8-800-333-RTMX (7869)
Без выходных с 8:00 до 20:00
ГлавнаяГлавная Нужна помощь?Оплата/доставка ОтзывыВопросы и отзывы Связаться с намиКонтакты
Форум Форум
РегистрацияРегистрация ВходВход
Производители
Книги, периодика
Бора-ПрессВоенная летопись
Запчасти
Книги, периодика
Майор-Авиа
Престиж КоллекцияРазное
Книги, периодика
ТехинформЦейхгауз
Масштабные модели
Vitesse  Start Scale Models (SSM)  Автоистория (АИСТ)
Советский Автобус  Наши Грузовики (ограниченная серия)  Minichamps
AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)Atlas Ferrari F1AutoartBest of ShowBizarreBritish Touring Cars CollectionBus collection (Atlas)Bus Collection (IXO Models for Hachette)Camper Collection (IXO)Classic Coaches Collection (Atlas)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraFirst 43 ModelsGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialiScaleIST ModelsIXO (серии TRU, BUS)IXO Museum (серия MUS)IXO Rally (серии RAC, RAM)IXO Road (серии MOC, CLC)IXO Тракторы (серия TRA)J-CollectionKyoshoLastochkaLeo ModelsLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsMinitrains (Atlas)ModelCar Group (MCG)ModelProMondo MotorsMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOpel CollectionOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPolice Car Collection (Atlas)PotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVehicles of tradesmen (by Atlas)VitesseWellyWhiteBox (IXO)WikingАвтоистория (АИСТ)Автолегенды СССР: Такси. Специальный выпускАгат (Моссар)Дилерские модели БЕЛАЗЛегендарные грузовики СССРЛОМО-АВМНаш АвтопромНаши Грузовики (ограниченная серия)Наши Танки (MODIMIO)Наши Танки (ограниченная серия)ПАО КАМАЗПромтракторСарЛабСоветский Автобус (СОВА)Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки")Элекон
Журнальные серии
Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections)  Полицейские машины мира, Deagostini  Автолегенды СССР
Ferrari Collection (Ge Fabbri)Formula 1 (Auto Collection)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini)Автолегенды СССР журнал от DeAgostiniАвтолегенды СССР лучшее журнал от DeagostiniАвтолегенды СССР: ГрузовикиАвтолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпускАвтолегенды СССР: Специальный выпускАвтолегенды СССР: СпортАвтолегенды. Новая ЭпохаАвтомобиль на службе, журнал от DeagostiniАвтомобиль на службе: Современная военная техникаБородино, 1812 (Hachette)Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, Д..ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная..Грузовики Нашего Прошлого (Direkt Collections)Деньги Мира (MODIMIO)Деньги мира: путешествия без границ (MODIMIO)Динозавры и мир Юрского ПериодаЖуки и пауки (MODIMIO)Занимательные головоломкиЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель..Коллекция Военные Вертолеты от DeagostiniКремли и Крепости (MODIMIO)Легендарные самолетыЛегендарные советские Автомобили (Hachette)Локомотивы мираНаши Автобусы (MODIMIO)Наши Мотоциклы (MODIMIO)Полицейские машины мира, DeagostiniСолдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collectio..Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgo..Танки.Легенды Отечественной бронетехникиТракторы. История, люди, машины. (Hachette collect..УАЗ-469. Соберите легендарный внедорожник 1:8Чарли Чарм и Академия Волшебства (MODIMIO)
