8-800-333-RTMX (7869)
Без выходных с 8:00 до 20:00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Бора-ПрессВоенная летопись
Запчасти
Книги, периодика
Майор-Авиа
Престиж КоллекцияРазное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)Atlas Ferrari F1AutoartBest of ShowBizarreBritish Touring Cars CollectionBus collection (Atlas)Bus Collection (IXO Models for Hachette)Camper Collection (IXO)Classic Coaches Collection (Atlas)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraFirst 43 ModelsGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialiScaleIST ModelsIXO (серии TRU, BUS)IXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLastochkaLeo ModelsLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsMinitrains (Atlas)ModelCar Group (MCG)ModelProMondo MotorsMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOpel CollectionOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPolice Car Collection (Atlas)PotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVehicles of tradesmen (by Atlas)VitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Автолегенды СССР: Такси. Специальный выпускАгат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛегендарные грузовики СССРЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (MODIMIO)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)Formula 1 (Auto Collection)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпускАвтолегенды СССР: Специальный выпускАвтолегенды СССР: СпортАвтолегенды. Новая ЭпохаАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniАвтомобиль на службе: Современная военная техникаБородино, 1812 (Hachette)Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Грузовики Нашего Прошлого (Direkt Collections)Деньги Мира (MODIMIO)Деньги мира: путешествия без границ (MODIMIO)Динозавры и мир Юрского ПериодаЖуки и пауки (MODIMIO)Занимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Коллекция Военные Вертолеты от DeagostiniКоллекция Легендарных Автомобилей от DeAgostiniКремли и Крепости (MODIMIO)Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираНаши Автобусы (MODIMIO)Наши Мотоциклы (MODIMIO)Полицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..УАЗ-469. Соберите легендарный внедорожник 1:8Чарли Чарм и Академия Волшебства (MODIMIO)
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM MACHETE Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAlclad IIAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAMPAmusing HobbyAoshimaARK ModelsARM.PNTArma HobbyArtModelAscensioASKAvart ArhivAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAZmodelAzurBeemax Model KitsBegemotBobcatBorder ModelBravo 6BrengunBroncoCar Badge DesignCHAMAELEONClassy HobbyClear PropCMKColibri DecalsCopper State ModelsDas WerkDAYdiecastETCHDioparkDora WingsDragonDSPIAEDUPLI COLOREdmon StudiaEduardELFEUREKA XXLFantasy WarriorFineMoldsFlyHawk ModelGarbuz modelsGecko-ModelsGWHHasegawaHellerHK ModelsHobby BossHumbrolIBG ModelsICMItaleriJASKajikaKAV modelsKINETICKitty HawkKovozavody ProstejovKP ModelsLionRoarLucky Die CastMACHETEMagic ModelsMASTERMaster BoxMaster ToolsMasterClubMAXI COLORMengMERITMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinibaseMinicraftMiniHobbyModelsMiniWarPaintMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelGunModelSvitMontanaMorrisonMotipMPM ProductionMr.HobbyMSDMUST HAVENuNuOLFAPacific88Panda HobbyPlatzPSTQuinta StudioRB modelRed Iron ModelsResKitRETRO WINGSRevaroRevellREVOSYSRiich.ModelsRodenRoubloffRPG modelRS ModelsRupert KoppRye Field ModelsS-modelSABRESabre KitsSG modellingSKIFSmerSnake ModelSouth FrontSova-MSpecial HobbyStalingradSuyataSwordSX-ArtTAKOMTamiyaTemp modelsThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterUMUpRiseVectorVector-models (киты)VeeHobbyVery FireVespid ModelsVixenVoyagerModelWilderWinModelsXuntong ModelZebranoZedvalZIP maketА-моделАbteilung502Аврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМастерская Мажор МоделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМоделистМодель-СервисМодельхимпродуктНевская ПалитраОгонекПетроградъ и S&BПобедаСМУ-23Старт-43ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭ.В.М.ЭкипажЭКОНИКАЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaНаша Армия. От древней Руси до современностиФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:94
1:931:91:89
1:881:87, 1:72, 1:56, 1:481:87, 1:72, 1:56, 1:
1:87, 1:72, 1:561:87, 1:72, 1:301:87, 1:72
1:871:861:85
1:831:8001:80
1:81:771:76
1:7201:72-1:871:72, 1:87
1:72, 1:56, 1:481:721:71
1:700, 1:12001:7001:64
1:6001:61:570
1:56, 1:48, 1:35, 1:1:56, 1:48, 1:351:56, 1:48
1:561:541:500
1:501:48, 1:721:48, 1:56, 1:72
1:48, 1:56, 1:351:48, 1:561:48, 1:35, 1:32, 1:
1:48, 1:35, 1:30, 1:1:481:450
1:441:431:428
1:4261:4151:400
1:401:3901:37
1:3601:361:350,1:200
1:3501:35,1:481:35, 1:32, 1:30, 1:
1:351:32, 1:301:32
1:3001:30, 1:48, 1:56, 1:321:30, 1:48, 1:56, 1:
1:30, 1:48, 1:561:30, 1:48, 1:32, 1:1:30, 1:35, 1:48
1:30, 1:32, 1:351:30, 1:24, 1:351:30, 1:24, 1:32, 1:35
1:30, 1:24, 1:20, 1:1:30, 1:24, 1:201:30
1:31:2881:28
1:2501:251:244
1:24. 1:20, 1:161:24, 1:431:24, 1:30, 1:32, 1:
1:24, 1:30, 1:321:24, 1:30, 1:20, 1:1:24, 1:20, 1:30
1:24, 1:20, 1:161:24, 1:201:24
1:2251:2201:2000
1:2001:201:185
1:181:1601:16, 1:24, 1:20
1:16, 1:20, 1:241:161:150
1:1461:1441:142
1:1301:12501:1200
1:1201:121:111
1:1101:1081:106
1:1031:10001:100
1:1

