. С 1970 г. ГЗСА-3704 начал поступать в войска Советской Армии для доставки в воинские формирования и городки свежего хлеба.
Выпускались на Горьковском заводе специализированных автомобилей с 1970 года. Кузов деревометаллический, внутренне помещение разделено на 4 отсека, образованные цельносварными металлическими фермами. Каждая секция предназначена для размещения лотков с хлебом. Потолок и левая стенка обшиты деревянными рейками. Пол деревянный, покрыт листовой сталью. С правой стороны кузова имеются 4 одностворчатые двери. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова.

Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 имеет кабину песочного оттенка и облицовку радиатора, выкрашенную в цвет и фургон изумрудного цвета с трафаретом «ХЛЕБ». 

Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 с кабиной сине-зеленого цвета и охристым фургоном – это версия 1969 года. 

Модель доступна в двух вариантах расцветки:
ГЗСА-3704 (52) ранняя облицовка радиатора;
ГЗСА-3704 (52) поздняя облицовка радиатора.

 

От Автоистории в продажу поступила модель АЦ-30 (66) аварийная-водоканал.
Шасси ГАЗ-66-01 грузоподъемностью 2 т. Цистерна для воды 1500 л покрытая эпоксидной эмалью,  Впервые на подобном шасси был установлен насос ПН-40 У. На борту имелось 6 рукавов диаметром 51 мм и 10 рукавов диаметром 66 мм. 4 пожарных ствола, лестница - палка, 2 всасывающих рукава.  Такая комплектация для автоцистерны подобной компановки стала стандартом.
Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
 

 

Start Scale Models выпустила новую модель КРАЗ-214 бортовой (Мосгортранс).
В 1963 году КрАЗ-214 был модернизирован и получил обозначение КрАЗ-214Б.  Отличался электрооборудованием с напряжением 24 В, гидравлическими телескопическими амортизаторами в подвеске передних колёс. Его производство продолжалось до 1967 года, когда на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-255Б. В настоящее время бортовые КрАЗ-214 экспонируются в музеях КрАЗа и Мосавтотранса, несколько автомобилей с инженерным оборудованием и ракетными установками имеются в экспозиции Артиллерийского музея в Петербурге.
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

Сегодня в продажу поступила модель КРАЗ-214 бортовой с тентом  от фирмы Start Scale Models.
Трехосный полноприводный грузовой автомобиль КрАЗ-214 выпускался с 1957 до 1967 года. Машина была спроектирована на Ярославском автомобильном заводе под руководством главного конструктора В.В.Осепчугова, где и выпускалась первоначально под именем ЯАЗ-214, но затем ее производство было перенесено на Кременчугский автозавод.
Автомобиль ЯАЗ(КрАЗ)-214 предназначался для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. Использовался главным образом для буксировки тяжёлых прицепов. На аэродромах он применялся для буксировки самолётов. На базе КрАЗ-214 был разработан ряд специализированных автомобилей для различных родов войск.
Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей ГЗТМ-893А (52). Сегодня в продажу поступила модель ГЗТМ-893А (52) Мебельный фургон.
 
Кузов предназначен для перевозки мебели и домашних вещей. Крыша кузова имеет выгнутую бочкообразную форму для облегчения погрузки вся задняя стенка занята двухстворчатой дверью под кузовом между передней и задней осью имеется ящик для картин, а в передней части кузова часто имеется кабина для сопровождающих груз лиц и носильщиков. Наружная облицовка состоит из вертикально расположенных узких досок, а внутренняя — из мягкой обивки, что предохраняет перевозимые вещи от повреждений. Кузова для перевозки мебели и домашних вещей обычно деревянные. 

Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

Спешите приобрести!

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель ГЗСА-893А (52) Мебельный фургон.

Горький-52-01 фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели. Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 г. на шасси Горький-52-01.  Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова. С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика.

Спешите приобрести!

 

Сегодня в продажу поступила модель Кунг К-66 аварийная служба от фирмы Автоистория.

КУНГ — тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.Предназначены для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.

КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Модель тщательно проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель КАМАЗ-53212 с 20-футовым контейнером, Почта России.

КамАЗ-53212 представляет собой тяжелый трехосный бортовой тягач, производство которого свыше 10 лет осуществлялось на Камском автомобильном заводе. 
Производство КамАЗ-53212 продолжалось практически 20 лет. При этом серьезных изменений за этот период грузовик не претерпел.Главным отличием КамАЗ-53212 была длинная база, заметно увеличивающая возможности применения модели. Кроме того, грузовик конструировался для эксплуатации в широких температурных диапазонах. Автомобиль уверенно работал в диапазоне температур от -35 до +40 градусов Цельсия. Также он нормально функционировал на высоте до 3000 м над уровнем моря.

Автомобиль получил улучшенную откидывающуюся цельнометаллическую кабину. Производителям удалось  передать мощь реального автомобиля за счет детальной проработки всех деталей. 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель Tatra-111R CAS-12 пожарная цистерна.

