Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 5 комментариев, 0 отзывов
9 августа 2013
66 бортовой (хаки)
+2
В моей жизни с газоном была связана всего одна история, которая осталась в памяти навсегда. В 1992 году, когда началась блокада Армении из-за войны с Азербайджаном (мы тогда жили в Ереване) началась программа вывода российских войск из сопредельных республик. Мой дед тогда был подполковником запаса и не попадал под эту программу, но сумел как-то договориться и в один прекрасный майский день, к нашему дому подкатила русская военная шишига с армянским прапорщиком за рулём. Кстати говоря, этот самый прапор безбожно опоздал (часов эдак на 5), а всё это время мы с братом сидели на улице и охраняли вещи, которые готовили к погрузке. Вытащили на улицу всё, что только можно (мебель, личные вещи, ковры ит.д.). В тот момент, когда шишига ещё только подъезжала к дому, у нас с братом уже возникли подозрения, что всё то барахло, которое мы вытащили во двор – явно в кузов не влезет (а это был стандартный кузов с брезентовым тентом, который ко всему прочему, еще оборудовался боковыми скамейками и явно не блистал грузовыми возможностями, но в дальнейшем сыграющий важную роль). Так оно и вышло! Нам пришлось обратно тащить бОльшую часть вещей обратно, оставив то, что могло влезть. Когда погрузка была окончена, мы с братом и дедом попрощались с мамой, друзьями и котом, а прапор получив выговор от деда за опоздание в виде русских литературных высказываний (с применением таких слов как: кретин, ****, подонок… без мата, т.к дед у нас был очень приличным и культурным человеком – одним словом советский офицер!) отправились в путь. Все разместились в кабине. Дед со старшим братом на сиденье справа от водителя, прапор за рулём, а я на капоте двигателя, который нещадно жарил мой зад и руки, на которые я опирался, чтобы не свалиться при торможении. Сидел я спиной к движению и в пол оборота, чтобы смотреть на дорогу, но и в таком положении явно ощущал причину опоздания прапора, в виде смеси запахов перегара и какой-то закуси. Прапор тоже сидел в пол оборота, т.к. он переключал передачи, а по другому в «шишиге» было просто нельзя. Приехали мы в какую-то воинскую часть, где находились такие-же бедолаги, на «КАМАЗАХ» и «УРАЛАХ» забитых барахлом, нажитым за годы проживания в Армении, которые уже сутки ждали прибытия военно-транспортного ИЛ-76 в аэропорт «ЗВАРТНОЦ». Как оказалось, рейс задерживался на неопределённое время. Дело клонилось к вечеру, а места для ночевки нигде не было. Прапор куда-то срулил (наверное допивать недопитое), дед, раздав указания по дежурству в ночное время тоже куда-то ушел, а мы с братом (в майках и шортах с сандалиями – благо погода в Армении в мае тёплая) начали нести боевое дежурство возле нашего газона. Часам к двум ночи боевой дух закончился, а голод начал брать свое. Жрать было нечего, а очень хотелось, ведь ничего не ели с самого утра… Тогда брат принял волевое решение: бросить пост и в отсутствие еды – попробовать поспать. Залезли в кабину 66-го и попытались как-то устроиться. Брат, на правах старшего – сел за руль, облокотился спиной на сиденье, закинул ноги на капот двигателя и заснул. Похоже это была единственная поза, которая позволяла спать в этой машине. Мне же удобных поз не осталось и я маялся как только мог. Пытался спать и сидя и положив голову на колени… В итоге, на рассвете, я проснулся лежа в положении буквы «Г» на животе между подушкой и спинкой сиденья от того, что не чувствовал ног и с дикой болью в спине. Пока выбирался наружу – разбудил брата, который выглядел явно лучше чем я. Так прошел первый день.
9 августа 2013 в 18:06
15 февраля 2012
Икарус 263.00 городской
+3
Какой-то он убогий. Криво слепленный. И вроде похож на настоящий, но чего-то не так в нем. И кстати - шильдик "ИКАРУС" на морде не с той стороны (должен быть слева).
15 февраля 2012 в 23:03
28 октября 2010
ЗиС 110
0
У этой модели неправильная решетка радиатора. У ЗИС 110 из Автолегенд более верная и аутентичная решетка.
