Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 4 комментария, 0 отзывов
7 апреля 2023
Наши поезда № 6, ВЛ22м
0
Вы меня уже достали! Поговорить хочется что ли? Кто начал первый разводить здесь левую стратегию: "Вы родились в марте 1977 года, поздравляю с ДР,..... не можете давать объективную оценку в силу своего возраста.....ту реальность я знаю лучше.....и т.д. Что хотели понтануться тут перед всеми, типа какой вы древний профессионал, а остальные все тут кто пишет типа - молодняк. Да не вышло. Я здесь свои знания и не собирался никому ни навязывать и даже просто писать что то по данным электровозам, я просто вам ответил на ваше же, какого было реальное отношение машинистов на начальном этапе эксплуатации электровозов ВЛ11. А вот вас уже попёрло, полезло со всех щелей, начали тут стратегию разводить, когда родился, да ты типа молод ещё тут мне перечить... Вот и пришлось ответить по факту. Меня такие вот "умники вечные" просто бесят, стратеги вонючие....В сетях много таких, одна вонь от них...
7 апреля 2023 в 13:45
30 марта 2023
Наши поезда № 6, ВЛ22м
-3
Ой "люблю" "стратегов" и разного рода демагогов, такие вечные умники... В поездах я поработал намного больше Вашего и никто меня не комиссовывал, уже давно на пенсии. Это первое. "Цепкость" это и есть чисто профессиональный термин локомотивщиков, Вам бы следовало это знать. Или Вы помощнику своему говорили: - Ой какая чудесная машина, у неё классное сцепление с полотном! "Цепкая" машина, термин был один и исходил он прежде всего от сцепного веса локомотива, а так как 22-е ходили сплотками, то либо 12 моторов, либо 18 моторов гребли колпары, против 8 и 12 у 11-х и несмотря на то что 22-е в разы слабее ВЛ11, то компенсация шла за счёт большего числа моторов и контакта бандажей с рельсами. Плюс у 22-х не было никаких ПРУ, что было большой головной болью для машинистов ВЛ10 и ВЛ11. Те кто работал на 10-ках и 11-х меня поймут. Про то, что у 11-х все провода в схемах были прописаны с чистого листа, в сравнении с 10-ками, я вообще молчу, могли бы хоть как то унифицировать обозначения проводов и аппаратов, уж по сути своей, ВЛ11 не было что то такое супер ПРОРЫВНОЕ и НОВОЕ в сравнении с ВЛ10 И ВЛ10У. Да автономность, но это не было причиной радикально менять обозначения и названия. За это кстати машинисты тоже не любили ( я же Вам написал, первые лет 5, пока не изучили и не привыкли к ВЛ11 ), потому что на Ю-Ур. ж.д. работали на 10-х, но бригадам со Сврд. ж.д. тоже приходилось учить 10-ки, хоть они и реже на них попадали. ....Вы ЯВНО озвучили чужие высказывания.....Ну Вы даёте!!! Какая уверенность. Вот Вам один пример. Я летом 1984 года, гнал на КР в Ярославль ВЛ8, и мы остановились у красного на перегоне. Нас тащил ВЛ11. А так как 11-е на то время были ещё новенькими, некоторые только что с завода пришли, как аполлоны красивые и блестели свежей краской, то мы пошли к бригаде в кабину знакомиться с машиной. Кстати, бригада была молодая, не пенсионеры, как Вы пишите. Как они костерили и материли эти 11-е!!! Самыми последними словами, что "провода" все другие, что буксучии, что сырые и т.д. Ну как и всё новое, особенно когда оно ещё до конца не доведено и не освоено. А тут как на грех или по иронии судьбы, сбоку примыкала ещё одна ж.д. ветка и по ней шёл поезд - кольцовка с углём а в голове Муфлон - тройник!!! Так этот машинист, показывая на 22-е, нам как закричит: Вот это машина!!! Вот это "зверь" под кольцовку, то что надо, я на нём всегда знаю что доеду, простой и "цепкий", не то что эта "шаланда" и типа на хрен мне эта красота, мне главное поезд надо нормально довести. И сказал, что он бы лучше так на 22-х и ездил. Так что вот Вам, так сказать, из первых уст, Ваши же коллеги Свердловчане такого мнения были и не старик, а лет 25-27 было машинисту. А кто не долюбливал 22-е? Правильно, помогалы, потому что мазать надо было его постоянно. Но помощник, ещё не есть вся локомот. бригада. Так что мой Вам совет, никогда не торопитесь делать скорополительных выводов о незнакомом человеке, даже если что то, как Вам кажется, он пишет не так как Вам хотелось бы.... Но никаких обид, что вы, я то знаю, то, что я знаю и мне по барабану что кто то будет пытаться меня переубеждать. Я то знаю реалии, я жил и работал в ту эпоху.....
30 марта 2023 в 00:04
Наши поезда № 6, ВЛ22м
-3
Бригады не любили ВЛ11, первые лет 5 как минимум, когда они пришли на смену 22-м, предпочитали на тяжёлый профиль ехать на старичках 22-х из-за их большей цепкости.
26 марта 2023 в 20:47
28 декабря 2022
Наши поезда №3, ЧС4т
-2
Цитата: TIM_78rus
Я бы взял такой, но в 43 масштабе.
Лучше в 1:30, был такой популярный масштаб для ПС ж.д. для Вузов, техникумов и ПТУ.
28 декабря 2022 в 01:59