Tatra-111R – так называлась базовая версия бортового грузовика грузоподъемностью 10,0 т, который на шоссе мог развить максимальную скорость 61,5 км/ч и расходовал 34 л дизельного топлива на 100 км (при постоянной скорости 46 км/ч). 
Работы над проектированием нового семейства тяжёлых грузовиков Tatra для замены базовой модели Tatra-111R начались в 1954 г, спустя всего год после начала массового производства семейства Tatra-111.

На момент начала работ всё ещё господствовала концепция универсального грузового автомобиля с бортовой платформой, на шасси которого могут монтироваться различные специализированные кузова и надстройки. Однако уже становилось ясно, что в будущем автомобилестроение пойдёт по пути специализации. Поэтому конструкторы завода Tatra изначально заложили свыше пятнадцати модификаций базового шасси, что позволило в будущем создавать многочисленные специальные машины для работы в разнообразных условиях, отличающиеся максимальной степенью унификации.

Модель получилась максимально похожа на прототип, благодаря детальной проработке. Модель  выполнена из металла и пластика.
 

 

Фирма Start Scale Models продолжает развивать линейку моделей Tatra. Сегодня в продажу поступила модель Tatra-147 DC-5 самосвал.

А вы знаете, что Татра может двигаться вообще без переднего колеса? И перегруз ей страшен меньше, чем любому из конкурентов? И что вы можете сами выбрать любое количество осей и колесную базу машины? А ведь это все - правда, и возможна она благодаря уникальной конструкции этих машин.

В основе машины - собственная модульная конструкция, знаменитая труба-хребет, к которой крепятся двигатель и коробка передач. Эта конструкция позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской, то есть дает огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость. Труба сделана из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что облегчает надстройку и подрамник, а также позволяет грузить машину "с запасом". Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Они поставлялись до 1962 года, в основном в виде бортовых машин и самосвалов, причем последние модернизировались, и образовали особое семейство T147. Среди них были и уникальные по тем временам 100-тонные балластные тягачи.

Конструкция модульная, с хребтовой рамой. Эта типичная для грузовиков Tatra конструкция имела свои обычные преимущества: высокая прочность на изгиб и кручение с хорошим восприятием основной нагрузки, защищённость всех основных элементов трансмиссии, лёгкость реализации модульной конструкции.Кабина также открывается и фиксируется, что позволяет посмотреть двигатель.
 

 

От Автоистории в продажу поступила модель ЗИЛ-130В1 с полуприцепом-муковозом К4-АМГ.
ЗИЛ-130В1 - советский седельный тягач производства завода ЗИЛ. Пришёл на смену Зил-130ВТ.
Седельный тягач общего назначения предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий выпускался заводом с 1964 года на базе основной модели Зил-130. Отличия — укороченная база и отсутствие кузова. В тягаче имеется седельно-сцепное устройство, два бензобака большей ёмкости и повышенное передаточное число главной передачи.
ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускал Одесский автосборочный завод.
Тягач имеет: площадь грузовой платформы 13,5 м², полный вес с грузом и прицепом ОдАЗ-885 14,2 т, радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) 7 м, погрузочную высоту 1,38 м, три места в кабине.
Автопоезд-муковоз К4-АМГ Специальное антикоррозионное покрытие, являющееся одной из особенностей муковоза, предотвращает налипание муки на внутренние поверхности цистерн и образование на них тестообразной корки, тем самым существенно сокращая остаток муки при разгрузке.
Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.

 

От Автоистории в продажу поступила модель Горький-66 бортовой.

Горький-66  (в просторечии шишига) — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр. Конструктор машины — А. Д. Просвирнин.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому Горький-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х  массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик Горький-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.Для отдыха водителя Горький-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. 

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, Горький-66 отличается плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах. Кузов модели откидывается и фиксируется. 

Спешите приобрести!

 

 

От фирмы Start Scale Models в продажу поступила новая модель КРАЗ-260 бортовой (с тентом).

Кременчугский автозавод приступил к разработке грузового автомобиля КрАЗ-260 в 60-х годах, а руководил проектом главный конструктор В.В. Таболин. Первая опытно-промышленная партия «260-х» сошла с конвейера в 1979 году, а серийное производство грузовика стартовало в 1981 году. Автомобиль выпускался вплоть до 1993 года, после чего ему на смену пришел более совершенный КрАЗ-6322.
КрАЗ-260 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и капотной компоновкой кабиной. Предназначен он для транспортировки всевозможных грузов и людей по дорогам с любым покрытием, а также по бездорожью.

Автомобиль укомплектован механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Передняя подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, рессорная, балансирного типа с реактивными штангами. Модель детально проработана. Фототравленые дворники, детализированные покрышки с маркировкой, ручки отдельными деталями.

Спешите приобрести!



Товар дня
Вахтовый автобус НЗАС-4211 (4322)
Вахтовый автобус НЗАС-4211 (4322)
Цена товара: 3,850 руб.
Валюта
2005-2018 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!