Стендовый моделизм
AVD Models Tamiya Звезда
ICM MACHETE Восточный Экспресс
ARK Models Revell Петроградъ и S&B
Ammo Mig TIGER MODEL Eduard
GWH Kitty Hawk Panda Hobby
AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAlclad IIAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAMPAmusing HobbyAoshimaARK ModelsARM.PNTArma HobbyArtModelAscensioASKAvart ArhivAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAZmodelAzurBeemax Model KitsBegemotBobcatBorder ModelBrengunBroncoCar Badge DesignCHAMAELEONClassy HobbyClear PropCMKColibri DecalsCopper State ModelsDas WerkDAYdiecastETCHDioparkDora WingsDragonDSPIAEDUPLI COLOREdmon StudiaEduardELFEUREKA XXLFineMoldsFlyHawk ModelGarbuz modelsGecko-ModelsGWHHasegawaHellerHK ModelsHobby BossHumbrolIBG ModelsICMItaleriJASKajikaKAV modelsKINETICKitty HawkKovozavody ProstejovKP ModelsLionRoarLucky Die CastMACHETEMagic ModelsMASTERMaster BoxMaster ToolsMasterClubMAXI COLORMengMERITMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinibaseMinicraftMiniHobbyModelsMiniWarPaintMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelGunModelSvitMontanaMorrisonMotipMPM ProductionMr.HobbyMSDMUST HAVENuNuOLFAPacific88Panda HobbyPlatzQuinta StudioRB modelRed Iron ModelsResKitRETRO WINGSRevaroRevellREVOSYSRiich.ModelsRodenRoubloffRPG modelRS ModelsRuppert KoppRye Field ModelsSABRESabre KitsSKIFSmerSnake ModelSouth FrontSova-MSpecial HobbyStalingradSuyataSwordSX-ArtTAKOMTamiyaTemp modelsThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterUMUpRiseVectorVector-models (киты)Very FireVespid ModelsVixenVoyagerModelWilderWinModelsXuntong ModelZedvalZIP maketА-моделАbteilung502Аврора ХоббиАканВосточный ЭкспрессВЭС (Воронеж)ГраньДополнения из смолы 1:43ЕВРОГАРАНТЗвездаМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМоделистМодель-СервисМодельхимпродуктНевская ПалитраОгонекПетроградъ и S&BПобедаСМУ-23Старт-43ТаранТри БогатыряФлагманХарьковская резинаЭ.В.М.ЭкипажЭКОНИКАЭлементы для диорам
Фигурки
BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaНаша Армия. От древней Руси до современностиФигурки
МАСШТАБЫ
ВСЕ1:961:94
1:931:91:89
1:881:87, 1:72, 1:56, 1:481:87, 1:72, 1:56, 1:
1:87, 1:72, 1:561:87, 1:72, 1:301:87, 1:72
1:871:861:85
1:831:8001:80
1:81:771:76
1:7201:72, 1:871:72, 1:56, 1:48
1:721:711:700, 1:1200
1:7001:641:600
1:61:5701:56, 1:48, 1:35, 1:
1:56, 1:48, 1:351:56, 1:481:56
1:541:5001:50
1:48, 1:56, 1:721:48, 1:56, 1:351:48, 1:56
1:48, 1:35, 1:32, 1:1:48, 1:35, 1:30, 1:1:48
1:4501:441:43
1:4281:4261:424
1:4151:4001:40
1:371:3601:36
1:350,1:2001:3501:35,1:48
1:35, 1:32, 1:30, 1:1:351:32, 1:30
1:321:3001:30, 1:48, 1:56, 1:32
1:30, 1:48, 1:56, 1:1:30, 1:48, 1:561:30, 1:48, 1:32, 1:
1:30, 1:35, 1:481:30, 1:32, 1:351:30, 1:24, 1:35
1:30, 1:24, 1:32, 1:351:30, 1:24, 1:20, 1:1:30, 1:24, 1:20
1:301:31:288
1:281:2501:25
1:2441:24. 1:20, 1:161:24, 1:30, 1:32, 1:
1:24, 1:30, 1:321:24, 1:30, 1:20, 1:1:24, 1:20, 1:30
1:24, 1:20, 1:161:24, 1:201:24
1:2251:2201:2000
1:2001:201:185
1:1801:181:160
1:16, 1:24, 1:201:16, 1:20, 1:241:16
1:1501:1461:144
1:1301:12501:1200
1:1201:121:111
1:1101:1061:103
1:10001:1001:1

