Lamborghini Countach LP500S (модель + журнал), журнальная серия Суперкары в интернет-магазине Ritmonexx

Lamborghini Countach LP500S (модель + журнал), журнальная серия Суперкары

Код модели
DeSC001
Масштаб
1:43
Материал
Металл
Размер упаковки (см)
28x22x3
369 ₽
С этим товаром покупают
295 ₽
Артикул: SSMA006
Start Scale Models (SSM)
Бокс SSM (14,4х8х6,3 см)
remove
шт
395 ₽
Артикул: SSMA001
Start Scale Models (SSM)
Средний бокс SSM (19x8x8 см)
remove
шт
595 ₽
Артикул: SSMA004
Start Scale Models (SSM)
Бокс SSM (26,3x10,8x10,9 см)
remove
шт
2 499 ₽
Артикул: NA031
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №31, Икарус-256
remove
шт
650 ₽
Артикул: AX02
1:43
Altaya Le Mans Collection
Matra MS670B Winner Le Mans Pescarolo-Larrousse 1974
remove
шт
499 ₽
Артикул: DeANS022.м
1:43
Автомобиль на службе, журнал от Deagostini
Автомобиль на службе №22, Москвич-420-422, Почта СССР (модель)
remove
шт
399 ₽
Артикул: DeA001.м(rus)
1:43
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini
Автолегенды СССР лучшее №4, Москвич-407 (модель)
remove
шт
399 ₽
Артикул: DeA070.м(rus)
1:43
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini
Автолегенды СССР №70, ЛУАЗ-969 "Волынь" (модель)
remove
шт
689 ₽
Артикул: DeAG001(rus)
1:43
Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini
Автолегенды СССР лучшее №1 ГАЗ-М20В "Победа" (модель)
remove
шт
6 950 ₽
Артикул: SSM2006
1:18
Start Scale Models (SSM)
УАЗ-452А санитарный
remove
шт
Отзывы и комментарии (75)
Все Отзывы Комментарии
Вероятно, вы можете поделиться с моделистами отзывом о данном товаре. Помогите коллегам сделать правильный выбор) Набирайте рейтинг, становитесь гуру моделизма, а ещё получайте бонусные баллы за каждый отзыв о купленном товаре.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для Диловар М.
28 апреля 2019 в 22:43
Тот редкий случай когда модель за 99 рублей и за 1-2 т.р. будет смотреться одинаково с какого то расстояний и виной тому дизайн "Зубило"
Ответить
107672
0
Аватар для Владимир Б.
25 апреля 2019 в 11:33
ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ЗАКАЗ ПОЛУЧИЛ! МОДЕЛЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ Я ДУМАЛ+УПАКОВКА!
Ответить
107595
+1
Аватар для Станислав Н.
7 марта 2019 в 04:33
Приятная модель. Оригинальная серия.
Ответить
106616
+1
Аватар для Павел И.
16 октября 2017 в 17:34
Цитата: Donik
Здорово всего за 99 руб.!
Это её первая цена в начале старта продаж в киосках
Ответить
98355
+1
Аватар для Айгуль А.
13 декабря 2016 в 07:57
Здорово всего за 99 руб.!
Ответить
93272
+3
Аватар для Николай Г.
20 сентября 2016 в 16:17
Отличная модель,цена более чем отличная.Пришла в идеале и сразу заняла место на полке среди своих собратьев.Брака 0.
Ответить
91987
+2
Аватар для Антон Б.
30 июля 2016 в 19:39
Ребёнок доволен!
Ответить
91102
0
Аватар для Сергей С.
1 июля 2016 в 14:47
даешь советские мотолегенды
Ответить
90667
0
Аватар для Виктор Й.
2 июня 2016 в 11:17
Закажу парочку для конверсий уж очень хорошая цена)))
Ответить
90310
+2
Аватар для Денис Г.
2 апреля 2016 в 18:47
Отличная моделька!Прибыла целенькой. Немного доработать и она займёт своё достойное место на полочке среди бюджетных моделей.
Ответить
89427
0
Аватар для Артем М.
2 февраля 2016 в 14:29
Мне понравилась данная модель.
