Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал в интернет-магазине Ritmonexx

Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал

Производитель
Код модели
1523AVD
Масштаб
1:43
Материал
Металл+пластик
Размер упаковки (см)
23x19x7
Вес брутто (г)
350
Нет в наличии
Описание

 
С этим товаром покупают
2 850 ₽
Артикул: 7077AVD
1:43
AVD Models
Сборная модель ЗИЛ-130В1 с полуприцепом-муковозом К4-АМГ
remove
шт
1 450 ₽
Артикул: 1519AVD
1:43
AVD Models
Сборная модель ЗИЛ-130 бортовой
remove
шт
2 499 ₽
Артикул: NA040
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №40, КАвЗ-685
remove
шт
2 499 ₽
Артикул: NA039
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №39, ЗИС-16
remove
шт
2 499 ₽
Артикул: NA041
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №41, ГолАЗ-4242
remove
шт
1 250 ₽
Артикул: 1520AVD
1:43
AVD Models
Сборная модель ЗИЛ-130В1 седельный тягач
remove
шт
1 499 ₽
Артикул: LG064
1:43
Легендарные грузовики СССР
Легендарные грузовики СССР №64, ЗИЛ-УАМЗ-4505
remove
шт
1 190 ₽
Артикул: 1582AVD
1:72
AVD Models
Сборная модель КРАЗ-255Б бортовой
remove
шт
1 190 ₽
Артикул: 1581AVD
1:72
AVD Models
Сборная модель КРАЗ-255Б бортовой с тентом
remove
шт
1 650 ₽
Артикул: 1521AVD
1:43
AVD Models
Сборная модель Бортовой автомобиль ЗИЛ-130Г
remove
шт
Отзывы и комментарии (15)
Все Отзывы Комментарии
Вероятно, вы можете поделиться с моделистами отзывом о данном товаре. Помогите коллегам сделать правильный выбор) Набирайте рейтинг, становитесь гуру моделизма, а ещё получайте бонусные баллы за каждый отзыв о купленном товаре.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для Виталий Н.
16 июля 2023 в 20:28
всё хорошо
Ответить
216854
0
Аватар для Олег Ш.
3 сентября 2022 в 20:04
Да и вообще у меня руки не так как надо отрасли и поэтому я собираю из коробки.а перепиливать уметь надо и что мне сейчас вообще ни чего не брать.Все таки хочется боле менее приличное качество за свои деньги.
Ответить
119415
0
Аватар для Владимир К.
11 июля 2022 в 20:06
Цитата: NN_I
Цитата:
...при элементарной культуре сборки модели AVD можно получить результат не хуже DIP. Ну можно!...
Коллега, я понимаю ,что нет предела совершенству и можно доработать что угодно (кто-то даже ДИП перепиливает). Просто мы все немного о другом. Есть люди, которые собирают КИТы как есть, что называется "из коробки". Ничего не дорабатывая, просто (например) крася в желанные (запомнившиеся, "как у соседа" и т.п.) цвета. И получиться "из коробки" модель уровня ССМ. Не ниже! Например, не должно быть такого, что передний номер один, задний - другой, а дублирующий на заднем борту - третий!
Согласен, конечно, полностью.
Ответить
119074
0
Аватар для Вик М.
10 июля 2022 в 01:06
Цитата:
...при элементарной культуре сборки модели AVD можно получить результат не хуже DIP. Ну можно!...
Коллега, я понимаю ,что нет предела совершенству и можно доработать что угодно (кто-то даже ДИП перепиливает). Просто мы все немного о другом. Есть люди, которые собирают КИТы как есть, что называется "из коробки". Ничего не дорабатывая, просто (например) крася в желанные (запомнившиеся, "как у соседа" и т.п.) цвета. И получиться "из коробки" модель уровня ССМ. Не ниже! Например, не должно быть такого, что передний номер один, задний - другой, а дублирующий на заднем борту - третий!
Ответить
119058
+2
Аватар для Владимир К.