Например, London Taxi
расширенный поиск

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

ЯАЗ-210Е самосвал, тёмно-зелёный /металл. рама, кузов, кабина/
4,450 руб. 2,999 руб.
€75.48 €50.87
$77.61 $52.30
АЦПТ-3,3 (53) Молоко, Автоэкспорт
3,850 руб. 2,499 руб.
€65.30 €42.38
$67.14 $43.58
МАЗ-6303 сортиментовоз с прицепом МАЗ-83781
6,450 руб. 2,999 руб.
€109.40 €50.87
$112.49 $52.30
МАЗ-5516 самосвал (синий/серый) /откидывающаяся кабина/
4,450 руб. 2,499 руб.
€75.48 €42.38
$77.61 $43.58
Каталог AVD Models 2017 (на русском)
99 руб. 49 руб.
€1.68 €0.83
$1.73 $0.85
МАЗ-502 4х4 бортовой с тентом, покрышки Я-90 (зелёный)
4,450 руб. 2,499 руб.
€75.48 €42.38
$77.61 $43.58
КРАЗ-214 бортовой с тентом
4,450 руб. 2,499 руб.
€75.48 €42.38
$77.61 $43.58
АЦ-30 (53А)-106А, ДПД им. Дзержинского
4,450 руб. 2,999 руб.
€75.48 €50.87
$77.61 $52.30
МАЗ-205 самосвал, синий
2,450 руб. 999 руб.
€41.55 €16.94
$42.73 $17.42
МАЗ-5337 бортовой (ранняя кабина), 1987 г. /металл. рама, откидывающаяся кабина/
2,450 руб. 999 руб.
€41.55 €16.94
$42.73 $17.42
ПНС-110 (131), МЧС
2,450 руб. 999 руб.
€41.55 €16.94
$42.73 $17.42
Топливозаправщик ТЗ-200, бежевый
2,450 руб. 999 руб.
€41.55 €16.94
$42.73 $17.42
ЗИС-355М, синий
2,450 руб. 799 руб.
€41.55 €13.55
$42.73 $13.93
ЯАЗ-200 бортовой (зелёный)
2,450 руб. 799 руб.
€41.55 €13.55
$42.73 $13.93
Горький-33073 (двиг. ЗМЗ-513) Грузовое такси, желтый
2,450 руб. 799 руб.
€41.55 €13.55
$42.73 $13.93
Кубань-Г1А1-02 Автоклуб
5,450 руб. 2,999 руб.
€92.44 €50.87
$95.05 $52.30
 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка ЗИЛ-130ГМД бортовой.