Например, ЗИЛ-130 Автоистория
расширенный поиск

Знаки "Железнодорожный переезд"
1,001 руб.
€15.33
$16.07
Su-7UMK „Warsaw Pact“
4,552 руб.
€69.73
$73.08
Su-7UMK „International“
4,552 руб.
€69.73
$73.08
Sopwith Dolphin „In Polish Services“
1,466 руб.
€22.46
$23.54
Sopwith Dolphin „Special Markings“
1,466 руб.
€22.46
$23.54
Sopwith Dolphin „RFC“
1,466 руб.
€22.46
$23.54
Pfalz D.II „Haifisch“
1,466 руб.
€22.46
$23.54
Roland D.IIa „Haifisch“
1,466 руб.
€22.46
$23.54
Roland D.II „Haifisch“
1,466 руб.
€22.46
$23.54
Alpha Jet A „QinetiQ“
1,785 руб.
€27.34
$28.66
Alpha Jet A „Bundesluftwaffe“
1,785 руб.
€27.34
$28.66
Alpha Jet A „Canadian Top Aces“
1,785 руб.
€27.34
$28.66
Alpha Jet E „In French Services“
1,785 руб.
€27.34
$28.66
Spitfire Mk.Ia „Black & White“
1,691 руб.
€25.90
$27.15
Spitfire Mk.Ia „Commanders“
1,691 руб.
€25.90
$27.15
Spitfire Mk.Ia „Three Blade Prop“
1,691 руб.
€25.90
$27.15

Купившие то, чем вы интересовались, также покупают

Каток СД-802 (Т-150)
6,350 руб. 3,999 руб.
€97.27 €61.26
$101.94 $64.20
КАЗ-608 седельный тягач
4,450 руб. 2,499 руб.
€68.17 €38.28
$71.44 $40.12
АЦ-30 (53А)-106А, ДПД им. Дзержинского
4,450 руб. 2,999 руб.
€68.17 €45.94
$71.44 $48.15
МАЗ-205 самосвал, синий
2,450 руб. 999 руб.
€37.53 €15.30
$39.33 $16.04
МАЗ-5337 бортовой (ранняя кабина), 1987 г. /металл. рама, откидывающаяся кабина/
2,450 руб. 999 руб.
€37.53 €15.30
$39.33 $16.04
ПНС-110 (131), МЧС
2,450 руб. 999 руб.
€37.53 €15.30
$39.33 $16.04
Топливозаправщик ТЗ-200, бежевый
2,450 руб. 999 руб.
€37.53 €15.30
$39.33 $16.04
ЗИЛ-5301 "Бычок", хаки
2,450 руб. 999 руб.
€37.53 €15.30
$39.33 $16.04
ЗИС-355М, синий
2,450 руб. 799 руб.
€37.53 €12.24
$39.33 $12.83
ЯАЗ-200 бортовой (зелёный)
2,450 руб. 799 руб.
€37.53 €12.24
$39.33 $12.83
Горький-33073 (двиг. ЗМЗ-513) Грузовое такси, желтый
2,450 руб. 799 руб.
€37.53 €12.24
$39.33 $12.83
Полуприцеп МАЗ-5215 оранжевый
1,850 руб. 999 руб.
€28.34 €15.30
$29.70 $16.04
Кубань-Г1А1-02 Автоклуб
5,450 руб. 2,999 руб.
€83.49 €45.94
$87.49 $48.15
Вахтовый автобус НЗАС-4211 (4322)
5,450 руб. 2,499 руб.
€83.49 €38.28
$87.49 $40.12
АГВТ-100 (157), без надписей
5,450 руб. 2,499 руб.
€83.49 €38.28
$87.49 $40.12
"Fragile Alliance" Axis Forces (Balkans 1943)
1,344 руб. 915 руб.
€20.59 €14.02
$21.58 $14.69
 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Городской автобус МАЗ-203.

МАЗ-203 — белорусский низкопольный городской автобус второго поколения Минского автомобильного завода.
Автобус МАЗ 203 специально разработан для организации пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Данная модель отличается хорошей вместимостью (до 105 человек), экономичностью и надежностью. Также стоит отметить, что МАЗ 203 обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров благодаря продуманному расположению поручней и эргономичных сидений.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Аэросани КА-30.

В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30» (которые теперь даже назывались, как вертолеты), в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин.
Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску. Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели IFA W50L бортовой с тентом.

IFA W50 - среднеразмерные грузовые автомобили с универсальной платформой. Этот автомобиль выпускался на протяжении 25 лет. Всего было выпущено 571 800 единиц. Литера "W" в названии автомобиля обозначает город Werdau, в котором проводилась разработка грузовика, а цифра 50 - грузоподъемность в центнерах, то есть 5 тонн. Грузовики IFA W50 широко известны на территории СССР, куда их импортировали в 80-е годы, а также в некоторых странах Азии, Африки и Южной Америки. На территорию СССР автомобили IFA W50 поставлялись, в основном, в вариантах с бортовой платформой. Импортировались также и самосвалы.

