Автомобиль связи и освещения АСО-2 на шасси ЗИС-150 в интернет-магазине Ritmonexx

Автомобиль связи и освещения АСО-2 на шасси ЗИС-150

Производитель
Код модели
Sl084
Масштаб
1:43
Материал
Смола
Архив
Отзывы и комментарии (27)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Сортировать по:
Аватар для Иван В.
24 февраля 2012 в 11:40
Цитата: АВТОБУСNИК
Я лично считаю,что цена нормальная.Сам собираю модели около 25 лет,недавно занялся моделями общественного транспорта,так там цены вообще "веселые",а насчет качества Сарлаба я не сомневаюсь-у самого есть ЗИЛ-157,красавец.А этот пожарник ваще супер,так что копите бабки и получайте удовольствие!
Cобирать модели можно 25 лет и более, это дело каждого и индивидуальное. Я так думаю, - советский автопром мог выпускать определенную базовую модель автомобиля до 20 лет, а толку, - развитие было на нуле, рынок ограничен, да и дефицит создавался искуственно. Почти по этому принципу идут и модельные мастерские, развитие технологий производства на нуле, взять даже эту модель - бампер отлит вместе с крыльями, реш. радиатора без прорезей и т. д. и т. п., - а ведь при нынешних технологиях все возможно, но зачем?, берут по "завернутой" стоимости и ладно. Благо вышел на рынок Китай и ведь возьмут весь рынок в свои руки, т. к. умеют работать, и Вы уважаемый наверно убеждаетесь в этом, начав собирать модели общественного транспорта, а толи еще будет!!!
Ответить
63507
+1
Аватар для Антон К.
18 февраля 2010 в 17:09
Я лично считаю,что цена нормальная.Сам собираю модели около 25 лет,недавно занялся моделями общественного транспорта,так там цены вообще "веселые",а насчет качества Сарлаба я не сомневаюсь-у самого есть ЗИЛ-157,красавец.А этот пожарник ваще супер,так что копите бабки и получайте удовольствие!
Ответить
44002
-2
Аватар для Виталий П.
14 февраля 2010 в 21:37
Цена этой модели у производителя 5600, а теперь прикиньте проценты. Если была бы другая технология изготовления было бы дешевле, напримерлиье в металические формы, они хоть и стоют как чугунный мост зато раз заплатил и забыл, а здесь хватает на 30-50 отливок т.е.периодически нужно заново изготавливать и отсюда и цена.
Ответить
43870
+1
Аватар для Александр П.
25 декабря 2009 в 14:49
Всем привет. У меня вопрос: подскажите у всех моделях маштаб 1/43? Так как приобрёл несколько моделей от Вектора и мне кажется, что они меньше чем у Элекона. Или я ошибаюсь.
Ответить
41837
+1
Аватар для АРКАДИЙ Б.
20 декабря 2009 в 23:35
Если такую модель производил бы Китай,то можно было с экономить 7-8.000 рублей.И я взял бы у Китая аж 2 штуки.
Ответить
41672
+3
Аватар для Юрий Г.
16 декабря 2009 в 00:36
Евгений моя тоже бурчала,но смирилась,а что делать..... Думаю если жена не бурчит-это должно НАСТОРАЖИВАТЬ! :)))
Ответить
41415
0
Аватар для Евгений О.
12 декабря 2009 в 12:57
Полностью согласен с Юрием! Сам покупаю СарЛабовские грузовики примерно за три месяца две штуки - жена Б У Р Ч И Т.
Ответить
41257
+5
Аватар для Юрий Г.
12 декабря 2009 в 01:17
СарЛаб и Херсон-эта та мерка,по которой ещё долго будут равняться! Кто то покупает эти шедевры регулярно,кто то раз в пять лет,но для того кто смог это сделать-это всегда праздник! Почитайте отзывы людей,которые это ощутили! И по определению этот праздник не может стоить дёшево.Это как ужин в дорогом ресторане,все знают что круто и изысканно и все знают,что дорого. Так что братва,копите деньги и почаще устраивайте СЕБЕ праздник!
Ответить
41238
+1
Аватар для Антон К.
9 декабря 2009 в 16:49
Красавец конечно,по ценам САРЛАБ дороговато,но качество-блеск!
Ответить
41134
0
Аватар для Константин В.
6 декабря 2009 в 15:06
Тут много всего сказано. Ребята, если вы знаете, где купить такие модели дешевле, то вам повезло. Мне это не доступно, по крайней мере пока. Поэтому, какой смысл мне заморачиваться на цену. Я рад за вас, но по мне так, если модель для меня дорогая в цене, то я ее не куплю до тех пор, пока не смогу этого сделать. Это логично. Если же я, кровь из носу, захочу купить эту модель, то я это сделаю, что бы мне это не стоило. Вот и все. А магазин тут не при чем. У всех свои интересы.
Ответить
40992
0
Аватар для Евгений О.
6 декабря 2009 в 14:56
Цена этого ЗиСа в Москве - 6500, процент накрутки этого магазина вычислите сами.
Ответить
40990
+1
Аватар для Сергей С.
5 декабря 2009 в 11:14
Александр, насчет цен Вы неправы - например, сарлабовский бортовой ГАЗ-63 в одном известном инет магазине стоит 3300 руб. Так что из цепочки производитель-...-...-покупатель не надо выбрасывать такие звенья, как посредники и продавцы. Отпускные цены у Сарлаба вполне адекватные, всё остальное - это уже не к мастерам вопросы...
Ответить
40927
+1
Аватар для Евгений О.