Ответить
88303
0
Аватар для Василий Х.
24 декабря 2015 в 14:25
Долго не хотел ее брать. Потом купил (нужно было взять что-то недорогое, чтобы получилась минимальная сумма заказа - 650 рублей). Знаете - в реальности выглядит очень круто, даже лучше, чем на фото. Просто отличная модель, и качество сборки отличное. Всем собирателям строго рекомендую.
Ответить
87651
0
Аватар для Максим Л.
18 августа 2015 в 14:33
За ТАКУЮ цену ТАКАЯ модель... купил сразу несколько для конверсий, вот в это, например
Фото Lamborghini Countach LP500S (модель + журнал), журнальная серия Суперкары
Ответить
85467
+2
Аватар для Евгений Р.
26 апреля 2015 в 12:32
модель среднего качества, но за 100 рублей - норма! главный недостаток - отсутствие бокса. при наличии журнала и сравнении с оригиналом понимаешь, за что уважают марку "итальянского быка"! по моделке - на любителя. говорят, что у де.аго. имеются проблемы с качеством. но лично у моего экземпляра проблем в этом нет. единственное - бокс придется брать отдельно.
Ответить
83035
0
Аватар для Дамир Г.
13 марта 2015 в 23:33
модель понравилась,взял,не задумываясь,только вот косяк с задними фонарями,ну что ж,не отчаиваюсь,сейчас возьму красный клир и покрашу :)
Ответить
82048
0
Аватар для Алексей К.
15 августа 2014 в 23:39
Купил ,не дорого и нравится. Ламбы в 24м собрал все существующие. С этой можно для души заняться творчеством, детализировать можно до бесконечности было бы желание. Спасибо.
Фото Lamborghini Countach LP500S (модель + журнал), журнальная серия Суперкары
Ответить
77612
+3
Аватар для Николай К.
2 августа 2014 в 00:58
За 100р - что смеяться. Вполне хорошее начало было для суперкаров. Это не то, что сейчас.. там уже кроссоверы, джипы, чуть ли не грузовики.. А 100р это деньги чтоли? В наши дни и 100 тысяч для зп - мизерность. Так что, модель просто приятная.
Ответить
77418
-4
Аватар для Игорь М.
26 февраля 2014 в 16:02
милая, не сказать что супер мега детализация, но за эти деньги! смотрится оч ничего, закажу ещё, на запчасти.. хе хе ... )
Ответить
74767
+2
Аватар для Станислав Ж.
20 мая 2012 в 13:19
Ура, наконец получил первую модель из серии "Суперкаров". Очень доволен, модель без косяков, цвет модели понравился.
Ответить
65223
+4
Аватар для Кирилл Ф.
7 апреля 2012 в 21:16
Купил передние колесо не крутится но сама по себе не чё так
Ответить
64439
0
Аватар для Ильяз Н.
25 декабря 2011 в 00:28
по мне это самое лучшее, что могли выжать суперкары из всей серии.
Ответить
61922
+2
Аватар для Андрей С.
13 ноября 2011 в 02:12
Просто взрыв. Изумительная модель, дико советую.
Ответить
60776
0
Аватар для Фуад А.
12 сентября 2011 в 12:42
Урааа... Наконец то получил первую из моделей Суперкара!!! Урааа... товарищи коллекционеры!!!
Ответить
59402
+2
Аватар для Олег Р.
29 мая 2011 в 04:42
почитал, просто китайцы в принципе не втыкают что такое СУПЕРКАР вот и лепят нам непонятно каких клонов!
Ответить
56768
-2
Аватар для Егор З.
22 мая 2011 в 21:45
Цитата: Cachok
Подскажите плиз чем лучше краить металл и чем луше пласстик?
Краской, очевидно же. Пластик - "Звездой" или "Tamiya", металл можно автоэмалью типа Sadolin, предварительно загрунтовав подходящей грунтовкой.
Ответить
56563
0
Аватар для Наталья К.
15 апреля 2011 в 19:57
Подскажите плиз чем лучше краить металл и чем луше пласстик?
Ответить
55650
+2
Аватар для Сергей А.