Автомобили IFA W50 серийно оснащались дизельным двигателем, объемом 6.5 л, который способен производить мощность до 125 л.с. Существовали два варианта IFA W50, отличающиеся длиной колесной базы. Все автомобили IFA W50 оснащены 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Грузовики IFA W50 зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации помощники. На российском рынке подержанных автомобилей IFA W50 встречаются нередко, несмотря на возраст.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка Экскаватор ЭО-3532 (5511).

ЭО-3532 (5511) экскаватор-планировщик емкостью ковша 0.25-0.63 м3 с телескопической стрелой на шасси КамАЗ-5511 6х4, надстройка от ЭО-3131 с двигателем Д-240/Д243 72/78 лс, глубина копания до 4.7 м, высота выгрузки 4.8 м, эксплуатационный вес 18 тонн, максимальная скорость 50 км/час.
Двигатель: КамАЗ-740.10 210 лс.

 

От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка Троллейбус МТБ-82Д.
МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год. Главный конструктор троллейбуса Наум Черняков.
Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушине (в настоящее время Тушинский машиностроительный завод). В 1951 году производство перенесли на завод имени Урицкого (в настоящее время ЗАО «Тролза») в город Энгельс.
Названием машины является аббревиатура от «московский троллейбус», индекс соответствует номеру первого завода-изготовителя. Прилагательное московский в названии было следствием двух причин: секретности местоположения завода № 82 и расположения Тушина поблизости от Москвы; буквосочетание ТБ являлось в то время традиционным обозначением троллейбуса.
Полное число выпущенных МТБ-82 превышает пять тысяч машин. Это позволило МТБ-82 занять доминирующее положение среди моделей троллейбусов, работавших в СССР 1950-х годов. Основная масса троллейбусов этого типа была списана в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Последние МТБ-82 были отставлены от работы с пассажирами в конце 1983 года в Кутаиси. Несколько сохранившихся МТБ-82 в различных городах бывшего СССР по состоянию на 2019 год являются музейными машинами.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-54901 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 Iteco.
KAMAZ-54901 — российский магистральный седельный тягач линейки пятого поколения (К5), выпускаемый ПАО «КАМАЗ». Является преемником тягача KAMAZ-5490 и выпускается параллельно с ним с 2019 года.
Полуприцеп НЕФАЗ-93341 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Skoda-706R (1952) бортовой.

Skoda 706 — серия дорожных крупнотоннажных грузовых автомобилей тяжёлого класса, выпускавшаяся на заводах Skoda (позднее Skoda-LIAZ) с 1946 по 1988 годы. Также, на их базе выпускались автобусы 706 RO и 706 RTO. Грузовые автомобили этой серии поставлялись во многие страны социалистического содружества, в том числе и в СССР.
Грузовой автомобиль Skoda 706 был разработан ещё до Второй мировой войны на базе предыдущей модели Skoda 606. Однако его производство было приостановлено к 1943 году. После освобождения Чехословакии и восстановления её промышленности, модель Skoda 706 была модернизирована и получила обозначение Skoda 706 R. Автомобили получили дизельный двигатель объёмом 11 782 см³, мощностью 135 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла до 55 км/ч по шоссе. Грузоподъемность 7000-7500 кг. Производство началось с 1946 года на бывшем авиастроительном заводе Avia. На его базе был создан ряд специальных автомобилей, а также автобусных шасси Skoda 706RO, на которые устанавливались автобусные кузова фирмы Karosa.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Экскаватор Э-754.

Первая модель экскаваторов этой группы с ковшом емкостью 0,75 м3 под индексом Э-751 выпускалась с электродвигателем. С 1950 г. на экскаватор устанавливается дизель КДМ-46 и ему присваивается индекс Э-752.
В 1951 г. экскаваторы Э-751 и Э-752 подвергнуты значительной модернизации и начали выпускаться с индексом Э-753 с электродвигателем и индексом Э-754 с дизельным приводом.
Кинематические схемы экскаваторов Э-751 и Э-752 и экскаваторов Э-753 и Э-754 отличаются одна от другой только ходовой частью (на экскаваторах Э-751 и Э-752 привод к нижнему ходовому механизму осуществляется зубчатой передачей, а на экскаваторах Э-753 и Э-754 втулочно-роликовыми цепями). Все экскаваторы имеют рычажное управление механизмами.
Кран грузоподъемностью 15 т на базе экскаваторов этой серии спроектирован под маркой Э-755 (опытный образец).
Выпускал эти машины костромской экскаваторый завод "Рабочий металлист".