5 декабря 2009 в 10:53
Полякову. Александр - надо знать где покупать. Я покупаю СарЛаб на 20% ниже чем в этом магазине. Это первое.Второе - накопи и купи вместо трех - одну, но качественную! И эта модель всегда будет радовать тебя.Да, коллекция будет собираться намного дольше, но это будет достойная, качественная коллекция.
Ответить
40924
+2
Аватар для Юрий Г.
5 декабря 2009 в 01:44
Полностью согласен с мнением СЕРГЕЯ СКВОРЦОВА ! Такое ощущение что всё это ещё отголоски Советской риторики!
Ответить
40917
-2
Аватар для Александр П.
3 декабря 2009 в 13:08
Сергей, нет ни какого сопоставления ниже 5000 руб. нет ни одной модели. А деньги я не считаю, просто у нас в России так поставлено, если не накрутить 500% плюсом от себестоимости и не ободрать то грех. И Вы ведётесь на эти цены, спрос рождает предложение. Пока по такой цене Вы будете покупать цены так и останутся или ещё поднимут (смола то нынче в цене, добывают на Луне), мол всёравно купят. Жить всем хочется особенно мастерам машинок. У кого то денег на хлеб нет, я для кого то икра мелкая.
Ответить
40836
+1
Аватар для Сергей С.
2 декабря 2009 в 22:01
Уважаемый Александр Поляков, не надо считать чужие деньги - ни мои, ни мастеров. Это, по меньшей мере, некорректно. Что же касается DiP Models, то на них надежды мало - ассортимент пока очень скуден (а для его расширения потребуются годы), цена же не намного ниже - рекомендованная цена на новый бортовой ЗиС-150 - 2750 рублей (а это вполне сопоставимо с ценой аналогичной модели СарЛаба). Про косяки DiPа в геометрии модели я скромно умолчу - о них и так известно.
Ответить
40807
0
Аватар для Юрий В.
2 декабря 2009 в 16:05
Дождёмся DiP Models и будем брать. А они скоро закроют эту нишу своим продуктом. Четыре из-за стоимости.
Ответить
40801
0
Аватар для Александр П.
2 декабря 2009 в 11:27
Надо устроить бойкот мастерам, возможно они пересмотрят свою ценовую политику. И вообще я не могу понять где надо работать и сколько надо зарабатывать, что б подсесть на СерЛаб как Сергей Скворцов. Если цена модели как пенсия у большинства жителей нашей страны
Ответить
40791
0
Аватар для Александр П.
2 декабря 2009 в 11:25
Надо устроить бойкот мастерам, возможно они пересмотрят свою ценовую политику. И вообще я не могу понять где надо работать и сколько надо зарабатывать, что б подсесть на СерЛаб как Сергей Скворцов. Если цена модели как пенсия у большинства жителей нашей страны
Ответить
40790
+1
Аватар для Анатолий К.
28 ноября 2009 в 16:08
Цена делает модель редкой в коллекциях.
Ответить
40448
0
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 13:51
Цитата: skvo2000
Модель просто шикарна. Причем живьем смотрится намного лучше. Вообще, с недавних пор подсел на СарЛаб и не могу нарадоваться - качество выше всяких похвал.
Здесь, я полностью согласен. Но, нельзя не согласиться и стеми, кого пугает цена. Саратовским мастерам можно было бы сделать более гибкую систему цен. Не каждый, при всем своем желании, способен выложить за модель гот 4500 до 8000 рублей, а то, и больше.
Ответить
40441
-1
Аватар для Сергей С.
28 ноября 2009 в 13:44
Модель просто шикарна. Причем живьем смотрится намного лучше. Вообще, с недавних пор подсел на СарЛаб и не могу нарадоваться - качество выше всяких похвал.
Ответить
40440
0
Аватар для Юрий Г.
10 октября 2009 в 02:58
На счёт Сарлаб,Херсон или Вектор,большинство их моделей:лимузинов,грузовиков или автобусов-это ШЕДЕВР! но при какой цене! Хотя многих обладателей этих моделей греет то что не всем по карману. И ещё, уровень качества вышеперечисленных отечественных фирм стоит на одном уровне,а вот китайские товарищи обороты набирают.Нашим бы снизить цены на автокраны или Векторовские автобусы. Производитель! это про тебя!Кто стоит на месте, тот на самом деле идёт назад!
Ответить
38148
-1
Аватар для Сергей П.
11 сентября 2009 в 15:27
Андрей, полностью согласен ! Такое ощущение, что она инкрустирована драгкамнями.....за такое бабло, она должна ездить взаправду, а КИТАЙЦЫ рулят, и манал я, этого отечественного пр-ля )))))
Ответить
37707
0
Аватар для Андрей П.
7 сентября 2009 в 19:54
Что можно ждать от наших "производителей": или бесконечные "перекрашивания одной и той же модели или нечто свежерубленное топором, а если и сделают что-то более-менее приличное, то цены заворачивают такие, как будто создали шедевр не имеющий аналогов. С такой производительностью и такими аппетитами, отечественное "моделестроение" скорее всего так и зачахнет не успев расцвесть, а на лаврах почивать будут видимо китайские товарищи.
Ответить
37666
+1
Аватар для Владимир П.
6 сентября 2009 в 19:48
Уж поверь - это еще не самая дорогая модель. А ценители обязательно найдутся
Ответить
37646
0
Аватар для Сергей П.
6 сентября 2009 в 18:54
на что расчитывают производители сей машинки, не понятно......цена убивает
Ответить
37645
-2
3.8
5 27 на основе 27 оценок
5
16
4
2
3
3
2
0
1
6