3 апреля 2011 в 17:34
Отличная модель в соотношении цена-качество, я покрасил выхлопные трубы, стало просто супер.
Ответить
55211
+6
Аватар для Дмитрий С.
27 марта 2011 в 19:52
Стал обладателем трех выпусков. По моделям скажу так. У ламбо качество изумительное, есть упрощения, но все таки это модель, а не игрушка своей ценовой категории. В последующих моделях, что в Астоне, что в Мерине мелкие недоработки. С покраской все ок, но криво "приляпанные" элементы оставляют осадок. Хотя все можно исправить, доработать..допилить.., наш автопром в миниатюре!) Настораживает качество, а отсюда отношение ДЕА к простому среднестатистическому россиянину. Про бумажные вложения, журналы, скажу отдельно. Ни какого смысла и информационной нагуженности в них нет. Ошибки и какая то общая информация не вызывает ни какого интереса, как у дилетанта, так тем более у человека увлеченного "автомобилем".
Ответить
55003
+4
Аватар для Никита Л.
27 марта 2011 в 16:50
Кстати коунтач, пока мне понравилось больше всех (по качеству) просто вчера мне попал в руки Макланер СЛР - это просто что то с чем то! качество отвратительное, да еще и с дефектами, ну цена говорит сама за себя, уже начал задумываться "А стоит ли покупать дальше? стоит ли выкидывать кучу денег на такое гГ?" Мне кажется, что на Ламборгини были потрачены все силы китайских собратьев, т. е. Ламба была сделана в виде приманки! Астон вроде еще ниче такой был, но вот Макларен сплошное разочерование!
Ответить
55000
+3
Аватар для Василий К.
14 марта 2011 в 12:21
Астон ужасного качества. Ничего он не лучше по качеству чем Ламба из первого номера. Лично моя модель отличалась потертостью краски, облоем, КРИВО покрашенными фарами (я вообще молчу, о том, что фары заменены краской). Вот вы говорите "за такие деньги прокатит". У нас она стоит около 300 рублей. Я думаю лучше отдать 500-700, но купить нормальную модель!!! А это просто игрушка для детей, не более. Лично для меня серия "Суперкары" от DeAgostini умерла. Да и видимо не только для меня - у нас в киосках почти везде лежит и никому не нужна!!!
Ответить
54659
+3
Аватар для Андрей В.
4 марта 2011 в 17:35
Детализацией модель конечно не блещет, но у нее своя ценовая категория и свой покупатель. Лично я взял ее клюнув на рекомендованную цену. Немного подкрасил, слегка доработал, отлил гипсовую подставку и модель заняла свое место на полке. Рядом с другими моделями выглядит очень не плохо. В дальнейшем серию буду брать только выборочно.
Ответить
54442
+4
Аватар для Максим С.
3 марта 2011 в 20:00
Цитата: a_ivkin
Прочитал отзывы о модели. Очень многие пишут, что модель такого качества за 99 р. - это хорошо. У меня эта модель вызвала чувство сильного разочарования и вот почему: Эта модель не отдельная и единственная. Она является первой в целой серии моделей, некоей "заманухой", рекламой, "крючочком", зацепившись за который вы купите всю серию. Цена на нее намеренно снижена - считайте эту скидку расходами на рекламу. Следующие модели в серии будут иметь другую "рекомендованную цену" (250 р. ?). Представьте, что первой моделью в серии стал Aston-Martin DB4, за 99 р., а ламбо будет по 250. Купите ли вы ее за эту цену себе в коллекцию? Если такова "реклама", какой будет "регулярная" серия? Серия Суперкары выходила во многих странах европы и даже в Бразилии, где "много диких обезьян". Большинство, если не все модели этой серии выпускаются серийно китайским производителем "PCT" и продается под торговой маркой "IXO" - т. е. литьевые формы, технология покраски, мелкие детали, фары и пр. давно отработаны. В европе, если судить по попавшим к нам экземплярам, Модель установлена на подставку и накрыта боксом из оргстекла, а потом заклеена в блистер, Имеет покрашенный салон, нарисованные