ЗИЛ-130ГМД — это экспериментальный бортовой грузовик, построенный в 1981 году.
В конце семидесятых годов предприятие работало над автомобилями с перспективным восьмицилиндровым дизельным мотором ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литра. Один из вариантов применения нового силового агрегата — установка его на грузовики «сто тридцатого» семейства.
Сперва опытные дизельные машины оснащали кабиной от трёхосной модели ЗИЛ-133, а в 1981 году завод сделал ЗИЛ-130ГМД, получивший кабину с новым интегрированным капотом, объединённым с крыльями. Капот полностью откидывался вперёд, облегчая ремонт и обслуживание дизеля.
Проект так и не вышел за рамки эксперимента, и в серийное производство модель ЗИЛ-130 с дизельным мотором не пошла.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели IFA W50LA 4x4 самосвал.

Грузовик IFA-W50LA, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой автомобильной промышленности ГДР.
Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего социалистического лагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Бронетранспортёр ГТ-МУ.

ГТ-МУ — советский гусеничный легкобронированный авиадесантный бронетранспортёр. Разработан в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода, серийно производился на Заволжском заводе гусеничных тягачей.
Бронетранспортёр ГТ-МУ является легкобронированной гусеничной машиной и перевозит специальное применение, личный состав и другие армейские грузы. Общая грузоподъёмность машины составляет 1000 кг.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Трамвай КТМ-8 (красно-белый).Серия Российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона.
Трамвай используется во многих городах России, а также странах СНГ.

Вагоны производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, также широко известны под названием «КТМ».
«КТМ» было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-65206 с полуприцепом НЕФАЗ-93341.

Прототипом для разработки модели КамАЗ-65206 послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач способен сохранять производительность при эксплуатации в сложных российских условиях. Грузовик оснащен коробкой передач ZF 16 без интардера и дизельным двигателем Daimler мощностью 428 л. с.
Выдали три сцепки: седельный тягач КАМАЗ 65206-68 с бортовым полуприцепом НЕФАЗ 93341, машины будут использоваться на перевозке металлопроката и различных грузов.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели 4320-31 бортовой с тентом (камуфляж).

4320-31 — грузовик с колесной формулой 6х6. Изначально автомобиль создавался для нужд Советской Армии. Его использовали для обеспечения различных операций, перевозки живой силы, боеприпасов и т.д. В последующем, этот грузовик повышенной проходимости стали активно использовать промышленные предприятия, спасательные службы, коммунальные хозяйства и другие организации.

 

Производитель Lastochka представил свою версию модели САРЗ-2925.

Самарский авторемонтный завод произвел несколько десятков оригинальных автомобилей скорой медицинской помощи САРЗ-2925 на базе грузового полноприводного шасси УАЗ-3303.
Шасси осталось практически без изменений, а дизайн машины был разработан в НТЦ ВАЗ.
Машина была на 300 мм длиннее и немного выше УАЗовского санитарного фургона, имела крышу из стеклопластика, высоту в салоне 1630 мм, а также автономный отопитель КАМАЗ.
Предусматривался выпуск как линейной машины, так и специализированных машин, в том числе неонатальной.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Икарус-553.

Ikarus 553 — это автобус малого класса, мелкосерийно выпускавшийся в Венгрии с 1974 до 1981 года.
Модель, построенная на шасси чехословацком шасси Avia, использовалась, в основном, в качестве служебного автобуса на предприятиях. Машины поставлялись в Венгрию, Чехословакию и Ирак, где была даже организована сборка автобусов.
В салоне «Икаруса 553» было от 19 до 23 мест для сидения в зависимости от исполнения, для входа–выхода пассажиров использовалась одна дверь. Спереди был установлен четырёхцилиндровый дизель Avia объёмом 3,6 литра и мощностью 87–92 л. с. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная.
Интересная особенность модели Ikarus 553 — одинаковые кузовные панели спереди и сзади, отличалась лишь светотехника.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Артиллерийский тягач АТ-Л.

