На фото разных городов СССР конца 50-х, начала 60-х видно , что Т-2 в трех-дверном исполнении и сплошной юбкой, на более поздних - уже двух-дверные и с арками на юбке. На фото приводится комментарий , что так и было и почему не стало средней двери: место кондуктора находилось на задней площадке, предполагалось, что пассажиры заходили во вторую дверь, покупали у кондуктора билет, проходили по салону к первой двери на выход. Поэтому на гортранспорте приняли решение о ликвидации средней двери .....и сразу после этого ввели бескондукторное обслуживание, ну как у нас обычно и бывает ))) А еще из таблицы ТТХ видно сколько дверей на т-2 и т-3 от производителя... Получается, что историческая недостоверность кузова у модели, поставлявшейся в Союз - арки
На фото разных городов СССР конца 50-х, начала 60-х видно , что Т-2 в трех-дверном исполнении и сплошной юбкой, на более поздних - уже двух-дверные и с арками на юбке. На фото приводится комментарий , что так и было и почему не стало средней двери: место кондуктора находилось на задней площадке, предполагалось, что пассажиры заходили во вторую дверь, покупали у кондуктора билет, проходили по салону к первой двери на выход. Поэтому на гортранспорте приняли решение о ликвидации средней двери .....и сразу после этого ввели бескондукторное обслуживание, ну как у нас обычно и бывает ))) А еще из таблицы ТТХ видно сколько дверей на т-2 и т-3 от производителя... Получается, что историческая недостоверность кузова у модели, поставлявшейся в Союз - арки
Непонятно... Согласно вики, парковый номер 5012 принадлежал Киеву, в который поставлено t2 - 0 шт., t2su - 50 шт. Но t2su - двухдверный, нам же предложен 3-х дверный вариант, который, как я понимаю, в СССР вообще не поставлялся... Ждем обезличенный.
И что-то в нынешних условиях, киевский как-то не хочется..., не приятно. Мягко говоря.
К вопросу о том, почему на трамвайном вагоне в исполнении, явно не поставлявшемся в СССР (по крайней мере в существенных количествах) сделали киевские надписи. В модельном производстве существует такое понятие как перелив. То есть по выпущенной кем-то модели делают слепки, по которым делаются пресс-формы. Либо просто каким-то способом получают кем-то изготовленные пресс-формы. Видимо, в данном случае мы имеем дело именно с таким случаем. Какая пресс-форма досталась мастерам SSM, такая и использована. Надписи можно изменить, а форму кузова - вряд ли. Так что получили то, что получили. Что делать, SSM есть SSM. Кстати, это еще не худший вариант. Вспомните историю с автобусами ЛАЗ. Как когда-то сделали в СОВЕ ЛАЗ-695Н с карикатурно высокими окнами, так и пошло во всех "журналках". И только ушедший в историю "Классикбас" смог сделать иначе.
Непонятно... Согласно вики, парковый номер 5012 принадлежал Киеву, в который поставлено t2 - 0 шт., t2su - 50 шт. Но t2su - двухдверный, нам же предложен 3-х дверный вариант, который, как я понимаю, в СССР вообще не поставлялся... Ждем обезличенный.
И что-то в нынешних условиях, киевский как-то не хочется..., не приятно. Мягко говоря.
Чего тебе неприятно, эти вагоны работали при СССР, до 80х годов, нежный какой