приборы, "стеклянные" фары, возможно мелкие детали выполненные фототравлением(дворники). В европе цена модели в продаже, подчеркну - не "рекомендованная" а та по которой продается - 8 - 10 евро - около 410 рублей. Пилотная серия "Суперкаров", продававшаяся в Перми около года назад, не смотря на отсутствие боксов и подставок, по качеству значительно более походила на европейскую. Для "крупносерийного" производства форма по крайней мере этой модели была сделана заново, с упрощениями. Теперь о цене. В Красноярске в киосках розпечати Ламбо лежит по 160 р. Это 60% в плюс к рекомендованной цене. Не трудно прикинуть, что следующие модели будут стоить около 400 р. Где то такие цифры уже встречались... Купите ли вы Aston Martin с серебрянкой вместо хрома, с нарисованными , а не стеклянными фарами, с упрощенной отливкой кузова и некрашенным (черным) салоном за 250 р.? А за 400 р.? Я очень крепко подумаю. Ведь есть альтернативы - Mercedes SLR производства Motor Max без подставки, и разобранный, (отвертка прилагается) стоил прошлой осенью у нас 160 р. Модель как раз уровня "Суперкаров" с упрощениями. Месяц назад я купил кабриолет Audi TT второго поколения с крашеным салоном, нарисованными приборами, прозрачными, с зеркальной подложкой фарами, хромированной, а не серебряночной рамкой вокруг облицовки радиатора от Cararama (Hongwell) всего то за 225 р. Почему мне в России по вполне Европейской цене предлагают товар заведомо худшего качества? Я что, похож на дикаря в ожерелье из стреляных гильз или ничего слаще морковки не едал? Буден внимательно посмотреть на Aston-Martin.
Ответить
54418
+7
Аватар для Андрей Х.
1 марта 2011 в 15:26
Ребята не нравиться не берите, на вкус и цвет товарищей нет. Да у неё есть свои минусы, например задние фары нарисованы, ну и впринципе все. Где Вы найдете модельку за такую сумму.
Ответить
54351
+5
Аватар для Вадим Г.
28 февраля 2011 в 17:48
Что-то все заелись наверное , большинству что - то не нравиться - то колеса не крутятся то кривые то одно то другое . Я считаю не нравиться не берите покупайте дорогие модели , например NEO или SPARK - почему то на них никто не жалуется хотя у них как раз колеса и квадратные и не крутятся и днище вообще гладкое - а цена ого го .
Ответить
54342
+6
Аватар для Александр С.
28 февраля 2011 в 13:50
Я лично не в восторге, но взял, чтобы потом не было жалко упущенного, да и цена вполне оправдывает качество. Пока... а дальше видно будет. Для себя лично я вижу пока только 2 стоящие модельки: Астон Мартын и Ягуляр, но возможно буду брать и остальные если будут лишние 250 - 300 рублей.
Ответить
54337
0
Аватар для Алексей С.
26 февраля 2011 в 22:48
Ну я смотрю все реально зажрались! Когда в современной России хорошие модели появились? У меня есть 99-я Российского производства... Такая Х...нь... А этот ламбо... Да не супер. НО ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ПОКУПАЙ!!! Купи за 2-3 тысячи рублей и будь счастлив. Мне понравилась! У меня пол коллекции дорогих и очень дорогих, но я рад ей. И даже за 300 рублей буду брать серию. Всегда говорю, что у каждого есть право выбора. НЕ НРАВИТСЯ- НЕ БЕРИ! А когда читаешь отзывы переходящие в личностное отношение к другому коллекционеру (мол дурак, что такое г... тебе понравилось), противно становится. Достаток у всех разный...
Ответить
54308
+7
Аватар для Дмитрий П.
25 февраля 2011 в 20:18
Цитата: GeorgZeger
a_ivkin,ну знаешь ли,я лично ещё посмотрев фотографии зарубежной версии этой серии пришёл к выводу,что большая часть моделей - тихий ужас. тогда же наметил несколько нормальных и кроме них ничего из серии не собираюсь покупать. кстати,Countach - один из самых нормальных в серии. всякие же Saleen S7 и прочее - даже по фото зарубежной версии огорчают.
