ЗИЛ-130В1 сед.тягач с п/п ОДАЗ-885 "Автоэкспорт"(красный + 2 контейнера в кузове) в интернет-магазине Ritmonexx

ЗИЛ-130В1 сед.тягач с п/п ОДАЗ-885 "Автоэкспорт"(красный + 2 контейнера в кузове)

Производитель
Код модели
116A
Масштаб
1:43
Материал
Смола
Архив
Отзывы и комментарии (18)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Сортировать по:
Аватар для Сергей П.
16 октября 2009 в 16:54
Простоял на сайте , всего 2 дня.....насчёт Китайцев : всё хорошо, одно ведь НО !...Они ведь вместо ЗИЛ, залепют на капоте ЛИЗ ! ))))))) Интересно это спецом они не соблюдают цветовую палитру, абривиатуру, расположение крепления дворников ( нада сверху, залепют сверху ) и т.д. , дабы не платить за какие нить там авторские права, или просто ошибаются ? ))))
Ответить
38350
0
Аватар для Сергей П.
16 октября 2009 в 16:25
Даёшь стены, заставленные полками с САРЛАБовскими моделями ! ))))....может мой внук, када всё ето продаст, купит себе Трёшку квартиру в спальном районе, главное шоб я этого уже не увидел ))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
38346
0
Аватар для Владимир Б.
16 октября 2009 в 10:00
а говорят кризис кризис...))))) модели такие дорогие готовы купить вон сколько людей,на практике может и нет,но на словах....
Ответить
38342
-1
Аватар для Юрий Г.
16 октября 2009 в 02:01
P.S. У меня есть одна модель из МЕТАЛЛА,моя первая ручная модель ГАЗ-69 светлот беж.цвета...Так вот им убить можно,если хорошо прицелиться и попасть!Это металл!!! А наши и китайские порошковые дела?Не бойтесь смолы,ни какой разницы.Главное что бы человек был ХОРОШИЙ!!!!!!!
Ответить
38328
-1
Аватар для Юрий Г.
16 октября 2009 в 01:54
Согласен с Сергеем и Ириной!У меня много моделей из смолы и все они или хорошего или очень хорошего качества.И что с того что смола???У моего приятеля ЛОМОвские пожарные ЗИСы из МЕТАЛЛА(если это можно назвать металлом),так вот они стали рассыпаться сами по себе без возможности востановления!Клеить то не к чему-труха!Вот тебе и металл.Считаю что главные пионерские заблуждения-это :что бы был металл и что бы всё (желательно) открывалось.А что касаемо данной модели,то я тоже считаю что при всех обьективных причинах цена несколько завышена.Хотя сам покупал ВЕКТОРовские Икарусы,Лазы,Лиазы и.т.д.по 7-9тыс.Но это автобусы да ещё какие.Поставьте любой рядом сэтим зилом!И вам покажется он дороговатым.
Ответить
38327
-1
Аватар для Владимир Б.
15 октября 2009 в 23:53
если такие цены будут то можно кредитные программы предлагать)))))
Ответить
38321
-1
Аватар для Сергей П.
15 октября 2009 в 22:53
П. С. Опять снял с полочки АЛЬФовский 130 ый, увидел , что кабина выглядит металлической, кузов, хоть режте, деревянный ))))))))).....мммм, а зеркала ! Это настальгия, Он именно такой, каким я его видел в детстве, но тогда...Он был в 43 раза больше !
Ответить
38314
0
Аватар для Сергей П.
15 октября 2009 в 22:44
Думаю Владимир так. САРЛАБ, это небольшая конторка, которая делает маленькие партии машинок, платя при этом налоги, отстёгивая крышам и прочее прочее, отсюда видимо и цена неймоверная. Ребята думаю давно бы всё поставили на поток, упали бы и цены ,но бизнес в Нашей стране, весчь с большими подводными камнями. Теперь насчёт полочки : У МЕНЯ ТАМ НЕ КУПЮРЫ ЛЕЖАТ, А ЩЕДЕВРЫ, ПУСТЬ ИХ НЕМНОГО, НО ГЛАЗ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МОЙ И МОИХ ЗНАКОМЫХ, РАДУЕТСЯ. Заметте ! САРЛАБ и АЛЬФ хвалят ВСЕ ! Ещё одно, как Вам Корабль ПЁТР ВЕЛИКИЙ за 850 000р ?...Оговорюсь, на Нём, не уплывёшь, он маленький, но назвать это Детище игрушкой, язык не поварачивается. Уверен, и на него найдётся покупатель, это буду точно не я, не по сеньке шапка )))
Ответить
38313
0
Аватар для Владимир Б.