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Трамвай КТМ-8.

КТМ-8 — серия высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона.
Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также в Белоруссии, Казахстане и Латвии.

 

 Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели ЗиУ-10 (ЗиУ-683) г. Москва, маршрут №48.

ЗиУ-683 (также ЗиУ-10 и ЗиУ-6205) — советский и российский шарнирно-сочленённый трёхосный троллейбус на базе модели ЗиУ-682. Первый опытный образец был построен в 1978 году. В 1986 году завод имени Урицкого освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосного троллейбуса особо большой вместимости ЗиУ-683Б с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), позволяющей экономить до 25% электроэнергии. В дальнейшем эта модель была модернизирована. Эксплуатируется во многих городах России и СНГ.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341, ПЭК.

KAMAZ-5490 — российский магистральный седельный тягач линейки четвертого поколения (К4), выпускаемый «КАМАЗ». Является преемником тягача КамАЗ-5460 и выпускается параллельно с ним. Первая за всю историю существования завода модель тягача с обновлённой кабиной.
Шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с магистральными тягачами. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, Боковой тент и крышу можно сдвинуть как вместе, так и по отдельности.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-65206.

Седельный тягач КАМАЗ-65206 является дальнейшим развитием новейшей линейки европейских грузовиков Евро-5, созданного КАМАЗ‑ом в содружестве с концерном Daimler.
Взяв за основу популярный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии немецких специалистов и при использовании импортных узлов и агрегатов в наиболее важных системах, был разработан новый тягач с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.
Основное отличие 65206 – колесная формула 6х4 – он является трехосным грузовиком, что дает ему некоторые преимущества перед двухосной моделью:
Автопоезд с тягачем 6х4 имеет лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Более мощная рама и тандем гипоидных мостов позволили увеличить разрешенную нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,7 тонн, на заднюю тележку до 19 тонн.
Четыре ведущих колеса обеспечивают лучшую проходимость по дорогам без асфальтового покрытия, КАМАЗ-65206 легче преодолевает подъемы и спуски, чем его двухосный аналог, что немаловажно в условиях эксплуатации Красноярского края и Хакасии, учитывая состояние автотрасс в Сибири в целом.
 
 

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-5490.

KAMAZ-5490 — российский магистральный седельный тягач линейки четвертого поколения (К4), выпускаемый «КАМАЗ». Является преемником тягача КамАЗ-5460 и выпускается параллельно с ним.
Первая за всю историю существования завода модель тягача с обновлённой кабиной. Является головной в серии модельного ряда К4 с кабиной, созданной на базе кабины Mercedes-Benz Axor. Кабина К4 является первой неклассической версией КамАЗа.
За 2013—2014 годы выпущено около 600 единиц данной модели. Завершение производства в России запланировано в 2024 году. В 2020 году сообщалось об открытии производства грузовиков в Казахстане.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Узкоколейный мотовоз МД-54-2.

Всего с 1953 по 1962 г. Истьинским заводом выпущено 1817 двухосных мотовозов МД54-2. Первый опытный МД54-2 выпущен в 1952 г., второй - в 1953 г. (он имел изменённую тормозную систему из четырёх колодок). Официальное название МД54-2 закрепляется за ними лишь в 1957 г. Подавляющее большинство двухосных мотовозов имеет одинаковую или очень схожую конструкцию рамы, букс и других узлов экипажа. Кузов имеет очень разные формы. До 1957 г. МД54-2 не имели ничего общего с трактором ДТ-54.
 

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-54901 седельный тягач.