в руках обе держал??? ну хотябы тест и серию? ламбу ту же? бла бла бла.............
Ответить
54294
0
Аватар для Егор З.
25 февраля 2011 в 20:04
a_ivkin,ну знаешь ли,я лично ещё посмотрев фотографии зарубежной версии этой серии пришёл к выводу,что большая часть моделей - тихий ужас. тогда же наметил несколько нормальных и кроме них ничего из серии не собираюсь покупать. кстати,Countach - один из самых нормальных в серии. всякие же Saleen S7 и прочее - даже по фото зарубежной версии огорчают.
Ответить
54293
0
Аватар для Александр И.
24 февраля 2011 в 16:53
Прочитал отзывы о модели. Очень многие пишут, что модель такого качества за 99 р. - это хорошо. У меня эта модель вызвала чувство сильного разочарования и вот почему: Эта модель не отдельная и единственная. Она является первой в целой серии моделей, некоей "заманухой", рекламой, "крючочком", зацепившись за который вы купите всю серию. Цена на нее намеренно снижена - считайте эту скидку расходами на рекламу. Следующие модели в серии будут иметь другую "рекомендованную цену" (250 р. ?). Представьте, что первой моделью в серии стал Aston-Martin DB4, за 99 р., а ламбо будет по 250. Купите ли вы ее за эту цену себе в коллекцию? Если такова "реклама", какой будет "регулярная" серия? Серия Суперкары выходила во многих странах европы и даже в Бразилии, где "много диких обезьян". Большинство, если не все модели этой серии выпускаются серийно китайским производителем "PCT" и продается под торговой маркой "IXO" - т. е. литьевые формы, технология покраски, мелкие детали, фары и пр. давно отработаны. В европе, если судить по попавшим к нам экземплярам, Модель установлена на подставку и накрыта боксом из оргстекла, а потом заклеена в блистер, Имеет покрашенный салон, нарисованные приборы, "стеклянные" фары, возможно мелкие детали выполненные фототравлением(дворники). В европе цена модели в продаже, подчеркну - не "рекомендованная" а та по которой продается - 8 - 10 евро - около 410 рублей. Пилотная серия "Суперкаров", продававшаяся в Перми около года назад, не смотря на отсутствие боксов и подставок, по качеству значительно более походила на европейскую. Для "крупносерийного" производства форма по крайней мере этой модели была сделана заново, с упрощениями. Теперь о цене. В Красноярске в киосках розпечати Ламбо лежит по 160 р. Это 60% в плюс к рекомендованной цене. Не трудно прикинуть, что следующие модели будут стоить около 400 р. Где то такие цифры уже встречались... Купите ли вы Aston Martin с серебрянкой вместо хрома, с нарисованными , а не стеклянными фарами, с упрощенной отливкой кузова и некрашенным (черным) салоном за 250 р.? А за 400 р.? Я очень крепко подумаю. Ведь есть альтернативы - Mercedes SLR производства Motor Max без подставки, и разобранный, (отвертка прилагается) стоил прошлой осенью у нас 160 р. Модель как раз уровня "Суперкаров" с упрощениями. Месяц назад я купил кабриолет Audi TT второго поколения с крашеным салоном, нарисованными приборами, прозрачными, с зеркальной подложкой фарами, хромированной, а не серебряночной рамкой вокруг облицовки радиатора от Cararama (Hongwell) всего то за 225 р. Почему мне в России по вполне Европейской цене предлагают товар заведомо худшего качества? Я что, похож на дикаря в ожерелье из стреляных гильз или ничего слаще морковки не едал? Буден внимательно посмотреть на Aston-Martin.
Ответить
54265
+8
Аватар для Владимир Б.
23 февраля 2011 в 23:58
Читаю отзывы и поражаюсь людям, 99рублей многие потратили и так разочарованы.... ууу... действительно какие деньги.... Вы зайдите в любой детский мир и найдите там машинку такого качества по такой цене? Таких нет. А тут ещё и журнал. Сами за 100рублей много сделаете?
Ответить
54257
0
Аватар для Константин А.