15 октября 2009 в 19:25
Панечко Сергей,Вы не правы т.к красота полочки не зависит от стоимости модели,можно одну и туже вещь купить за разные деньги.За данную модель цена завышена,как бы она красива не была.Те кто может выложить такие деньги за неё,я за них рад,а вот если купить такую и отказывать себе в чём то другом то это не позволительная роскошь.Цена должна быть разумной,ну и что,что больше никто такой зил не делает,это не даёт повода хамски задирать так цену!А когда её сделают китайцы,я думаю по красоте она будет ни чуть не хуже этой,а по цене разумней,вопрос, что тогда будут делать умельцы этой модели,или лихих коллекционеров готовых выложить несколько штук за модель из смолы пруд пруди....?!
Ответить
38301
-1
Аватар для Сергей П.
15 октября 2009 в 15:04
Владимир сделайте из бумаги самалётик и говорите, что купили за пару штук, и можете гордится теми идиотами, которые Вам поверят. Жаба душит выложить стока бабла, за действительно красивую вещь , ждите китайцев, монгольцев, марсиан, меня тоже душит, но моя полочка, поди покраше ВАШЕЙ БУДЕТ ))))))))П.С. Я буду несказано удивлён, если под Вашим детищем за пару штук, увижу столько комментов.
Ответить
38293
0
Аватар для Юрий Г.
15 октября 2009 в 02:06
Сергей Вы не один !Полностью с вами согласен .В этом и есть смысл коллекционирования и ценность коллекции,когда в ней есть модели которыми вы гордитесь и которые составляют цвет вашей колл.Что касается компаньона-это издевательство над самой идеей! Я дорабатываю КАВЗ (делаю конверсию)точнее делаю из неё человека,так вот проще было изготовить с нуля!Хотя я изначально расматривал покупку этого "шедевра"как ЗАГАТОВКУ.А что касаемо ЗИЛа,модель красивая но цена?Я считаю для данной модели завышенна.
Ответить
38282
-1
Аватар для Владимир Б.
14 октября 2009 в 23:18
китайцев ждём!)) 7штук за смолу сомнительно.... самолетик из бумаги тоже можно склеить и попробовать впарить штуки за две(вдруг прокатит),ведь такой будет всего один!))))))))))
Ответить
38278
-1
Аватар для Сергей П.
14 октября 2009 в 22:13
Вот, Мшинка появилась только сегодня, а какой ажиотаж вокруг этой модели ! ))))) Друзья, я сёдни , получил ЗИЛ 130 Бортовой, в исполнении АЛЬФ, цена 4130 р. Примерно те же расценки , как и САРЛАБ. Скажу ВАМ положа руку насердце, лучше один такой 130 ый на полке от АЛЬФА, чем 13 !!!!!!! ( автоколонна ! ) Компаньоновских ГАЗиков ( прошу прощения у Компаньона , ни в коем случае не придираюсь к Ним, платим как за игрушку, её и получаем ) и уверяю Вас, такие модели как САРЛАБ, АЛЬФ на поток поставить врядли получится. Сидят Ребятки, и каждый подфарник, дворник клеют вручную...Дорого , конечно. НО В СВОЁМ ГОРОДКЕ, Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СИЕЙ ПРЕЛЕСТИ.
Ответить
38276
0
Аватар для Константин В.
14 октября 2009 в 18:05
Цитата: Алексей
Может я конечно не прав, но мне кажется, дороговато что-то. Хотя качество вроде нормальное, да и модель ничего так... Просто тут вопрос цены...
У меня такая модель с конца 80-х - начала 90-х г.г., точно не помню. Детализация, конечно, не такая, но модель вполне приличная. Кстати, в инете продают много таких моделей в исполнении как у меня. Цена довольно сносная - в среднем около 1500 рублей.
Ответить
38249
-1
Аватар для Константин В.
14 октября 2009 в 18:02
Цитата: sansib1
Интересно, какие критерии ценообразования у наших производителей? Видимо, просто: -"деньги очень нужны.." Подождем "китайских товарищей", думаю скоро сможем купить подобные модели рублей за 700.
На сколько мне известно, цена на модели зависит, в основном, от сложности изготовления, детализации и редкости модели (количество производителей той или иной модели).
Ответить
38248
-1
Аватар для Андрей П.
14 октября 2009 в 17:52
Интересно, какие критерии ценообразования у наших производителей? Видимо, просто: -"деньги очень нужны.." Подождем "китайских товарищей", думаю скоро сможем купить подобные модели рублей за 700.
Ответить
38245
0
Аватар для Станислав С.
14 октября 2009 в 16:44
Подождите, Алексей, немного ! Скоро китайцы в 2-2,5 раза дешевле сделают тоже самое !
Ответить
38242
0
Аватар для Алексей В.
14 октября 2009 в 16:20
Может я конечно не прав, но мне кажется, дороговато что-то. Хотя качество вроде нормальное, да и модель ничего так... Просто тут вопрос цены...
Ответить
38237
0
5
5 21 на основе 21 оценки
5
21
4
0
3
0
2
0
1
0