АТ-Л — лёгкий артиллерийский тягач. Создан в 1947 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода. Легкий артиллерийский тягач АТ-Л выпускался до 1967 года в нескольких модификациях и заслужил уважение в армии и народном хозяйстве. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели 44202-0311-31 седельный тягач.

Урал-44202 – это семейство седельных тягачей повышенной проходимости, колёсная формула 6х6. Это грузовики, которые прошли Сибирь, Крайний Север, Дальний Восток вместе с нашими нефтяниками, газовиками, военными, получили в начале 2010-х годов серьёзную модернизацию. Эти машины предназначены для транспортировки грузов по дорогам и бездорожью в составе автопоезда – с полуприцепом. Они хорошо приспособлены для эксплуатации в суровых природно-климатических условиях, имеют высокую грузоподъёмность, очень неприхотливы в эксплуатации и обслуживании.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка ПАЗ-3205 внутризаводской транспорт.

На Павловском автобусном заводе, как и на многих других предприятиях автомобильной промышленности, работают необычные машины, созданные на базе серийных моделей специально специально для производственных нужд. Внутризаводской транспорт — это грузопассажирские автобусы, автобусы-пикапы, укороченные грузовики для транспортировки прицепов, длинные транспортёры автобусных кузовов. За пределы предприятия такая техника конечно выезжать не может.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка МАЗ-529.

МАЗ-529 — первый советский одноосный тягач способный работать с различными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщики ракет, специальные дорожные катки, землевозы, скреперы, машины для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и т. д. Выпускался с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, а с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе им. С. М. Кирова.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели IFA W50L самосвал.

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. За 25 лет выпуска изготовлено 571 800 единиц.
Самосвал IFA W50L 4х2 мог перевозить как с/х грузы, так и строительные. Самосвалы эксплуатировались в Воронежской области на вывозе сахарной свеклы, затем в Горьковской области, где производилась перевозка различных сельскохозяйственных грузов в совхозе.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Городской автобус МАЗ-203.

МАЗ-203 — белорусский низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.
Автобус МАЗ 203 специально разработан для организации пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Данная модель отличается хорошей вместимостью (до 105 человек), экономичностью и надежностью. Также стоит отметить, что МАЗ 203 обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров благодаря продуманному расположению поручней и эргономичных сидений.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Аэросани КА-30.

В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30» (которые теперь даже назывались, как вертолеты), в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин.
Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску. Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели IFA W50L бортовой с тентом.

IFA W50 - среднеразмерные грузовые автомобили с универсальной платформой. Этот автомобиль выпускался на протяжении 25 лет. Всего было выпущено 571 800 единиц. Литера "W" в названии автомобиля обозначает город Werdau, в котором проводилась разработка грузовика, а цифра 50 - грузоподъемность в центнерах, то есть 5 тонн. Грузовики IFA W50 широко известны на территории СССР, куда их импортировали в 80-е годы, а также в некоторых странах Азии, Африки и Южной Америки. На территорию СССР автомобили IFA W50 поставлялись, в основном, в вариантах с бортовой платформой. Импортировались также и самосвалы.

Автомобили IFA W50 серийно оснащались дизельным двигателем, объемом 6.5 л, который способен производить мощность до 125 л.с. Существовали два варианта IFA W50, отличающиеся длиной колесной базы. Все автомобили IFA W50 оснащены 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Грузовики IFA W50 зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации помощники. На российском рынке подержанных автомобилей IFA W50 встречаются нередко, несмотря на возраст.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка Экскаватор ЭО-3532 (5511).