23 февраля 2011 в 13:26
Сегодня купил такую, всё бы ничего, но капот вздут в районе дворника((( У меня есть бураговская модель в целом она не так нарядно смотрится, но таких деформаций нет. В общем - я разочарован. Пускай было бы дороже, но покачественнее
Ответить
54249
0
Аватар для Илья В.
22 февраля 2011 в 16:09
2 Screper Первый номер AMG Mercedes C-Class DTM 2008, точнее картонка, на которой он продавался вместе с DVD (не стопкой, а рядом!) в исполнении того же DeA был шириной почти метр. Выпуск МАЗ-537, "запаянного в пакетик с журнальчиком" в этом формате технически вполне возможен. А что касается детализации грузовиков, то если за ~250р предлагают относительно неплохие, а временами - даже откровенно хорошие легковушки, за ~1500р можно сделать и грузовичок качеством не хуже Элеконовского как минимум. А такой грузовичок заа такую цену я куплю, не задумываясь. Сорри за оффтоп. З.Ы. Даёшь грузовиковую серию!
Ответить
54222
+2
Аватар для Юрий К.
22 февраля 2011 в 12:39
2 MMB: я, при острой необходимости и стойком отсутствии отвертки - обломил треугольный надфиль - рад. А сама модель порядовала даже очень
Ответить
54212
0
Аватар для Илья А.
21 февраля 2011 в 23:28
мне модель понравилась.Единственное, фары бы почетче и задние были бы ненарисованные, а вообще, за 99 рублей неплохой журнал и модель - супер.На моделе не нашел косяков - покрасшена хорошо, ни разводов ни царапин ни выпуклостей.Честно говоря удивлен.
Ответить
54205
+3
Аватар для Михаил В.
21 февраля 2011 в 22:57
Модель хорошая. Ищем спецотвертку отвертку))). Если серьезно, за такие деньги, она имеет моральное право быть ваще отстоем, а машинка на твердую пять. Китайские товарищи - молодцы!
Ответить
54203
0
Аватар для Павел М.
21 февраля 2011 в 22:42
За такие деньги отличная модель..... купил - доволен)
Ответить
54202
+3
Аватар для Иван К.
20 февраля 2011 в 11:42
Модель считаю отличная. А что касается салона, то его цвет можно было заказывать по предпочтениям покупателя, хочешь белый, хочешь чёрный, хочешь с различными вставочками. Будем считать, что мы заказали чёрный кожаный салон. :)))
Ответить
54157
0
Аватар для Алексей П.
20 февраля 2011 в 10:34
у меня есть такаяже масштаб 1:18 это моя жемчужина
Ответить
54155
0
Аватар для Вадим П.
19 февраля 2011 в 21:18
VauVau врядли первая модель как приманка...Это не тяжело понять...
Ответить
54146
0
Аватар для Василий К.
19 февраля 2011 в 15:38
Как думаете, может во втором номере по качественнее будет? Все таки цена в 2 раза выше...
Ответить
54136
0
Аватар для Павел М.
19 февраля 2011 в 15:13
Хоть и большинству не нравится, а мне довольно таки ничего смотрится на полке, да и за такую цену... Конечно же хотелось бы лучше, но тогда и цена будет неподъёмная... Не все могут позволить покупать себе модели за 1000 и выше, а качество в принципе как у Баэра, которого у меня тоже достаточно стоит... Пусть и не идеал, но и вид коллекции не портит... 4+
Ответить
54135
+4
Аватар для Александр В.
19 февраля 2011 в 09:35
Я как раз собираю коллекцию в направлении суперкары и мускул-кары. Да, я согласен с большинством здесь отписавшихся: лучше купить более дорогую, но более качественную модель. Все те модели, что я покупал здесь, на Ritmonexx, они гораздо дороже, НО и на порядок качественнее... Да, модель сделана криво. И в журнале изображена одна модель - а прилагается к журналу совсем другая (взять хотя бы салон). Вывод такой: этот журнал, в общем-то, создан как бюджетный, надо так понимать. Ибо за 99 рублей (первый выпуск) на хорошее качество рассчитывать не приходится - здесь основной упор сделан на цену. Поэтому осуждать их, я думаю, нет смысла, разве что только за обман с салоном (это меня сильно задело - привык видеть более детализированный)))
Ответить
54114
0
Аватар для Вадим П.