28 октября 2010 в 22:32
26 апреля 2010
66 бортовой (хаки)
+19
Когда вылезли из кабины – увидели деда, который сидел на лавочке и курил. Прапора не было… Жрать хотелось невыносимо! Часам к 12 дня соседские «УРАЛЫ» и «КАМАЗЫ» начали выдвигаться, а нашего прапора не было видно даже на горизонте. Дед заметно нервничал. Прошел слух, что самолет уже стоит под загрузкой и скоро должен взлететь. Часам к четырём появился прапор… В дупло пьяный, но довольный. Когда он увидел взгляд деда, то его довольное лицо плавно начало меняться и принимать вид морды нашкодившего пса и с полностью обреченным видом он подошел к нему. После такого поведения доблестного прапора (а ведь рейс 76-го был последним и если бы мы опоздали, то нас из-за нашего нелегального положения, никто ждать и не собирался) даже у нашего культурного советского офицера закончились литературные выражения и начался отборный русский мат. Отвесив подзатыльник прапору, дед загрузил нас в кузов. Рассаживаться в кабине не было времени, так как счет шел на минуты. Сели мы с краю, возле борта и закрылись откидной шторкой. Я уже было обрадовался, что мой зад избежит повторной участи быть зажаренным! Но не тут-то было… Красный, как армянский помидор, прапор залез в кабину и пытаясь, наверное, загладить свою вину перед нами - втопил гашетку с такой силой, что мы с братом чуть не повылетали из кузова вместе с нашими пожитками, и даже не прекращающий ругаться дед заметно попритих. Дорога в аэропорт проходила через весь город. Было страшно! Прапор летел так, как будто дед его пристрелил бы если он опоздает! Нас с братом мотыляло во все стороны! Надо было держаться самим, держать постоянно съезжающие к выходу вещи и стараться не выпасть. Через щели в закрытой шторке было видно и слышно, как ехал прапор! Хотя слово «ехал» - это легко сказано… Прапор гнал «шишигу» как пилот формулы-1. Не преставая гудеть – он вылетал на встречку, пролетал перекрёстки не снижая скорости, несколько раз проезжал светофоры на красный, с лёгкостью совершал обгоны «затюнингованных» шестёрок» (чем несказанно удивлял армянских джигитов, выражения лиц и жесты которых, мы с братом видели через шторку). Скорость была под 100! Газон скакал по кочкам и трамвайным путям просто неприлично, что незамедлительно отзывалось невыносимой болью (от впивавшегося уголка армейской скамейки на которой я сидел) в моей многострадальной пятой точке. Приехав в аэропорт мы обнаружили, что вся эта гонка была напрасна. Самолет стоял где-то около взлетки, в который мерно загружали барахло с очередного «урала» или «камаза» стоявшего в очереди прямо за погрузочным шлюзом самолёта - бойцы российской армии. Выбраться из кузова нам помогал, уже довольно повеселевший и избежавший участи быть растерзанным, прапор. Дед, тоже, заметно повеселел и видя, что процесс загрузки будет осуществляться ещё долго (а мы стояли в очереди где-то 5-ми или 6-ми) разрешил нам с братом обследовать близлежащую территорию. Что мы собственно и сделали. Невдалеке стоял какой-то отслуживший военный винтовой самолёт с вооружением на борту. Забыв про поджаренный и отбитый зад, а также про звуки умирающего в агонии желудка мы с братом часа 3 провели в игрищах на том самолёте. За это время, в очередь за нами, подкатило еще два «Урала» доверху набитыми «очень нужной» грудой ДСП, гордо называющейся – СОВЕТСКОЙ МЕБЕЛЬЮ! На улице уже было темно. Когда подошла наша очередь на загрузку, то выяснилось, что самолёт уже забит под завязку! Шлюз грузового отсека закрыли и началась паника! Мы и ещё две семьи после нас - могли остаться там. Главы семейств (а в нашем случае – это был дед) пошли общаться с пилотом. Разговора я не слышал, но после него мы все пошли в здание аэропорта на ночевку. Вылет отложили на другой день. В здании аэропорта (а это потрясающий своей красотой и наверное один из самых красивых аэропортов в мире) мы разместились в зале ожидания. Дед купил нам по 2 бутерброда с колбасой и сыром, которые со свистом ушли не прожёванными и чай. А сам, вместе с прапором отправился в буфет – пропустить по рюмашке… Помаявшись с пару часиков – начало клонить ко сну. Пытаясь устроиться поудобней - вспомнились сиденья «газона»...Примерно, в такой же позе, как я проснулся утром - заснул. Наутро, проснувшись, все двинулись к самолёту. Машины стояли так же, как и вчера, а возле кабины стоял пилот и ещё пару солдат. Грузовой шлюз был открыт. Дед сразу двинул к пилоту. Ту же подскочили и остальные не попавшие под загрузку. Долго что-то обсуждали. Дед отвел пилота в сторонку, и обладая феноменальной способностью договариваться, что-то ему говорил. После разговора – пилот подошел к 3 оставшимся грузовикам, посмотрел на «уралы» и на наш «газон». Здесь, к слову, и сыграл ту важную роль – маленький кузов 66-го, и небольшое количество барахла находившегося в нем. Пилот позвал солдат и приказал им грузить все наши вещи в кабину пилота! Вернее сказать не в кабину, а в тамбур между кабиной и грузовым отсеком. Все наши вещи, как-раз туда и уместились. Оставшимся двум семьям сказали: либо они летят без вещей, либо остаются с вещами в Армении. Бедолаги! Они так и бросили все свои вещи погруженными в «уралы», стоящими на взлётном поле! Всех нас разместили на боковых сиденьях, предназначенных для десанта, вдоль грузового отсека. Когда закрывали шлюз, то последнее, что я видел, улетая из Армении в 92-м году – это стоящий на поле «Газ-66» и грустное лицо прапорщика, который помахал нам с братом рукой. Самолёт, как потом выяснилось, взлетел с перегрузом где-то в 500кг, сумев оторваться от земли уже возле самого края ВПП. Наверное эти 500 кг и были нашими вещами, так удачно загруженными не в «УРАЛ» или в «КАМАЗ», а в отличную машинку «Газ-66»!
