Профиль пользователя
Показать
Все
Отзывы
Комментарии
Сортировка:
Новизна
Популярность
Рейтинг
Все 304 комментария, 1 отзыв
0
Троса кажется не рабочие, Значит и стрела не подымается !
Вчера в 18:22
+3
Модель как минимум с полгода назад , а то и больше выпустили ! С чего она сегодня подорожала вдруг ?! Просто жадность по ходу зашкаливать начала !
Кто нибудь знает или считал себестоимость модели ?
Вчера в 18:19
28 февраля 2024
0
Подскажите - какой самолёт у вас на фото и в каком масштабе ?
28 февраля 2024 в 21:25
+1
вот интересные фото
26 января 2024 в 22:13
+2
пардон коллеги - перепутал комментарии к медалям !
26 января 2024 в 22:11
+1
В принципе цветовая гамма не очень богатая - кабина -хаки , голубая , песочная и вот такая оранжевая
26 января 2024 в 22:09
+2
Сегодня забрал свою автовышку. Очень ждал в АИСТе !
Цвет точно такой же как в девстве запомнилась !
Хоть и не любитель ГАЗонов , НО памятные авто беру обязательно !
правда пришлось выбирать-есть косячки ( лестница кривая , передняя балка не ровно приклеена ) ,а в основном только положительные эмоции !!!
26 января 2024 в 21:24
0
Фары могут быть , а могут и не быть на крыльях ! Есть фото и вообще без фар !!!!
26 января 2024 в 19:39
+16
Пескоразбрасыватель ПР-53 был создан в начале 1960-х гг. конструкторским бюро Управления благоустройства г. Москва. Пескоразбрасыватель был создан на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А и оснащался самосвальным кузовом, объёмом 2,2 куб.м, и комплектом плужно-щёточного оборудования. В серийное производство ПР-53 был запущен в 1966-м году. Первые серии машин были выпущены Экспериментально-механическим заводом Управления благоустройства г. Москвы и заводом коммунального оборудования в г. Свердловск (Екатеринбург), однако в дальнейшем производство было передано на Арзамасский завод коммунального машиностроения, где производство пескоразбрассывателей на шасси ГАЗ-53 продолжалось до конца 80-х гг.
В ходе серийного производства машину несколько раз модернизировали: в 1974-м году был введён гидропривод рабочих органов, при этом машине было присвоено новое название КО-104. В 1977-м году автомобиль в очередной раз модернизировали - было демонтировано плужно-щёточное оборудование, а новой модификации присвоено название КО-104А. В 1985-м году в серию была запущена модификация КО-106, которая за счёт большей грузоподъемности шасси - ГАЗ-53-12, имела увеличенный до 2,5 куб.м объем кузова. С 1986-го года в серийно производстве была освоена модификация КО-108, которая представляет собой вариант КО-106, где в качестве шасси был использован ГАЗ-53-27, работающий на сжатом газе.
26 января 2024 в 19:20
+9
Может попробовать написать - Обратная связь ?-
Хотя думаю там ответа не будет !
В общем вывод один -рукожопые как обычно рулят !-
18 сентября 2023 в 18:27
загрузить ещё