Экспериментальный капотный полноприводный грузовик ГАЗ-66А сделали на Горьковском автозаводе в 1958 году.
Основные элементы шасси и кабина были такими же, как у модели ГАЗ-52Ф, у неё же взяли и силовой агрегат — шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,5 литра (80 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой коробкой передач.
Модель ГАЗ-63 «поделилась» с экспериментальным грузовиком бортовой платформой и раздаточной коробкой, мосты позаимствовали у модификации ГАЗ-63В с широкой колеёй. Грузоподъёмность машины составляла две тонны.
Внешне он отличался внедорожными колесами, мощным передним бампером с лебедкой и расширенными передними крыльями.
Дальнейшего развития проект ГАЗ-66А не получил, а индекс с двумя шестёрками позднее достался полноприводному бескапотному грузовику.
2005-2023 Ritmonexx.ru - Масштабные модели автомобилей 1:43
Информация на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ, и носит справочный характер