ЭО-3532 (5511) экскаватор-планировщик емкостью ковша 0.25-0.63 м3 с телескопической стрелой на шасси КамАЗ-5511 6х4, надстройка от ЭО-3131 с двигателем Д-240/Д243 72/78 лс, глубина копания до 4.7 м, высота выгрузки 4.8 м, эксплуатационный вес 18 тонн, максимальная скорость 50 км/час.
Двигатель: КамАЗ-740.10 210 лс.

 

От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка Троллейбус МТБ-82Д.
МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год. Главный конструктор троллейбуса Наум Черняков.
Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушине (в настоящее время Тушинский машиностроительный завод). В 1951 году производство перенесли на завод имени Урицкого (в настоящее время ЗАО «Тролза») в город Энгельс.
Названием машины является аббревиатура от «московский троллейбус», индекс соответствует номеру первого завода-изготовителя. Прилагательное московский в названии было следствием двух причин: секретности местоположения завода № 82 и расположения Тушина поблизости от Москвы; буквосочетание ТБ являлось в то время традиционным обозначением троллейбуса.
Полное число выпущенных МТБ-82 превышает пять тысяч машин. Это позволило МТБ-82 занять доминирующее положение среди моделей троллейбусов, работавших в СССР 1950-х годов. Основная масса троллейбусов этого типа была списана в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Последние МТБ-82 были отставлены от работы с пассажирами в конце 1983 года в Кутаиси. Несколько сохранившихся МТБ-82 в различных городах бывшего СССР по состоянию на 2019 год являются музейными машинами.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 Iteco.
KAMAZ-54901 — российский магистральный седельный тягач линейки пятого поколения (К5), выпускаемый ПАО «КАМАЗ». Является преемником тягача KAMAZ-5490 и выпускается параллельно с ним с 2019 года.
Полуприцеп НЕФАЗ-93341 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Skoda-706R (1952) бортовой.

Skoda 706 — серия дорожных крупнотоннажных грузовых автомобилей тяжёлого класса, выпускавшаяся на заводах Skoda (позднее Skoda-LIAZ) с 1946 по 1988 годы. Также, на их базе выпускались автобусы 706 RO и 706 RTO. Грузовые автомобили этой серии поставлялись во многие страны социалистического содружества, в том числе и в СССР.
Грузовой автомобиль Skoda 706 был разработан ещё до Второй мировой войны на базе предыдущей модели Skoda 606. Однако его производство было приостановлено к 1943 году. После освобождения Чехословакии и восстановления её промышленности, модель Skoda 706 была модернизирована и получила обозначение Skoda 706 R. Автомобили получили дизельный двигатель объёмом 11 782 см³, мощностью 135 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла до 55 км/ч по шоссе. Грузоподъемность 7000-7500 кг. Производство началось с 1946 года на бывшем авиастроительном заводе Avia. На его базе был создан ряд специальных автомобилей, а также автобусных шасси Skoda 706RO, на которые устанавливались автобусные кузова фирмы Karosa.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Экскаватор Э-754.

Первая модель экскаваторов этой группы с ковшом емкостью 0,75 м3 под индексом Э-751 выпускалась с электродвигателем. С 1950 г. на экскаватор устанавливается дизель КДМ-46 и ему присваивается индекс Э-752.
В 1951 г. экскаваторы Э-751 и Э-752 подвергнуты значительной модернизации и начали выпускаться с индексом Э-753 с электродвигателем и индексом Э-754 с дизельным приводом.
Кинематические схемы экскаваторов Э-751 и Э-752 и экскаваторов Э-753 и Э-754 отличаются одна от другой только ходовой частью (на экскаваторах Э-751 и Э-752 привод к нижнему ходовому механизму осуществляется зубчатой передачей, а на экскаваторах Э-753 и Э-754 втулочно-роликовыми цепями). Все экскаваторы имеют рычажное управление механизмами.
Кран грузоподъемностью 15 т на базе экскаваторов этой серии спроектирован под маркой Э-755 (опытный образец).
Выпускал эти машины костромской экскаваторый завод "Рабочий металлист".



Товар дня
Цена товара: 5,450 руб.
Валюта
2005-2022 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!