Флагманский двухосный (колесная формула 4х2) магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 передовой линейки завода стал доступен для компаний и предпринимателей Красноярского края и Хакасии начиная с 2020 года. Грузовики этой серии оснащены совершенно новым двигателем, коробкой передач и новейшей кабиной К5.
KAMAZ-54901 является автомобилем нового уровня – начиная с этой модели, КАМАЗ намерен занять прочное положение в сегменте полноценных премиальных грузовиков за счет существенных преимуществ своей технологической платформы и стоимости владения по сравнению с аналогичными решениями иностранных автопроизводителей.

 

От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341.
КАМАЗ-5490 — российский магистральный седельный тягач линейки четвертого поколения (К4), выпускаемый «КАМАЗ». Является преемником тягача КамАЗ-5460 и выпускается параллельно с ним. Первая за всю историю существования завода модель тягача с обновлённой кабиной.
Полуприцеп НЕФАЗ-93341 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог.

 

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка ПАЗ-7920.

ПАЗ-7920 — это прототип междугородного автобуса, созданный Павловским автобусным заводом в 1992 году.

Работы над этим проектом стартовали в конце восьмидесятых годов. Конструкторы завода попытались создать междугородный автобус, который был бы больше, чем ПАЗ-3205, но меньше, чем традиционные советские «междугороники». Длина модели ПАЗ-7920 — восемь метров, в салоне было 27 сидений для пассажиров.
Прототип автобуса показали на Московском автосалоне 1992 года, эта машина была оснащена бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5235 объёмом 4,7 литра и мощностью 130 л. с. Позднее прототип получил обновлённое оформление передка, но дальнейшего продолжения проект ПАЗ-7920 не получил.

 

Новый производитель Lastochka представил свою версию модели ВАЗ-2131-770.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.
Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

 

Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Трамвай ЛМ-68.

Трамвайные вагоны ЛМ-68 выпускались Ленинградским вагоноремонтным заводом (ВАРЗ) в 1968-1975 годы и эксплуатировались до 1988 года. Эти трамваи, больше известные как «аквариумы», также имели запоминающуюся внешность. По сравнению с вагонами предыдущих поколений, они отличались большими окнами и крышевым остеклением. Необычно были расположены и маршрутные указатели. Указатель номера маршрута размещался в «скворечнике», смещённом вправо. Несмотря на эстетичность, ЛМ-68 было выпущено не так уж и много. Слишком сложно было их строить и неудобно обслуживать в парках. Стёкла на крыше, к примеру, можно было вымыть разве что шваброй, стоя на приставной лестнице.

 

От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ЗИУ-10.

ЗиУ-683 (также ЗиУ-10 и ЗиУ-6205) — советский и российский шарнирно-сочленённый трёхосный троллейбус на базе модели ЗиУ-682. Первый опытный образец был построен в 1978 году. В 1986 году завод имени Урицкого освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосного троллейбуса особо большой вместимости ЗиУ-683Б с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), позволяющей экономить до 25% электроэнергии. В дальнейшем эта модель была модернизирована. Эксплуатируется во многих городах России и СНГ.

 

Новый производитель Lastochka представил свою версию модели СУЛА-3990.
Кузов и кабина классического УАЗа далеки от совершенства. Эргономика, которая была хороша в 60-е годы прошлого века перестала удовлетворять современным потребностям.
Особенно это стало "бросаться" в глаза, в 90-е годы, когда в страну хлынул поток иностранных автомобилей.

Попытки улучшить облик УАЗов предпринимались неоднократно. Одну из таких попыток сделали на Украине.
Модель Сула-3990 — пикап с двумя рядами сидений, грузоподъёмностью 0,5т — на то время актуальная тема.



Товар дня
Цена товара: 5,850 руб.
Валюта
2005-2022 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43 Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер   
Принимаем банковские карты и Яндекс.Деньги
Ритмонекс.ру - это самый посещаемый интернет-магазин масштабных моделей 1:43, 1:18 1:24 и 1:50. Коллекционеры ценят наш сервис и огромный выбор моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Все, кто любят моделизм и коллекционируют модельки в масштабе 1:43 находят в нашем интернет-магазине то, что искали уже давно: качество, разумные цены и быструю доставку масштабных моделей в любой город мира почтой или курьером по Москве и С.-Петербургу. Купить модельки машин 1:43 в подарок более 110-ти производителей можно в интернет-магазине масштабных моделей 1:43 Ритмонекс.ру. Приятных вам покупок!