18 февраля 2011 в 09:05
Меня заинтересовал Бугатти и Шелби 350))) Буду ждать их) Меня просто взбесило что на сайте ДеА написано "качественная отделка, превосходное исполнение деталей" людиии! О чём вы говорите! Какое превосходное исполнение деталей если вы Задние фары маркером зарисовали и подумали так сойдет!!! Не писали хотя бы!!
Ответить
54082
+3
Аватар для Эдуард Л.
18 февраля 2011 в 00:28
Я сегодня купил качество нормальное если машина сама страшная ( моё субъективное мнение ) то моделька ни при чём а если говорить о цене то вообще супер ставлю 5
Ответить
54079
+4
Аватар для Владимир К.
17 февраля 2011 в 21:03
Идет обсуждение модели первого выпуска.Причем здесь грузовики?Модераторы куда вы смотрите?Нормальная модель для Агостини,сравнили с ДИПом))))Флуд один!
Ответить
54071
+3
Аватар для Дмитрий П.
17 февраля 2011 в 20:34
Из всей серии меня пока что заинтересовал только Aston Martin DB4
Ответить
54068
+3
Аватар для Николай Ш.
17 февраля 2011 в 19:19
Ребята производители расслабились, качество действительно хуже чем у автолегенд!!! Да и автолегенды не блещут! Даёшь качество ДИП (хотя бы) и поразумной цене!
Ответить
54060
0
Аватар для Михаил М.
17 февраля 2011 в 17:36
Грузовики в журнальной серии!)) Я представляю себе как бы выглядел в киоске например МАЗ-537 запаянный в пакетик с журнальчиком!))) Да еще и за 300рублей, нееее это уже несбыточные мечты, надо вернуться с небес на землю. Если Китай и начнет выпуск наших грузовиков, это им нелегко дастся, и цена явно будет совсем не маленькой! Я уж не говорю про неизбежные огрехи в моделях, все таки днище у моделей грузовиков - неотъемлимая часть, а там как раз и наблюдаются основная масса неточностей и упрощений.
Ответить
54055
+9
Аватар для Serghei C.
17 февраля 2011 в 16:36
Добавьте к бесплатным товарам если купить на сумму больше 2000р ))
Ответить
54053
+3
Аватар для Александр Р.
17 февраля 2011 в 16:31
Приобрел у нас в городе стоит 138 рублей.С виду ничего,но если присмотреться - окраска с погрешностями,будто правда кисточкой красили,колеса проворачиваются с трудом,на резине пипочки торчат,пришлось срезать.Не понравился как сделан дворник,на АЛ хоть как то выделяют. В общем по моему мнению оценка 3+. Буду приобретать только некоторые модели. И полностью поддерживаю тех кто за автобусы и грузовики, мы в них больше нуждаемся.Даешь крупногабаритную технику!
Ответить
54052
+9
Аватар для Сергей Н.
17 февраля 2011 в 16:16
похоже на карараму противотуманки и задние фонари краской покрасили.стрёмно!
Ответить
54049
+4
Аватар для Ринат Ш.
17 февраля 2011 в 16:15
Купил в ларьке. На фото в журнале другая моделька. Поворотники у той машинки жёлтые, на на моей пупырышки в металле. И воздухозаборники даже в чёрный цвет некачественно выкрашены. Салон на фото светлого цвета, у меня чёрный. Видимо в журнале фото пилотной серии. И вообще деагостини мог бы с открывающимися дверьми сделать.
Ответить
54048
+3
Аватар для Александр Я.
17 февраля 2011 в 14:02
Я являюсь обладателем пилотной версии, скажу, что пилотка на порядок лучше: противотуманные фары сделаны из прозрачного пластика (здесь просто серебрянкой мазнули), дворник (его большая часть) отдельной деталью (здесь просто в лобовом стекле отлит), выхлопные трубы с отверстиями (а не как здесь запаянные), и задние фонари из красного пластика (здесь просто краска). Делайте выводы господа! Всем удачи! :)
Ответить
54042
+7
Аватар для Николай Г.