1 июля 2022 в 23:10
Ни в коем случае не спора ради, но... цитата: "Интернет-магазин Adler-m – один из ведущих магазинов, предлагающий коллекционные модели автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов. Здесь вы найдете копии не только легковых автомобилей, но и грузовиков, внедорожников, мотоциклов, троллейбусов, автобусов, сельхозтехники и прочих видов транспорта. Вы сможете приобрести модель отечественного автомобиля и иномарки." Это то, что касается DIP. Это ГОТОВЫЕ модели, не комплекты для сборки! Дело в том, что при элементарной культуре сборки модели AVD можно получить результат не хуже DIP. Ну можно! Это при дикой разнице в цене и без плясок с бубном при сборке модели (с плясками результат перекроет DIP). Просто получая удовольствие от сборки, без заморочек и без травления самого AVD - получается ну что-то подобное...
Фото Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал
Ответить
119024
0
Аватар для Игорь М.
1 июля 2022 в 18:46
Цитата: Korkhan
Модели каких автомобилей DIP выпускает в виде КИТа? И где это великолепие можно купить?
Посмотрите на «родном ДИПовском магазине», только их там в наличии нет. Зато есть на известном аукционе - ЗиЛы 130, 157, Амур, ГАЗоны 52 и 53, а также некоторые коммунальные надстройки к ним.
Ответить
119022
0
Аватар для Вик М.
1 июля 2022 в 16:02
Цитата: Ignik
Цитата: NN_I
Цитата: Ignik
Стендовый моделизм предполагает некое приложение ума и рук…
Давайте тогда начнём с того, что если Вы такой умный и рукастый...
А вот здесь я соглашусь с Вами, коллега. Комплектность КИТов должна быть полная, т.е. чтобы из набора можно было собрать модель. Другое дело - какого качества модель?
Какого качества? Качества, конечно, не ниже ССМ! Как ЭТИ КИТы и позиционировались изначально! Ежу понятно, что из АВД не сделать ДИП, КБ, Миниклассик. Кит АВД подразумевает 2 вида сборки: ССМ (с травлёными деталями, входящими в комплект) и АИст/СовА (с использованием пластиковых деталей, аналогичных травлёным, также входящими в комплект). Упрощенных деталей, используемых для сборки модели журнального качества в них быть не должно! Я только об этом! Или тогда создавать ОТДЕЛЬНО упрощенные наборы по вдвое меньшей цене для сборки упрощенных журналок. Но это, боюсь, нереально. ( И так уже замечаются в наборах упрощенные детали (даже кузова автобусов!), а тут тогда будет вообще сплошная путаница... (
Ответить
119017
+3
Аватар для Владимир К.
30 июня 2022 в 23:53
Модели каких автомобилей DIP выпускает в виде КИТа? И где это великолепие можно купить?
Ответить
119012
0
Аватар для Игорь М.
30 июня 2022 в 14:32
Цитата: NN_I
Цитата: Ignik
Стендовый моделизм предполагает некое приложение ума и рук…
Давайте тогда начнём с того, что если Вы такой умный и рукастый...
А вот здесь я соглашусь с Вами, коллега. Комплектность КИТов должна быть полная, т.е. чтобы из набора можно было собрать модель. Другое дело - какого качества модель? Думаю, Вы знакомы с КИТами упомянутого Вами ДИПа, где уровень проработки и качества в разы выше и имеются разные варианты облицовки радиатора, крыши и пр. Резина также получше, хотя, до харьковской, на мой взгляд, не дотягивает. Но там и ценник в разы выше, цена определяет качество. Поэтому к бюджетному набору, считаю, не стоит предъявлять повышенных требований.
Ответить
119006
+2
Аватар для Вик М.
30 июня 2022 в 00:38
Цитата: Ignik
Стендовый моделизм предполагает некое приложение ума и рук…
Давайте тогда начнём с того, что если Вы такой умный и рукастый, то зачем Вам АВД? Просто берёте кусок пластмассы, смолы, других подручных материалов и "просто отсекая всё лишнее"получаете ЛЮБУЮ желаемую модель. Если же мы говорим о КИТах АВД, где д.б. ПОЛНЫЙ набор деталей для сборки модели уровня ССМ, то хотелось бы видеть действительно ПОЛНЫЙ НАБОР ДЕТАЛЕЙ, это ведь не раздел уценки, правда? А если продолжать развивать Вашу логику, то и гидроцилиндр не нужен, всё равно ведь плохой? Да т шины не нужны, лучше взять харьковские. Да и кабину вкладывать не обязательно, лучше сразу взять ДИПовскую. Да и остальные детали проще отлить из смолы более копийными. Зачем тогда этот набор?
