Профиль пользователя
Показать
Все
Отзывы
Комментарии
Сортировка:
Новизна
Популярность
Рейтинг
Все 22 комментария, 0 отзывов
23 декабря 2015
-1
Классная модель, забронировал, жду.
Жаль не даётся к ней мусорного контейнера)))))
23 декабря 2015 в 23:42
+3
Цитата: nemouser
Вот она, гибридная)))
Цитата: Москаль80
|
21 декабря 2015 в 13:59
5 апреля 2015
+5
Цитата: Lekomtsev74
С дверьми, конечно , "косячок" вышел. Не было на них этих цветных квадратов., в том числе и на бело-зелёных.
Четкость деталей на внешней стороне кузова (фонари, двери, стеклоочистители) и проработка сидений нивелируют мелкие недостатки, как то отсутствие проработки потолка салона. |
5 апреля 2015 в 00:26
12 марта 2015
+5
javascript:void(0)
Красно-белый, если исходить из расположения задних фонарей и формы и количества зеркал, больше похож на оригинал, ранний 5256.00. И схема окраски вполне соответствует. А цветные полосы могли быть разного цвета. На одном из самых первых ЛиАЗ 5256.00 5801 МНА 1985 года выпуска они были тёмно-зелёные ("хаки").
12 марта 2015 в 20:06
+5
Цитата: komcomol-k
Вроде неплохо модель сделана. А вот задние фонари действительно, как на первых 5256.00. В бело-зелёной окраске если такие и ставили, то на самые первые машины. Зелёный цвет немного светловат, что ли. И двери должны быть окрашены в зелёный цвет полностью, без белых квадратов.
Если исходить из бортового номера машины 16343, нанесённого на модель, то задние фонари действительно не соответствуют оригиналу. Они должны быть расположены вертикально. Горизонтально они располагались до 2000 года включительно, если не ошибаюсь. Машина 16343 ЛиАЗ 5256.25 2004 г.в, г.р.з. АУ 032 77, учебная, принадлежит ГУП "Мосгортранс". На маршруте № 709 действительно работает. Так что изготовитель масштабной модели забыл ещё и кабину учебную установить . :))) |
11 марта 2015 в 18:56
9 декабря 2014
0
Цитата: Penza-58
Еще раз допечатали. Появился "ЛиАЗ-677" маршрута №89 "Ул. Г.Курине - пл.Ногина" из к/ф "Джентльмены удачи", правда, с номерами ФАТП, в то время они еще обслуживали 89-й. Наверное, придётся взять, я ведь по нему работал в свое время, но в пятом парке и на "Икарусе-280". :)))
Цитата: МК76
|
9 декабря 2014 в 19:25
24 ноября 2014
+4
Цитата: ilya 14.10.1999
Заодно и 4505, тогда уж.... Тоже машинюга знаковая.
Дождутся, "Аист", либо "НАп" выпустят, и тему закроют.
Ещё бы 554-й сделали,было бы вообще супер! |
24 ноября 2014 в 22:51
16 ноября 2014
0
Цитата: Andrey-kot
Ну тот и сделан был намного аккуратнее. И дорабатывать там ничего не надо было. Только там были "гармошки" типа бумажных, что нездорово...
Не пойму, почему СоВа упрямо не ставит на свои модели передний маршрутоуказатель и шторку кабины на левое лобовое? С ними намного реалистичнее бы смотрелась модель.
Я забронировал.Приятный автобус.Поменять дворники на травленку, поправить зеркала, поработать с салоном и будет просто персик.Кстати такой от Вектора стоит 19 рублей для сравнения. |
16 ноября 2014 в 11:47
7 ноября 2014
+1
Цитата: Дмитро
Ну, конечно, не КНУГ, а КУНГ (кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита). Разночтения по поводу нулевой (нормальный) получаются из-за его предназначения перемещать данные автомашины по железной дороге Европейского габарита колеи 1435 мм. А она (колея) в документации считалась "нулевой".
КНУГ притом, что мастерская размещается именно в этом типе кузова. |
7 ноября 2014 в 00:41
26 октября 2014
+3
Цитата: SelivanovSN
А что тут собственно закрытого? Откройте "Фотобус", там вся известная информация по сфотографированным машинам указана. Скорее тут нужно знать ЧТО искать.
Цитата: sergey150
|
26 октября 2014 в 19:52
загрузить ещё