26 апреля 2010 в 22:27
66 бортовой (хаки)
+9
В моей жизни с газоном была связана всего одна история, которая осталась в памяти навсегда. В 1992 году, когда началась блокада Армении из-за войны с Азербайджаном (мы тогда жил там) - началась программа вывода российских войск из сопредельных республик. Мой дед тогда был подполковником запаса и не попадал под эту программу, но сумел как-то договориться и в один прекрасный майский день, к нашему дому подкатила русская военная шишига с армянским прапорщиком за рулём. Кстати говоря, этот самый прапор безбожно опоздал (часов эдак на 5), а всё это время мы с братом сидели на улице и охраняли вещи, которые готовили к погрузке. Вытащили на улицу всё, что только можно (мебель, личные вещи, ковры ит.д.). В тот момент, когда шишига ещё только подъезжала к дому, у нас с братом уже возникли подозрения, что всё то барахло, которое мы вытащили во двор – явно в кузов не влезет (а это был стандартный кузов с брезентовым тентом, который ко всему прочему, еще оборудовался боковыми скамейками и явно не блистал грузовыми возможностями, но в дальнейшем сыграющий важную роль). Так оно и вышло! Нам пришлось обратно тащить бОльшую часть вещей обратно, оставив то, что могло влезть. Когда погрузка была окончена, мы с братом и дедом попрощались с мамой, друзьями и котом, а прапор получив выговор от деда за опоздание в виде русских литературных высказываний (с применением таких слов как: кретин, ****, подонок… без мата, т.к дед у нас был очень приличным и культурным человеком – одним словом советский офицер!) отправились в путь. Все разместились в кабине. Дед со старшим братом на сиденье справа от водителя, прапор за рулём, а я на капоте двигателя, который нещадно жарил мой зад и руки, на которые я опирался, чтобы не свалиться при торможении. Сидел я спиной к движению и в пол оборота, чтобы смотреть на дорогу, но и в таком положении явно ощущал причину опоздания прапора, в виде смеси запахов перегара и какой-то закуси. Прапор тоже сидел в пол оборота, т.к. он переключал передачи, а по другому в «шишиге» было просто нельзя. Приехали мы в какую-то воинскую часть, где находились такие-же бедолаги, на «КАМАЗАХ» и «УРАЛАХ» забитых барахлом, нажитым за годы проживания в Армении, которые уже сутки ждали прибытия военно-транспортного ИЛ-76 в аэропорт «ЗВАРТНОЦ». Как оказалось, рейс задерживался на неопределённое время. Дело клонилось к вечеру, а места для ночевки нигде не было. Прапор куда-то срулил (наверное допивать недопитое), дед, раздав указания по дежурству в ночное время тоже куда-то ушел, а мы с братом (в майках и шортах с сандалиями – благо погода в Армении в мае тёплая) начали нести боевое дежурство возле нашего газона. Часам к двум ночи боевой дух закончился, а голод начал брать свое. Жрать было нечего, а очень хотелось, ведь ничего не ели с самого утра… Тогда брат принял волевое решение: бросить пост и в отсутствие еды - попробовать поспать. Залезли в кабину 66-го и попытались как-то устроиться. Брат, на правах старшего – сел за руль, облокотился спиной на сиденье, закинул ноги на капот двигателя и заснул. Похоже это была единственная поза, которая позволяла спать в этой машине. Мне же удобных поз не осталось и я маялся как только мог. Пытался спать и сидя и положив голову на колени… В итоге, на рассвете, я проснулся лежа в положении буквы «Г» на животе между подушкой и спинкой сиденья от того, что не чувствовал ног и с дикой болью в спине. Пока выбирался наружу – разбудил брата, который выглядел явно лучше чем я и, похоже, выспавшийся. Так прошел первый день.
26 апреля 2010 в 00:12