Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 176 комментариев, 0 отзывов
15 июля 2023
AVIA A31N ZOS-1010
+3
Цитата: Litbarski
Цитата: tanker
Большинство из нас ждут модели именно отечественного автопрома. Советского, Российского - не важно. Но НАШЕГО.Понимаю, что и эту экзотику надо реализовывать. И на нее покупатель найдется. Но не надо глумиться над надеждами ждущих ))) Чтобы никого не расстраивать, можно, к примеру, выставлять в еженедельном анонсе одну отечественную модель подешевле типа Аиста, посолиднее, типа ССМ и одну такую вот, на любителя. Чем не вариант? На любой вкус!
Tanker, вложись собственным баблом в производство моделей, и начинай советовать сам себе - "Чтобы никого не расстраивать, можно, к примеру, выставлять в еженедельном анонсе одну отечественную модель подешевле типа Аиста, посолиднее, типа ССМ и одну такую вот, на любителя. Чем не вариант? На любой вкус!" - Давай, попробуй, посмотрим на результат. Балабол ты диванный, и больше никто.
Каждый может высказывать свое мнение и отстаивать его, но когда начинают дерзить и оскорблRть - это перебор... Будьте корректны .....И , модератор, слово "оскорблRть" пишется с буквой "Т" на конце, а то, что подумал ты, - с буквой "Д"
15 июля 2023 в 07:48
AVIA A31N ZOS-1010
+1
Цитата: Litbarski
дый может высказывать свое мнение и отстаивать его, но когда начинают дерзить и оскор**** - это перебор...
15 июля 2023 в 07:26
16 июня 2023
Tatra-138S1 самосвал
+5
Цитата: andrey.vulfert
Цитата: msh64
Почему было не перевыпустить в привычном для Союза цвете ?
Так они уже есть! Погугли.
Сам "погугли", может увидишь, что фото я вытащил из архива Ритмонекса, вот там, в архиве, они есть. Машина знаковая, не всем в том окрасе досталась, а хотелось бы иметь именно такую , которая сейчас в архиве....
16 июня 2023 в 19:56
Tatra-138S1 самосвал
+12
Почему было не перевыпустить в привычном для Союза цвете ?
16 июня 2023 в 14:35
1 апреля 2023
Наши поезда № 6, ВЛ22м
+1
Цитата: Vlad377
Ой "люблю" "стратегов" и разного рода демагогов, такие вечные умники... .
Вы взрослый человек, доживший до пенсии, не надо паясничать, уподо****ся ''пацанчику'', никакой солидности.........Вы опять начали полемику ни о чем, поймите, на сайте масштабных моделей никому не интересны ваши познания про ЭПС, а всё, что вы изложили, я и так знаю. ...Хотел всего лишь донести, что ВЛ22 для меня очень памятная машина, много воспоминаний не только из рабочей практики, но и из детства, и я не ставил цель делать сравнение ттх ее с ВЛ11.......
1 апреля 2023 в 14:48
27 марта 2023
Наши поезда № 6, ВЛ22м
+5
Коллега Vlad377, вы затеяли никчемный диспут, но я отвечу... Во-первых: в своем посте так и написал "в мое время". Напомню, что начал работать с 82 года. ВЛ-11 начали выпускать в 76 или 77, и за те пять - шесть лет худо - бедно их довели до ума. Во-вторых: у ВЛ-22 сцепление с полотном (а не цепкость) действительно лучше: всё-таки шесть КМБ против четырех на секцию. И на тяжелом профиле, как, например, на Тагильском или Асбестовском направлениях (Сврд.ж.д.) они ходили практически до своего списания. Я помню тех некоторых старых машинистов, которые пересели еще с паровозов на ВЛ22, они плохо знали 11 и не желали их брать в депо, но основная часть локом. бригад ВЛ11 любили, тем более, что 11 были объединены в тройники (СМЕ) - а это мощь !...и, опять же, культура производства. В-третьих; вы родились в марте 77 (? могу, конечно, ошибаться, но, если так, то поздравляю с ДР) и не можете давать объективную оценку периоду конца семидесятых - начала восьмидесятых в силу своего возраста, а по сему, вы явно озвучили чужие высказывания. ...Ни в коем случае не хочу вас обидеть или оскорбить, но ту реальность я знаю лучше, т.к. работал в ту пору до момента, пока не был комиссован
27 марта 2023 в 15:11
23 марта 2023
Наши поезда № 6, ВЛ22м
+21
С этим локомобилем много воспоминаний: отец начал брать меня в поездки лет с пяти, возможно, даже чуть раньше. Тогда, в шестидесятых, в грузовом движении локом. бригады работали в графике, как и пассажирские (т.е. знали заранее маршрут следования и когда есть возможность вернуться с оборота, чтобы со мной, ребенком, не ныкаться по бригадным), а ВЛ-ки еще ходили одинарками, и перед рейсом, перед прицепкой к составу, электровоз проезжал через мойку... была культура производства !... Отец отработал машинистом тридцать четыре года, я сам - с восемьдесят второго по девяносто третий. В мое время ВЛ22М уже курсировали сплотками, а то и тройниками. Бригады их не любили, особо те, что на подшипниках скольжения (т.е. буксы), ведь было уже с чем сравнивать - появились ВЛ11. Мне даже попадались экземпляры с табличкой "Совнархоз" на раме... На прикрепленных фото показан типичный окрас магистральных эл-возов, ну а нам производитель предлагает музейный экспонат. И обратите внимание: на одном фото он еще в оригинальном окрасе. Жаль что на морде и под окном машиниста нет надписи "ВЛ22м" с номером локомотива. И хоть это не мой масштаб и я не собираю жел.дор., его возьму (ну и доведу до ума)
23 марта 2023 в 14:04
28 ноября 2022
Трамвай Tatra-T2
0
На фото разных городов СССР конца 50-х, начала 60-х видно , что Т-2 в трех-дверном исполнении и сплошной юбкой, на более поздних - уже двух-дверные и с арками на юбке. На фото приводится комментарий , что так и было и почему не стало средней двери: место кондуктора находилось на задней площадке, предполагалось, что пассажиры заходили во вторую дверь, покупали у кондуктора билет, проходили по салону к первой двери на выход. Поэтому на гортранспорте приняли решение о ликвидации средней двери .....и сразу после этого ввели бескондукторное обслуживание, ну как у нас обычно и бывает ))) А еще из таблицы ТТХ видно сколько дверей на т-2 и т-3 от производителя... Получается, что историческая недостоверность кузова у модели, поставлявшейся в Союз - арки
28 ноября 2022 в 14:39
16 октября 2022
ГТК-40 (53)
+9
Были такие...
16 октября 2022 в 11:37
26 августа 2022
ГТ-Т
+1
Модификация другая , но цвет такой же
26 августа 2022 в 14:57
загрузить ещё