Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 25 комментариев, 0 отзывов
Наши Автобусы №50, ЛАЗ-697Н «Турист»
+4
По графику выхода новых моделей последними обозначены этот ЛАЗ-697Н и спецвыпуск ЗИС-155. Обе модели вышли. Что, серия закончена?
17 июля 2023 в 00:00
5 мая 2023
Легендарные грузовики СССР №80, ТЗ-200
+3
На мой взгляд, одна из самых внешне гармоничных машин на шасси МАЗ-200. Еще и в 90-е годы такие заправляли тепловозы на Луганском тепловозостроительном заводе перед сдачей. А что не на КамАЗе - так КамАЗы и сейчас повсюду, а на вкус и на цвет... А в то же время, основной на сегодня армейский КамАЗ-5350 "Мустанг" так в моделях и не отражен. Для Модимио - повод задуматься.
5 мая 2023 в 19:45
1 мая 2023
МАЗ-530 карьерный самосвал (40 тонн), зелёный (металл. кабина, кузов, рама)
-2
Не вполне понятно, что это означает. Модель прошла пять лет назад, летом 2018 года. Теперь появилась на сайте с пометкой "нет на складе". Так в чем тогда заключается ее появление?
1 мая 2023 в 00:09
7 апреля 2023
Наши Автобусы №48, ЛиАЗ-677В
-5
Не вполне понятно. Ритмонекс позиционируется как торговая фирма, в частности, интернет-магазин. Серия "Наши автобусы" - это производитель. Как получается, что у производителя в графике выхода модели автобуса ЛиАЗ-677В стоит отметка: "Отмена", а торговля предлагает то, что в отмене, то есть то, чего нет и не будет?
7 апреля 2023 в 18:53
31 марта 2023
Легендарные грузовики СССР №78, АЦМ-4-150
-4
Я правильно понял, что МАЗ-511 выйдет дважды, в апреле и в мае в выпусках с разными номерами?
31 марта 2023 в 18:02
9 декабря 2022
Наши поезда №2, ЧМЭ3
0
Дополнение. Это не сайт серии, а отзыв от одного из участников форума из Санкт-Петербурга.
9 декабря 2022 в 23:14
Наши поезда №2, ЧМЭ3
+5
Польщен, что среди множества образцов подвижного состава отечественных железных дорог в качестве прототипа 2-го номера (именно почетного 2-го, а не 52-го) выбран именно тепловоз ЧМЭ3. На мой взгляд, данная модель в силу капотной компоновки и множества мелких деталей сложнее в изготовлении, чем модель электровоза ВЛ60К с кузовом вагонной компоновки, у которого основная сложность - на крыше. Поэтому тепловоз волей-неволей поучился более "игрушечный", чем ВЛ60К в 1-м номере. Но основные характерные черты отмечены. В качестве прототипа оказался тепловоз с глушителем (серийно с номера 2308), с новыми декоративными листами рамы с гофрами прямоугольного сечения (с номера 2621) но со старой конструкцией дверей капота (до номера 2922), то есть в интервале номеров 2621 - 2922 постройки 1977 - 1978 гг. Данный интервал номеров достаточно условен, так как в этот период из-за пожара на заводе произошел сбой в выпуске тепловозов, и некоторые партии тепловозов с меньшими номерами вышли позже, чем с меньшими. Особо хотелось бы отметить, что в журнале, сопровождающем модель, я обнаружил собственный текст какой-то справки, написанный мною в марте 2022 года. Правда, в описании, данном в электронном виде на сайте серии "Наши поезда", текст уже другой.
9 декабря 2022 в 23:08
Наши поезда №1, ВЛ60К
-2
В данном масштабе все принято не совсем в лоб. Исходно масштаб НО создавался в Европе с расчетом на колею шириной 1435 мм (расстояние между внутренними гранями рельсов в прямых участках пути). И все звенья пути, стрелки и т.д. делаются исходя из этого. С этим допущением делаются и модели подвижного состава отечественных железных дорог. Видимо, создатели данной модели этого не знали или не хотели знать, и все реальные размеры разделили на 87. Поэтому данную модель Поставить на рельсы не удалось бы. О кривых я не говорю, тележки не поворачиваются.
8 декабря 2022 в 23:42
27 ноября 2022
Praga V3S бортовой (с тентом)
-3
Подробности, конечно, не помню, но эта модель завершает отражение трех китов чехословацкого автопрома в СССР. Татры и Шкоды уже были. Теперь Прага. Хорошо бы, конечно, вышла именно флюорографическая лаборатория, распространенная в Советском Союзе. Но судя по трамваю Т 2, это не суждено. Некоторым не нравится заграница. В таком случае надо запретить выпуск моделей ГАЗ-51, ЗИЛ-150, 151, 157 и 164, ЯАЗ и МАЗ-200. Заимствование очевидно.
27 ноября 2022 в 15:44
21 октября 2022
Трамвай Tatra-T1
+10
Поразительно! Вроде, Ритмонекс находится в России. И вот, что угодно, только бы не то, что ходило в СССР. Ну если можно на Т1 сделать "юбку" без вырезов, то почему бы не сделать то же и на Т2? Если возможно сделать левую боковую стенку без средней двери, то почему бы не сделать то же и справа. Ведь в СССР и Т2 и первые Т3 были двухдверные! Нет! Низзя! Чтобы коллекционерам служба медом не казалась!
21 октября 2022 в 18:58
загрузить ещё