Профиль пользователя
Андрей Т.
+ 13
Положительные
Отрицательные
Всё время
День
Неделя
Месяц
Показать
Все
Отзывы
Комментарии
Сортировка:
Новизна
Популярность
Рейтинг
Все 301 комментарий, 0 отзывов
7 мая 2017
0
На фотографии - #9 S.Blomqvist/B.Cederberg (1982). Что на самом деле продаётся?
7 мая 2017 в 22:19
11 января 2016
+8
Самолёт Ан-12, на котором летал мой дедушка, заправлял такой КрАЗ. Конечно, возьму! Это память!
11 января 2016 в 15:07
16 декабря 2015
+7
Замечательная модель! А вот реальная машина.
16 декабря 2015 в 22:26
8 августа 2014
0
Модель очень хорошая. На самом деле это медь (гальванопластика) со вставками смолы. Спасибо за редкий товар! Посмотрим, что выпустит Классик Бас.
8 августа 2014 в 18:54
26 мая 2013
0
Да, и ещё одно отличие: вместо номера городских служб на дверях написано "Приказ - пассажиров не брать".
26 мая 2013 в 00:47
0
Если ссылка на фото не сработала, повторяю источники: http://truck-auto.info/uploads/pos..ory_18.jpg http://truck-auto.info/gaz/68-istoriya.html
26 мая 2013 в 00:45
0
Получил данную модель. Она немного отличается от представленной на фото. Она менее яркая, диски не кажутся неказистыми. Нет полосок на переднем бампере. Прототипом моему ГАЗу-52 послужил следующий автомобиль: http://truck-auto.info/uploads/pos..ory_18.jpg Даже номера почти те же, только их приклеили простой бумажкой - 37-55 МСК. Всё пластиковое, кроме кабины (видимо, медная). Нет поливных шлангов. Валик сзади поролоновый. Протекторы по рисунку другие. В целом, неплохая и редкая модель.
26 мая 2013 в 00:41
12 апреля 2013
0
Ещё некоторые подробности модели. Диски "Волна" от Зила 130-го подошли, как родные, отверстия для стержня одинаковые. Передние диски - точь-в-точь, как и в жизни, а задние - чудь длиннее и миниатюрней, но тоже встали, всё лучше, чем те, которые были изначально. Запаску переделывать не стал, она приклеена к днищу. Обнаружил, что клиренс маловат, пришлось отлеплять днище от корпуса, а оно было приклеено гелиевым "Моментом", никаких саморезов нет, конечно, немножно отодралась краска внутри, но этого не видно. Преградой днищу на пути к крыше являются два розовых катышка (то ли пластилин, то ли жвачка, я не разобрал). Там, где отошла краска, обнажился материал корпуса, им оказалась МЕДЬ. Там, где место шофёра, не обнаружил рычага переключения передач. Немного приподнял автобус, приклеив его днище суперклеем. Но, учитывая уникальность ЛАЗа 695н, всё равно выражаю благодарность Вектору!
12 апреля 2013 в 18:58
11 апреля 2013
+1
Цитата: МК76
Спасибо! Но я бы не сказал, что КБ так уж уступает. У меня есть несколько моделей от КБ. Конечно, у ЛиАЗа есть небольшие проблемы в геометрии, но в остальном, качество покраски и ровность кузова (у Вектора всё же видна кустарная работа, ручная, что тоже хорошо) в заводских условиях - даже немного лучше. Боялся, что номера этого ЛАЗа придётся стирать спец. жидкостью, однако они приклеены, как "переводки", легко стираются даже ногтем или можно даже аккуратно снять, как плёнку. А номера у Вектора, судя по тому, что я приобрёл, - не настоящие, подбираются, видимо, от фантазии. Номер этого ЛАЗа "90-95 хол" на самом деле принадлежал 280-му Икарусу http://transport-ks.narod.ru/bus/ps-ik/ik280-reestr.htm
Поздравляю!Автобус то что надо. Вектор на высоте по сравнению с КБ. |
11 апреля 2013 в 12:32
+1
Получил долгожданный автобус. Что сказать, я очень рад, хотя, конечно, есть и минусы, которые уже были перечислены ранее: передние диски не очень соответствуют реалиям, хотя можно будет поставить и другие; плёнка вместо стёкол кажется непрочной, хотя более реалистична, чем пластик, который кажется бронированным из-за толщины (а если порвётся, то можно вставить и самому, например вырезав из коробки "Нашего автопрома"); салон полностью чёрный, хотя и такой видел в жизни. Ещё бы назвал минусом верхние габариты, которые просто покрашены, но при желании туда можно приклеить и свой пластик. Цена, конечно, кусачая (заплатил 6370 руб.), но ради памяти - это лучший вариант сейчас. Финоко, по имеющимся в сети фотографиям, уступает, да и ещё говорилось, что они делают корпус из оловянно-свинцового сплава, который может легко смяться, а здесь гальванопластика, явно надёжней. Думаю, две фирмы могут сделать ещё что-то подобное, это Classic Bus и SSM (первый - более вероятно), по качеству не будут уступать Вектору, а даже, скорее, превзойдут его, я уже не говорю о цене. Но когда это ещё будет... И пока можно только сказать по данной модели: Спасибо, Vector-Models!
11 апреля 2013 в 01:35
загрузить ещё
Отзывы и комментарии
Отзывы и комментарии
+103
три часа назад
+1292
вчера в 14:29
+310
2024-06-10
+103
2024-06-10
+157
2024-06-09
+157
2024-06-09
+16
2024-06-08
+16
2024-06-08
+17
2024-06-08
+48
2024-06-08
+321
2024-06-07
+24
2024-06-07
+154
2024-06-07
+226
2024-06-07
+14
2024-06-07
+234
2024-06-07
+157
2024-06-07
+157
2024-06-07
+429
2024-06-07
+234
2024-06-07
+494
2024-06-07
+1
2024-06-07
+494
2024-06-07
+494
2024-06-07
+126
2024-06-05
+126
2024-06-04
+43
2024-06-03
+31
2024-06-03