17 февраля 2011 в 13:59
купил в киоске за 99р, вцелом геометрия модели правильная, она и была такой широкой. с покраской тоже порядок, но есть косяк с основными воздухозаборниками, они должны быть немного другими. еще крышка капота неправильная(слишком узкий проем заднего стекла.) Общее впечатление хорошее, уровень модели за 600-800р. журнал позорный, масса неточностей, понравилась только одна фотка, которую раньше не видел
Ответить
54041
+4
Аватар для пётр н.
17 февраля 2011 в 11:43
нормальная модель.красиво смотрится на полке и ненадо песен кому не нравится не покупайте
Ответить
54040
+6
Аватар для Сергей М.
17 февраля 2011 в 09:49
Это все не то-фигня.Нужны микроавтобусы Мерседес-309Д-410Д, Мерседес -Спринтер -312-412Д,313Д- 413D-CDI/
Ответить
54035
0
Аватар для Олег Ч.
17 февраля 2011 в 09:44
Сегодня смотрел на "точке" во Владивостоке, впечатление от первого выпуска только негативные, проще потратить деньги на Autoart или Vitesse - что и делаю минимум раз в месяц. А ведь с каким удовольствием я "автолегенды" покупал... с самого первого выпуска... Даёшь "Автомобиль на службе" или "...автобусы, трамваи троллейбусы..":) !!!
Ответить
54034
0
Аватар для Артем С.
17 февраля 2011 в 08:34
Грузовики были бы актуальней!!! ДАЕШЬ ГРУЗОВИКИ!!!
Ответить
54030
+4
Аватар для Александр А.
17 февраля 2011 в 07:24
Вчера видел эту модель вблизи,такое ощущение кистью красили.На фарах облой,да и сама она какая-то кривая и не в размере. Если мне не изменяет память,то она не должна быть такой широкой,а то она больше на Diablo похожа. Я за советские грузовики! P.S.ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА! :)
Ответить
54026
+5
Аватар для Антон К.
17 февраля 2011 в 06:18
даешь советские грузовые автолегенды
Ответить
54024
+20
Аватар для Алексей Б.
17 февраля 2011 в 06:12
купил в новосибирске в киоски вчера (109р.)модель не плохая...+4.и вся серия из 60 машин будет.....
Ответить
54023
+2
Аватар для Дмитрий А.
17 февраля 2011 в 02:53
К сожалению, в версии данной журнальной серии, предназначенной для распространения на территории России (+ Беларуси, Украины, Казахстана) данная модель производства IST/PCT весьма сильно упрощена в отличие от «базовой», распространявшейся в одноимённых журнальных сериях Altaya/DeAgostini в Западной Европе, Бразилии и т.д. Даже предлагавшаяся в тестовом выпуске (проходившем менее года назад в Перми) модель многими обладателями оной признана более удачной. По детализации и качеству исполнения данная модель ближе к худшим образцам серии “Cararama” от Hongwell, нежели «середнячкам» журнальной серии «Автолегенды СССР» от тех же DeAgostini с IST/PCT. Рекомендованная издательством стоимость - 99 рублей, тираж №1 - 800000 (у №1 Автолегенд было лишь 300000), с №3 планируемый тираж - 304000, т.ч. на улучшение качества можно особо не надеяться. Первый блин - комом. Заявленные №№: 2 - Aston Martin DB4 Coupe, 3 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 4 - Jaguar XK140.
Ответить
54021
+6
Аватар для Руслан Я.
17 февраля 2011 в 02:35
марк 2 турер в дайте!!!! а не это хз что за машина
Ответить
54020
-4
Аватар для Mk K.
Mk K.
+77
17 февраля 2011 в 01:35
и автобусы, трамваи троллейбусы..
Ответить
54019
0
Аватар для Евгений Г.
17 февраля 2011 в 01:07
Грузовики делайте советские,не зачем ваши суперкары.Ближе к жизни...DeAgostini
Ответить
54018
+2
4.1
5 37 на основе 37 оценок
5
21
4
7
3
5
2
1
1
3