Ответить
119000
+6
Аватар для Игорь М.
29 июня 2022 в 19:33
Стендовый моделизм предполагает некое приложение ума и рук, а также использование различных дополнений. Поэтому наличие «пупырок» и отсутствие подфарников критичным не считаю. Давно уже использую оптику от «других» производителей, то же самое касается декалей и номерных знаков. Что касается «поплывшего» окна, в действительности его не видел. В двух последних ЗиЛах, приобретенных в апреле-мае оконные проемы были четкими. А вот насчет гидроцилиндра соглашусь, очень простоват и малофункционален. Но на этот счет также есть дополнения…
Ответить
118998
+2
Аватар для Павел К.
29 июня 2022 в 08:54
2. Новая облицовка не просто испорчена, в комплекте отсутствуют новые "подфарники"! Они просто срезаны с литника! Т.е. даже у мастеров, которые могут срезать "пупырки" и просверлить на их месте дырки, нет шанса сделать полноценную облицовку! ((( Спасибо за сигнал, коллега! Что нужно, срежем и заменим.
Ответить
118992
+4
Аватар для Вик М.
29 июня 2022 в 01:41
Цитата: zazulya.nikolai@yandex.ru
И снова металлический кузов а гидроцилиндр ни о чем.
Цитата: nnov
И снова испорченная новая облицовка (при неисправленных стойках зеркал!), снова "поплывшее" окно, декаль "длинного" номерного знака на "квадратный" задний номер, да и декаль на задний борт испорчена? Ну ведь это перевыпуск набора! Неужели нельзя исправить?
Присмотрелся. Всё гораздо хуже, чем вам обоим показалось. ((( 1. Гидроцилиндр даже упрощен! В прошлой версии он был из 3 деталей, в новой - только из 2! Похоже, что он упрощен под журналку и подниматься кузов будет так же, как и в журналке - лишь наполовину! 2. Новая облицовка не просто испорчена, в комплекте отсутствуют новые "подфарники"! Они просто срезаны с литника! Т.е. даже у мастеров, которые могут срезать "пупырки" и просверлить на их месте дырки, нет шанса сделать полноценную облицовку! ((( Исходя из [1] и [2], делаю вывод, что из набора не получится сделать аналог ССМ, только журнальный вариант! А ради чего тогда платить больше, чем стоит уже собранная и покрашенная журналка? 3. В предыдущем наборе 4502 с номерными знаками был полный порядок! 2 передних "длинных" и 2 задних "квадратных"! Значит в переиздании просто нет задних? 4. Бензобак сделан 1 (одной!!!) деталью. С дыркой снизу? 5. Не вижу ещё некоторых деталей (см. фото)... . К сожалению, вынужден констатировать, что со временем наборы подвергаются ухудшайзингу. ((( Вместо исправления выявленных недочётов, получаем лишь деградацию, да увеличение цен. ( Зная нетерпимость администрации к критике, даже вполне справедливой и конструктивной, могу предположить, что мой пост сотрут или он неожиданно получит рейтинг -50. Или -80.
Фото Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал
Фото Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал
Фото Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал
Фото Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал
Фото Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-4502 самосвал
Ответить
118989
+19
Аватар для Виктор Л.
29 июня 2022 в 00:58
И снова испорченная новая облицовка (при неисправленных стойках зеркал!), снова "поплывшее" окно, декаль "длинного" номерного знака на "квадратный" задний номер, да и декаль на задний борт испорчена? Ну ведь это перевыпуск набора! Неужели нельзя исправить?
Ответить
118988
+8
Аватар для Николай З.
28 июня 2022 в 18:50
И снова металлический кузов а гидроцилиндр ни о чем.
Ответить
118981
+7
4
5 2 на основе 2 оценок
5
1
4
0
3
1
2
0
1
0